kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Если бы я был волшебником

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети вспомнят сказки, научатся оценивать  поступки героев и свои поступки. Каждый ребенок побудит в роли  волшебника и будет исполнять желания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Если бы я был волшебником»

Цель: учить детей  составлять творческий рассказ-сказку.

Задачи:

1. Учить оценивать слова и поступки;

2. Развивать у ребенка стремление проявлять добрые чувства;

3. Формировать навыки чуткого и бережного отношения к другим;

4. Развивать внимание, умение выразительно рассказывать придуманную историю;

Форма проведения: беседа.

Оборудование: письмо, картинки добрых поступков.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

— Добрый день, мои маленькие друзья! Я рада видеть вас на занятии. А теперь давайте встанем с вами в круг радости и поздороваемся.

Круг радости.

Здравствуй, солнце золотое! 

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

— Дети, давайте с вами вспомним волшебные сказки. Я вам буду показывать картинки, а вы должны ответить на следующие вопросы.

2. Контроль исходного уровня знаний.

- К какой сказке относится картинка? Кто автор сказки? Как зовут главного героя? Можно ли эту сказку назвать волшебной? Кто творил чудеса в сказке?      

   Обсуждается каждый рисунок.

Воспитатель: Ребята, а вы верите в чудеса? Вы знаете, к нам центр принесли посылку от феи?!

3. Основная часть.

Воспитатель читает письмо:

  « Здравствуйте, милые девочки и мальчики! Знаю, что вы все любите сказки, чудеса и поэтому посылаю вам в подарок «волшебную» палочку. Тот, кто возьмет ее в руки, и произнесет волшебные слова,  взмахнет ею три раза, тот станет волшебником. Для того, чтобы она вам досталась, давайте потренируемся и поиграем в игру.



«Если бы я был волшебником»

—  Представьте, что вы стали волшебниками и можете сделать
так, чтобы вас все полюбили.

— Как бы вы это сделали? Звучит музыка. (Рассуждения детей).

— Поиграем!

Игра «Письмо Феи Любви»

— Ребята, смотрите что у меня в руках. Фея Любви прислала нам письмо.

(Воспитатель читает письмо)

В одной группе есть такие дети, которые никого не любят — ни себя, ни друзей, ни своих родных. Услышала про таких детей Фея Любви, огорчилась. Она попросила послушать несколько историй, которые произошли с такими детьми, и дать им совет.

Поможем им советами!

История первая

—             В одной семье жил-был старенький дедушка. Ему было тяжело передвигаться. Он ходил прихрамывая, опираясь на тросточку, и часто останавливался, чтобы передохнуть. Рядом с ним жили два брата. Увидев дедушку, они начинали смеяться,
подражая его походке.

—             Что вы можете сказать об этих мальчиках?

Любят ли они себя?

Уважают ли они дедушку?

Если бы они его уважали, как они поступили бы? (Рассуждения детей).

История вторая

—    В трамвае много народу. Все едут с работы домой. Одна девочка увидала, что освободилось место и быстро заняла его.
Девочка была довольна, что села именно у окна, не обращая внимания на тех, кто был рядом. А рядом стояла ее мама, и в руках у нее была тяжелая сумка.

—    Как бы вы поступили на месте девочки?

Как вы считаете, девочка уважает свою маму, любит ее? (Рассуждения детей).

История третья

—   Один мальчик получил в подарок игрушку и принес с собой в детский сад. Показал ребятам, но поиграть с ней не дал.

—  Что вы скажете о таком мальчике?
(Ответы детей).

— Каждому человеку важно, чтобы его любили и уважали, и чтобы он сам любил и уважал своих близких и родных.

— Ребята, а вы знаете что есть такая страна где живут маленькие волшебники, и волшебники этой страны любят творить добрые дела, они ходят по улицам, улыбаются людям и дарят им добрые дела, помогают пожилым людям пройти через дорогу, делать покупки, сделать что- то по дому, прибраться, напоить чаем и.т.

