kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест-игра "В поисках сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "В поисках сокровищ"»

Квест – игра «В поисках сокровищ»

Цель:

  • Выявить умение ориентироваться на листе бумаги (левый верхний угол, правый верхний угол, левый нижний угол, правый нижний угол, середина).

  • Выявить умение правильно пользоваться порядковыми количественными числительными до 10.

  • Выявить умение соотносить объемные и плоскостные фигуры.

  • Выявить умение последовательно определять и называть дни недели, очерёдность месяцев, времён года.

  • Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы полными предложениями.

  • Развивать логическое мышление, внимание, память.

  • Воспитывать культуру речевого общения, умение внимательно слушать воспитателя.

Ход занятия

Воспитатель: В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.

А теперь пойдем налево, раз, два, три.

В центре круга соберемся, раз, два, три.

И на место все вернемся, раз, два, три.

Улыбнемся, подмигнем,

И игру нашу начнем!


Стук в дверь, заходят гости, приносят письмо

Воспитатель: Ребята в детский сад пришло письмо от выпускников детского сада, которые раньше находились в этой группе, они пишут, что у нас в группе спрятан клад, но они его найти не смогли, а нашли только одну подсказку. Она находиться у нашего гостя Саиды Магомедрамазановны.
Она отдаст подсказку тому, кто вежливо попросит ее об этом.
Дети открывают конверт, в котором инструкция по выполнению заданий:

чтобы отыскать клад, вам нужно выполнить пять заданий. За каждое выполненное задание, вы будете получать от нашего гостя часть карты с указанием места клада.

Воспитатель: Ребята, если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыт наш клад. Вы готовы?

1 задание: игра «Юный математик»

1) Сколько времён года?

2) Назови времена года? (Зима, весна, лето, осень)

3) Какое время года наступит после весны?

4) Какое время года наступит после осени?

5) Сколько месяцев в году? (12)

6) Назови зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)

7) Назови весенние месяцы? (март, апрель, май)

8) Назови летние месяцы? (июнь, июль, август)

9) Назови осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

10) Сколько дней в неделе? Назови их (7)

12) Какой день недели идёт после среды?

13) Как называется день недели между субботой и понедельником?

14) Как называется день недели между понедельником и средой?

15) Как называется день недели между средой и пятницей?

16) Как называется день недели между вторником и четвергом?

17) Назови соседей вторника

18) Назови соседей четверга

19) Назови соседей пятницы

20 Назови соседей среды

Саида Магомедрамазановна: Ребята вы выполнили 1 задание, вот вам кусок карты

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с 1-ым заданием. И добыли первый кусочек карты, вперед за следующим!

2 задание: Математические задачи. Внимательно послушайте условие задачи, решите ее и с помощью цифр, которые лежат перед вами на столе покажите ответ. (презентация)

Саида Магомедрамазановна: Ребята вы выполнили 2 задание, вот вам кусок карты

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с 2-ым заданием.


3 задание: «Перепутанные цифры»

Воспитатель: Ребята, в конверте перепутались все цифры. Помогите каждому числу встать на своё место. Под музыку вы передвигаетесь по группе, как только музыка остановиться расставьте цифры по порядку от меньшего к большему и назовите их. Теперь назовите от большего к меньшему. Ребята, давайте проверим,

какое число между числами 3 и 5. какое число между числами 7 и 9 какое число между числами 1 и 3 какое число между числами 4 и 6;

Саида Магомедрамазановна: Ребята вы выполнили 3 задание, вот вам кусок карты.

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с 3-ым заданием.


4 задание: «Найди фигуру» Воспитатель: Ребята, перед вами корзинки, в них перепутались объёмные фигуры и плоскостные фигуры. Выложите, пожалуйста, из корзинки все плоскостные фигуры на стол. Саида Магомедрамазановна: Ребята вы выполнили 4 задание, вот вам кусок карты.

5 задание: «Ориентировка на листе бумаги»

Найди верхний левый угол и нарисуй там треугольник. Найди верхний правый угол и нарисуй там круг, найди нижний левый и нарисуй там квадрат, найди нижний правый угол и нарисуй там знак плюс, посредине нарисуйте цветок.

Саида Магомедрамазановна: Ребята вы выполнили 5 задание, вот вам кусок карты. Воспитатель: Ребята, мы нашли все кусочки карты, я предлагаю вам ее собрать и узнать точное место, где зарыт наш клад.

Рефлексия: Где мы были?

Что мы делали?

Какое задание вам показалось более трудным?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест-игра "В поисках сокровищ"

Автор: Васильева Наталья Павловна

Дата: 08.09.2021

Номер свидетельства: 586392


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства