kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Веселое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа предназначена для организации активного досуга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Веселое путешествие"»


МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

Г. Черногорск







Игровая программа

«Веселое путешествие»













Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор
























Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы хотим предложить вам очень интересную и занимательную программу, которая заставит веселиться и играть любого, даже самого хмурого ребенка. И для разминки, я предлагаю вам игру «Может- нет, а может - да».

Я буду называть утверждение, и если вы с ним согласны все хором произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).


У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».


Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)


Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)


Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)


Ворон прожил триста лет-

Это правда, дети? (Нет.)


А полынь и лебеда-

Это фрукт съедобный? (Нет.)


Каждый скажет без труда:

Лето любят дети? (Да.)


Свет луны и солнца свет-

Виден человеку? (Да.)


Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)


Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)


Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)


А теперь разомнемся по настоящему, заодно и поздороваемся друг с другом!

«БА, КАКАЯ ВСТРЕЧА»

Дети встают в два круга и идут в противоположном направлении, музыка останавливается, дети со словами, «Ба, какая встреча» обнимают стоящего перед собой.


Ну, что же друзья, я вижу, вы немного разогрелись.

А значит, я приглашаю вас в необычное путешествие.

Прямо сейчас, мы с вами отправляемся на лайнере приключений к далеким берегам! И все что для этого нужно, надежная команда, опытный капитан и хорошее настроение! Готовы? Тогда вперед!


Ребята, перед нами «Залив дружбы». А значит, здесь мы должны пройти испытание на дружбу. Хорошо, что для этого, у меня припасена интересная игра!


- «Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!» (ведущий берёт любого ребёнка за руку)

- Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)

- Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём. (когда все дети соберутся)

- Вот все мы, и ты, и я,

Вместе классные друзья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

Куда ты, туда и я!

И еще одна игра, под музыку, с завязанными глазами, водящий ходит по кругу. Как только музыка останавливается водящий на ощупь должен узнать стоящего перед ним.

«УЗНАЙ ТОВАРИЩА»

Должна сказать, что мы с вами ребята умеем не только дружить, но и уважать друг друга, а значит мы вежливые.

Дети танцуют парами, один ходит с табличкой «ИЗВИНИТЕ», разбивает пару, одному отдает табличку, а с другим продолжает танцевать, и т.д.

«ИЗВИНИТЕ»

Ну, что же, нам пора отправляться дальше!

Ребята, перед нами «Причал головоломок»! Думаю нужно обязательно туда зайти!

Как вы понимаете, здесь нам необходимо показать свои умственные способности и решить сложные головоломки! Но не буду вас сразу пугать, и потому начнем с простого.

Игра - шумелка «Супермодница». Но и здесь будьте очень внимательны! Ребята, все просто, вы должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если нельзя.

«СУПЕРМОДНИЦА»

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И сундук на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки, на высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарфик бархатный на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах шикарный веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще цветная блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече сидит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

На запястье котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И в кармане молоток…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Этих модниц избегать!


А теперь ребятки, сложные загадки, кто отгадает, тот аплодисменты получает!

- Гуляют у речки рога и колечки. ( Овца)

- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на кочке лес? (Человек)

- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

- Это, что за постовой, с ярко-рыжей головой

Вечно плачет на посту, отгоняя темноту? (Свеча).

- На белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (Лыжня).

- Пищевой  продукт молочный

Он не творог, не кефир.

Спрятался под коркой прочной

Как же он зовется…(Сыр)

- Враг поймал меня за хвост

Что же делать? Выход прост!

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу! (Ящерица)


А теперь задачка посложнее!

Игра- «Заблудившаяся буква»

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Буква-озорница,

Очень странные дела

Стали там твориться!


Посмотрите-ка, ребятки,

Раки (маки) выросли на грядке!


На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!


Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей (грачей).


Синеет море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.


Вот идет рыбак с ведром

А в ведре, огромный дом (сом).


Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.


Жил на свете старый лук (жук)

Был он детям добрый друг


Нарядились ложки (ножки)

В красные сапожки.


Рот (кот) сидит, на крыше —

Разбегайтесь мыши.


Ухо (эхо) слышно тут и там —

Ухо ходит по горам.


Ну, что же ребята, нам пора покидать причал головоломок, ведь впереди нас ждет еще много интересного!

Перед нами «Берег сказок»! А, значит, нас ждет встреча со сказочными героями, а вот с какими, вы сейчас узнаете, поиграв в одну интересную игру.