— Почувствуйте, как приятно быть маленьким волшебником и дарить людям радость, заботу.

— И добрые заботливые волшебники это вы, мои дорогие дети.

-Не забывайте, что добрые и заботливые волшебники необходимы друг другу.

— А теперь давайте поиграем игру « Угадайка »

— Добрых дел в нашей стране немало, и сейчас каждый из вас изобразит одно из них, не произнося ни слова, а остальные ребята должны догадаться чем же вы собираетесь заняться.

(Воспитатель шепчет) поливать цветы, собирать игрушки, мыть посуду, подмести пол.

Физминутка.

Дети стоят в кругу.

Поменяйтесь местами те, кто любит солнышко; Поменяйтесь местами те, кто любит улыбаться; Поменяйтесь местами те, кого любят бабушка и дедушка; Поменяйтесь местами те, кто сегодня сказал добрые слова; Поменяйтесь местами те, кого любят мама и папа; Поменяйтесь местами те, кто любит свой центр; Поменяйтесь местами те, кого любят друзья.

4. Самостоятельная работа.

Ой, волшебные палочки. Значит, нас приняли в школу волшебников. Какие наши палочки? Какими мы будем волшебниками? Чтобы палочки стали нашими. Нам нужно придумать свою историю, которую начнем словами:

«Если б я был волшебником…», а дальше расскажем, что бы произошло. Каждый из вас сейчас будет сочинять свою сказку, а затем расскажет ее нам. Рассказы детей.

5. Контроль достигнутого уровня знаний.

1. Чье волшебство вам больше запомнилось? Чье волшебство оказалось интереснее?

Как можно играть с нашими волшебными палочками?

Я тоже стала немного волшебницей. Вот волшебная вода. Если вы добрые волшебники, вода окрасится в яркий цвет. А если мысли у нас злые вода станет черная, грязная. Как вы думаете, в какой цвет окраситься вода?

Очень приятно. Что наши дети будут добрыми волшебниками.

Ребята, понравилась вам наше занятие? А в чём смысл волшебства?

Дети (Доброта всегда вознаграждается, а злоба, недовольство -наказываются.) Так давайте будем с вами добрее, и будем дарить свою доброту другим людям. И мы непременно за это получим какое-нибудь вознаграждение. Наше занятие подошло к концу.

6. Итог.

- Как вы относитесь к тем, кто вас любит, кто о вас заботится?
- Как вы проявляете свои чувства?

 Помните о тех, кто вас любит, относитесь к ним с уважением, чаще улыбайтесь и будьте счастливы! Наше занятие подошло к концу.

 Мне наше занятие очень понравилось тем, что вы активно работали и были внимательны и старательны. До новых встреч.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Если бы я был волшебником

Автор: Назинкина Ирина Николаевна

Дата: 19.06.2019

Номер свидетельства: 515392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Открытый урок по предмету самопознание на тему: "Если бы я был волшебником""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-po-priedmietu-samopoznaniie-na-tiemu-iesli-by-ia-byl-volshiebnikom"
    ["file_id"] => string(6) "310744"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459091860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье»."
    ["seo_title"] => string(61) "roditielskoiesobraniiepooshchrieniieinakazaniiedietieivsiemie"
    ["file_id"] => string(6) "317174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460294477"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Грамматические сказки "
    ["seo_title"] => string(24) "grammatichieskiie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "141575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418140446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Коррекционно-развивающая игра-занятие  "Школа маленьких волшебников" "
    ["seo_title"] => string(80) "korriektsionno-razvivaiushchaia-ighra-zaniatiie-shkola-malien-kikh-volshiebnikov"
    ["file_id"] => string(6) "245222"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446098911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Внеклассное занятие «Заветных три желания» по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» "
    ["seo_title"] => string(105) "vnieklassnoie-zaniatiie-zavietnykh-tri-zhielaniia-po-skazkie-a-m-volkova-volshiebnik-izumrudnogho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "230588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442197522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства