kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест «Поиск волшебного сокровища»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-это сюжетная линия игры. Участие в квесте дает: преодаление собственных страхов,развитие смекалки, интуиции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест «Поиск волшебного сокровища»»

Открытый урок «Квест»

Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых  для успешного решения практических задач.

Задачи:

  • создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Сюжетная линия игры: 

«Quest» по-английски означает «поиск», «искомый предмет». Созвучный глагол «to quest» переводится как «искать», «разыскивать».

Выражаясь простыми словами, квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо.

Наглядно представить это можно, вспомнив телепередачу «Форт Боярд». Также элементами квеста насыщен фольклор (12 подвигов Геракла, сказка о Кощее, смерть которого в игле, игла в яйце, яйцо в утке, и далее по списку).





Квесты в реальности

Они пришли из мира компьютерных игр и быстро набрали популярность, превратившись в оригинальный способ проведения досуга. Игрокам по-прежнему нужно разгадывать загадки, выполнять разнообразные миссии, взламывать замки, откуда-то выбираться. С одним отличием: все происходит в реальности, с осязаемыми предметами и живыми людьми.

В России с этим жанром познакомились в 2012 году, старт был дан в Екатеринбурге квестами «Палата №6» и «Начало». Через 2 года московская компания «Клаустрофобия» разработала первую серию таких развлечений. В 2015 появились специальные квесты для детей.

Квесты – это отличный способ вернуться в детство (в хорошем смысле слова!)

А еще участие в них дает:

  1. Избавление от ощущения повседневной рутины.

  2. Шанс испытать себя в нетипичных обстоятельствах, проверить реакции на разные жизненные ситуации. Причем «тестирование» будет проходить в предсказуемых условиях (особенно актуально для подростков).

  3. Преодоление собственных страхов.

  4. Возможность провести время без мобильного телефона и других гаджетов.

  5. Развитие внимания, смекалки, интуиции, нечасто используемых в ежедневной рутине.

  6. Совершенствование способности замечать мелкие детали, анализировать ситуацию в целом.

  7. Оттачивание умения работать в команде, вырабатывая совместные решения и добиваясь общей цели.

  8. Шикарную фотосессию, несравнимую с «продуктом», полученным в студии.





Сегодня в качестве интерактивной обучающей технологии широко распространены образовательные квесты, проводимые в школах, музеях, библиотеках. Такой необычный способ обучения стимулирует познавательный интерес у учеников.



Вначале участнику дается вводное письмо и карточка с первым заданием (можно все это положить в конверт и спрятать под подушку утром, пока ребенок спит).

Заранее вы должны подготовить не только это письмо, но и ряд карточек с заданиями, каждая из которых будет указывать последующее место. Ну и, конечно, нужно подготовить главный приз. То, что вознаградит все усилия вашего ребенка, чтобы он не остался разочарованным.

По желанию, вместе с каждой запиской, которую ваш ребенок будет находить, вы можете положить какую-то вкусняшку. И будет замечательно, если вы начнете с чего-то мелкого и самого простого, вроде обычной карамельки, а ближе к финалу это уже будут большие сладости, которые будут сильно разогревать интерес ребенка и вызывать у него восторг.

Все карточки с заданиями нужно распечатать заранее, так же подготовьте все остальное (см. «подготовка к заданию»), чтобы ребенок не видел подготовительный процесс и не потерял интерес.

Задание №1.

задание для квеста №1

(ни в коем случае не претендую на звание лучшего поэта, как смогла, так и сочинила.))))

Подготовка к заданию: на любом из зеркал в доме вы должны заранее «надышать» и написать там кодовое слово «стол». Ребенок, чтобы увидеть это слово также должен будет подышать на зеркало.

Задание №2

задание для квеста №2

Подготовка к заданию: Заранее мы прикрепляем карточку с заданием №2 на скотч под столешницей любого стола в доме. Само задание зашифровываем заменой каждой буквы ее порядковым номером в алфавите, ниже в задании предоставлен ключ, чтобы ребенок мог разгадать. Кодовое слово будет «стиральная машина», соответственно оно зашифровано в табличке «19 20 10 18 1 13 28 15 1 33 14 1 26 10 15 1».

Задание №3

задание для квеста №3

Подготовка к заданию: Распечатываем карточку №3 и кладем в барабан стиральной машинки, вместе с зеркальцем, которое поможет прочитать текст (если ребенок большой, можете зеркальце не класть, пусть сам догадается поднести его к зеркалу). У него должно получиться "Следующее задание ты найдешь в шкафу в комнате".

Задание №4

Задание для квеста №4

Подготовка к заданию: В шкаф в комнате кладем конверт с карточкой с кроссвордом. Ребенок отгадывает кроссворд и получает слово «компьютер». Загаданные слова: Колобок, Морозко, Мальвина, Чип, Пьеро, Нюша, Тигруля, Гена, Рапунцель.

Задание № 5

задание для квеста №5

Подготовка к заданию: Распечатываем пазл, разрезаем, кладем в конверт под компьютером (как вариант под клавиатуру). Когда ребенок соберет пазл, у него получится «занавеска».

Задание № 6

задание для квеста №6

Подготовка к заданию: На одну из занавесок с обратной стороны булавочкой аккуратно закрепляем задание с ребусом. У ребенка должно получиться «раковина ванная».

Задание №7

задание для квеста №7

Подготовка к заданию: Распечатываем и прикрепляем скотчем к раковине в ванной файлик, в котором должен быть цветной карандаш и само задание. Закрасив нужные клеточки, ребенок получил слово «Стул».

Задание №8

Задание для квеста №8

как это должно получиться в итоге у ребенка

Подготовка к заданию: Распечатайте карточку с заданием №8 и подготовьте другую карточку (берем лист бумаги, кладем на него другой лист и сильно вдавливая пишем слово «чайник». На нижнем листе должны выдавиться буквы, которые будут видны, как только ребенок закрасит их. Под любым стулом в доме прикрепляем конверт, в котором будет задание, лист с выдавленным словом и карандаш.

Задание №8

задание для квеста №8

Подготовка к заданию: Под чайник кладем карточку с загадкой про холодильник. («Там сверкает снег и лед, там сама зима живет») В тексте неправильно поставлены пробелы, чтобы запутать ребенка. Ну а в сам холодильник или на него (только нужно будет чем-то загородить или прикрыть, чтобы заранее не было видно) кладем главный приз. Вместе с призом кладем карточку с поздравлением.

Поздравления победителей.

:






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Квест «Поиск волшебного сокровища»

Автор: Крючкова Анжелика Валерьевна

Дата: 27.08.2021

Номер свидетельства: 585917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства