Цель:организация досуга ребенка; Задачи: воспитывать культуру поведения, чувство товарищества, взаимопомощи; развивать умение работать в команде; создавать условия для раскрытия смекалки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Квест "В поисках сокровища"»
Квест для школьников.
Цель:организация досуга ребенка; Задачи: воспитывать культуру поведения, чувство товарищества, взаимопомощи; развивать умение работать в команде; создавать условия для раскрытия смекалки.
Ход квеста
В начале игры игроки получают письмо от пирата, из которого они узнают, что им предстоит делать в начале игры. (Шаблоны писем можно найти и распечатать в интернете)
ЙО-ХО-ХО,САЛАГА! СТАРЫЙ ПИРАТ СПРЯТАЛ СВОЁ СОКРОВИЩЕ! СМОЖЕШЬ ЕГО ОТЫСКАТЬ? СНАЧАЛА НАЙДИ 5 ФРАГМЕНТОВ КАРТЫ
Основная часть квеста состоит из набора карточек с заданиями, которые организатору необходимо распечатать и спрятать заранее в определенных местах. Ответ на задание в текущей карточке укажет на место, где спрятана следующая карточка, и так далее. В итоге участники квеста, пройдя последовательную цепочку заданий, придут к финальному поздравлению или сюрпризу.
Сюда я иду, чтобы чая попить
И чтобы пирожных сладких купить.
Салата отведаю здесь я и плова.
Здесь все есть, что хочешь ты. Это... (столовая)
Ответ: столовая.
Дети идут в школьную столовую. Находят 1 фрагмент карты.
На столе стоят стаканы. Ребята выпивают содержимое 12-ти прозрачных пластиковых стаканчиков и видят на дне буквы. Эти буквы им нужно выписать и составить слово.
Буквы нужно написать ярким маркером на внешнем донышке стаканчиков в зеркальном отображении. Из букв составляется слово: рекреация № 1
НА ДВЕРИ рекреации находят второй фрагмент карты и ЗАГАДКУ:
Одно горло,
Одна ступня,
Из прочного
Она стекла. (бутылка)
Дети в рекреации ищут бутылку, в которой находят третий фрагмент карты и следующую подсказку.
Ответ: раковина
Игроки направляются к раковине. Там стоит мыльница, в ней четвертый фрагмент карты и следующая подсказка.
Впиши в пустые квадратики первые буквы названий картинок
Ответ: рюкзак.
Три рюкзака стоят на подоконниках рекреации. В одном из них пятый фрагмент карты и загадка:
Физкультура здесь у нас!
На уроке целый класс.
Кувыркались мы, скакали
Классом всем в... (спортивном зале)
Ребята обыскивают спорт зал и находят последний – шестой фрагмент карты.
Дети составляют полный рисунок карты. На обратной стороне карты буквы слова «ШКОЛА».
Учитель обращает внимание ребят на значимость и ценность школы в их жизни.