kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест -игра "В поисках сокровищ" для детей 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра для детей подготовительной группы. Она  способствует развитию позновательной и речевой активности детей  , посредством КВЕСТ технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест -игра "В поисках сокровищ" для детей 6-7 лет»

Квест – игра « В поисках сокровищ»

в подготовительной к школе группе

Цель: способствовать развитию речевой и познавательной активности детей подготовительной к школе группе посредством квест – технологии.

Задачи:

Образовательная: продолжать развивать речевые процессы у детей, используя разные методы и приёмы.

Развивающая: способствовать развитию познавательных процессов у детей : внимания, памяти, мышления, воображения.

Развивать связную речь, мелкую моторику, фонематический слух.

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитательная: воспитывать умение работать в команде.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть, а во что вы любите играть, расскажите мне?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня к нам утром приходил пират и передал мне вот этот свиток. А как вы думаете, что это такое?

Дети: карта.

Воспитатель: А для чего нужна карта?

Дети: чтобы искать сокровища

Воспитатель: я предлагаю вам отправиться на поиски сокровищ как настоящие пираты, согласны?

Воспитатель: Кто такие настоящие пираты? А вы, знаете, как они здороваются?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поздороваемся как пираты.

Физминутка

Раз – закрыли правый глаз,

Два – закрыли левый глаз.

Три – выше руки подними.

На четыре – приседаем,

Пять – волну изображаем,

Теперь дружно и легко крикнем вместе «Йо – хо – хо».

Воспитатель: Давайте назовём свою команду «Дошколята». Ребята, а про карту мы с вами и забыли давайте посмотрим. На карте надпись «помогите найти всю карту и получите клад»

Карта не вся, а только с изображением острова.

На чём мы можем добраться на необитаемый остров?

Дети: корабль

Воспитатель: Ребята нам нужно построить корабль.

Посмотрите вокруг, из чего мы можем его сделать?

Дети: из модулей.

Игра « Построй корабль»

Дети из модулей строят корабль

Воспитатель: Давайте назовём наш корабль

На ковре разложены буквы дети должны составить из них название корабля и приклеить к модулям. На одной из букв наклеена часть карты с картинкой острова

Дети садятся на корабль и отправляются в путь.

Во время плавания звучит звук моря и на экране меняются картинки островов.

(презентация с картинками разных островов)

Дети должны найти на экране картинку похожую на остров, изображённый на карте.

Во время плавания на корабль прилетает попугай. ( игрушка)

И предлагает детям с ним немного поиграть в обмен на часть карты.

Попугай: Чтоб сокровища найти повторяй за мной.

АН –АН – глубокий океан

РЯ – РЯ – РЯ – глубокие моря

НА – НА – На – обитатели морского дна

ВЕ – ВЕ – ВЕ – рыбы плавают в воде

НЕ –НЕ –НЕ – осьминог на дне

ЛЮ – ЛЮ – ЛЮ – рыбу я ловлю

ТА – ТА – ТА – под водою красота

ОГИ – ОГИ – ОГИ – большие осьминоги

ТЫ – ТЫ – ТЫ – огромные киты

ФИНЫ – ФИНЫ –ФИНЫ – гладкие дельфины

АБА – АБА –АБА – я увидел краба

НЯ – НЯ –НЯ – у краба есть клешня

ВЕТКИ – ВЕТКИ – мелкие креветки

РОВ – РОВ –РОВ – впереди вас остров

Попугай отдаёт детям часть карты , на которой нарисован мостик.

Воспитатель: Чтобы нам спуститься с корабля на остров нам нужно будет пройти по этому мостику. По этому мостику пройдёт тот , кто скажет слово наоборот.

Игра «Какой пират»

ОН не молодой, а………. старый

Не плохой, а ………………хороший

Не злой, а ……. добрый

Не ленивый, а…………. трудолюбивый

Не глупый, а……….. умный

Не грустный, а …………. Весёлый

Не грязный, а…………….. чистый

Н сердитый, а…………. радостный

Дети проходят по мостику на остров и находят на нём часть карты на которой нарисована пещера.

Воспитатель:

А сейчас мы отправляемся вглубь острова, надо повернутся вокруг себя, присесть три раза, повернуться направо сделать вперёд три шага, закрыть глаза и посчитать до десяти..

Дети открывают глаза и видят перед собой пещеру.

Давайте залезем в эту пещеру, ведь там нас ждём ещё одна часть карты.

Что – то темно в пещере, Давайте добудем огонь

Пальчиковая гимнастика

Встают вокруг воспитателя

Чтобы нам добыть огонь.

Трём ладонью о ладонь.

Вдруг ладошка заискрится

И бумажка загорится.

Два хлопка над головой.

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Влево, вправо наклонись,

Закрой глазки и садись.

Воспитатель: да ведь это костёр, только огонь в костре горит слабо. Давайте раздуем лучики.



Дыхательная гимнастика

К палочке приклеены красные ленточки. Дети сначала дуют не сильно, а потом всё сильней и сильней. Ребята, я кажется вижу ещё одну часть карты, на ней нарисована пальма . А теперь аккуратно кладём лучинки обратно в костёр.

Воспитатель: Ребята, мне кажется мы собрали все части карты. Сейчас давайте их соеди - ним в одну большую карту, и узнаем где находится клад.

Дети собирают все части карты в одно целое.

Вы наверное уже догадались, где находится клад?

Дети: под пальмой.

Воспитатель: Показывает пальму под которой сундук закрыт тканью. Ребята ищем здесь. Мы нашли сундук с сокровищами, только , чтобы его открыть нужно отгадать код, который написан на сундуке, а ключ к коду под сундуком.

Шифр молодцы

Давайте скорее откроем сундук, и посмотрим, что там внутри. Это пиратские треуголки, и сундучок с золотыми монетками, это угощение для смелых и отважных пиратов .

Мы славно потрудились , а теперь пора занимать свои места на корабле, и возвращаться домой, а чтобы нам не было скучно, давайте споём свою песню

Дети исполняют песню «»Как – то мы с ребятами пришли в детский сад»





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Квест -игра "В поисках сокровищ" для детей 6-7 лет

Автор: Екатерина Владимировна Мордвина

Дата: 29.01.2020

Номер свидетельства: 537797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "История казачества"
    ["seo_title"] => string(20) "istoriia_kazachestva"
    ["file_id"] => string(6) "587427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632479748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства