Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "В поисках сокровищ"»
Квест – игра «В поисках сокровищ»
Цель:
Выявить умение ориентироваться на листе бумаги (левый верхний угол, правый верхний угол, левый нижний угол, правый нижний угол, середина).
Выявить умение правильно пользоваться порядковыми количественными числительными до 10.
Выявить умение соотносить объемные и плоскостные фигуры.
Выявить умение последовательно определять и называть дни недели, очерёдность месяцев, времён года.
Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитывать культуру речевого общения, умение внимательно слушать воспитателя.
Ход занятия
Воспитатель: В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.
А теперь пойдем налево, раз, два, три.
В центре круга соберемся, раз, два, три.
И на место все вернемся, раз, два, три.
Улыбнемся, подмигнем,
И игру нашу начнем!
Стук в дверь, заходят гости, приносят письмо
Воспитатель: Ребята в детский сад пришло письмо от выпускников детского сада, которые раньше находились в этой группе, они пишут, что у нас в группе спрятан клад, но они его найти не смогли, а нашли только одну подсказку. Она находиться у нашего гостя СаидыМагомедрамазановны. Она отдаст подсказку тому, кто вежливо попросит ее об этом. Дети открывают конверт, в котором инструкция по выполнению заданий:
чтобы отыскать клад, вам нужно выполнить пять заданий. За каждое выполненное задание, вы будете получать от нашего гостя часть карты с указанием места клада.
Воспитатель: Ребята, если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыт наш клад. Вы готовы?
1 задание: игра «Юный математик»
1) Сколько времён года?
2) Назови времена года? (Зима, весна, лето, осень)
13) Как называется день недели между субботой и понедельником?
14) Как называется день недели между понедельником и средой?
15) Как называется день недели между средой и пятницей?
16) Как называется день недели между вторником и четвергом?
17) Назови соседей вторника
18) Назови соседей четверга
19) Назови соседей пятницы
20 Назови соседей среды
СаидаМагомедрамазановна: Ребята вы выполнили 1 задание, вот вам кусок карты
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с 1-ым заданием. И добыли первый кусочек карты, вперед за следующим!
2 задание: Математические задачи. Внимательно послушайте условие задачи, решите ее и с помощью цифр, которые лежат перед вами на столе покажите ответ. (презентация)
СаидаМагомедрамазановна: Ребята вы выполнили 2 задание, вот вам кусок карты
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с 2-ым заданием.
3 задание: «Перепутанные цифры»
Воспитатель: Ребята, в конверте перепутались все цифры. Помогите каждому числу встать на своё место. Под музыку вы передвигаетесь по группе, как только музыка остановиться расставьте цифры по порядку от меньшего к большему и назовите их. Теперь назовите от большего к меньшему. Ребята, давайте проверим,
какое число между числами 3 и 5. какое число между числами 7 и 9 какое число между числами 1 и 3 какое число между числами 4 и 6;
СаидаМагомедрамазановна: Ребята вы выполнили 3 задание, вот вам кусок карты.
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с 3-ым заданием.
4 задание: «Найди фигуру» Воспитатель: Ребята, перед вами корзинки, в них перепутались объёмные фигуры и плоскостные фигуры. Выложите, пожалуйста, из корзинки все плоскостные фигуры на стол. Саида Магомедрамазановна: Ребята вы выполнили 4 задание, вот вам кусок карты.
5 задание: «Ориентировка на листе бумаги»
Найди верхний левый угол и нарисуй там треугольник. Найди верхний правый угол и нарисуй там круг, найди нижний левый и нарисуй там квадрат, найди нижний правый угол и нарисуй там знак плюс, посредине нарисуйте цветок.
Саида Магомедрамазановна: Ребята вы выполнили 5 задание, вот вам кусок карты. Воспитатель: Ребята, мы нашли все кусочки карты, я предлагаю вам ее собрать и узнать точное место, где зарыт наш клад.