А называется она «Поймай сказку»- я кидаю мячик и называю сказочного персонажа, а дети должны вернуть мяч и назвать сказку

«ПОЙМАЙ СКАЗКУ»

Пес Артемон - Золотой ключик

Умывальник - Мойдодыр

Самовар - Муха Цокотуха

Хрустальная туфелька - Золушка

Кай и Герда - Снежная королева

Девочка Женя – Цветик-семицветик

Горошина – Принцесса на горошине

Чеширский кот – Алиса в стране чудес

Волшебная лампа – Старик Хоттабыч

Малыш – Карлсон

Цветок тюльпана – Дюймовочка

Печка – По щючьему велению

Горшок с медом – Винни Пух

Добрый крокодил – Приключение Чебурашки

Домик из соломы – Три поросенка

Пещера с сокровищами- Алибаба и сорок разбойников

Корзинка с пирожками – Красная Шапочка

Красные сапоги – Кот в сапогах

Разбитое корыто – Сказка о золотой рыбке

Молочная река, кисельные берега – Сестрица Аленушка и..

Золотое яичко – Курочка Ряба

Пес Татошка- Волшебник Изумрудного города

Перо жар птицы – Конек-горбунок

Посылка для вашего мальчика - Простоквашино

А сейчас я объявляю Конкурс эрудитов! Вы должны мне назвать самого-самого сказочного героя!



  1. Самый добрый доктор? /Айболит/

  2. Самая овощная сказка? /Репка, Чиполлино/

  3. Самый круглый сказочный герой /Колобок/

  4. Самый высокий милиционер? /Дядя Степа/

  5. Самое сказочное дерево? /елка/

  6. Самая сказочная птица /Жар/

  7. Самый маленький мальчик /Спальчик/

  8. Самая морозоустойчивая девочка /Снегурочка/

  9. Самая неряшливая сказочная героиня /Федора/

  10. Самый предприимчивый кот /Матроскин/

  11. Самая грустная принцесса /Несмеяна/

  12. Самая смелая лягушка /Путешественница/


«ЗАГАДКИ ГЕРОЕВ»

А теперь загадки вам будут загадывать сами сказочные герои. Ребята, давайте попробуем по их рассказам, угадать кто они?


«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок)


«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок)


«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)


«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка)


«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)


«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка»)


«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)


«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)


«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)


Ну, что же, нам пора прощаться с берегом сказок, ведь наше путешествие еще не окончено!

Друзья, нас встречает «Остров веселья»! Ура! Будем веселиться!

«Ура» Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

«УРА»

  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

  • Сегодня бабушка добра. Она печет пирог («УРА»)

  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

  • Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…

  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

  • Настала школьная пора. Все за учебники…

  • А вот и летняя пора. У нас каникулы… («УРА»)



А теперь друзья, поиграем в веселую игру «Светофор», но только сначала вспомним правила.

«СВЕТОФОР»

И на последок, я хочу предложить вам зажигательный танец «Самолет» и ничего, что вы не знаете движений, Наталья Борисовна нас этому быстро обучит!

«САМОЛЕТ»

Ну, что же друзья, пора возвращаться! Мы хорошо, весело провели время, и я думаю, что каждый из вас захочет еще раз совершить путешествие на лайнере приключений, а значит приходите к нам в Центр творчества и досуга! Мы всегда будем рады встрече со старыми друзьями!

«ФИНАЛЬНАЯ»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игровая программа "Веселое путешествие"

Автор: Караваева Наталья Борисовна

Дата: 19.04.2021

Номер свидетельства: 578560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Веселое путешествие» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-tiemu-viesieloie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "100464"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381265"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов "Веселое путешествие""
    ["seo_title"] => string(80) "konkursno_igrovaia_programma_dlia_uchashchikhsia_nachalnykh_klassov_veseloe_pute"
    ["file_id"] => string(6) "547883"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1587726335"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Игровая программа "Дорожный лабиринт" "
    ["seo_title"] => string(39) "ighrovaia-proghramma-dorozhnyi-labirint"
    ["file_id"] => string(6) "224418"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438788576"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Сценарий игровой программы «Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные»,  посвященный  Дню толерантности."
    ["seo_title"] => string(101) "stsienariiighrovoiproghrammyvsiemyraznyienomyvmiestieimyvsieravnyieposviashchiennyidniutolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "275125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452521591"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий сюжетно – игровой программы  «Когда мои друзья со мной» "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-siuzhietno-ighrovoi-proghrammy-koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "188427"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426678045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства