kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие «Заветных три желания» по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие «Заветных три желания» по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Цели:

1.     Укреплять связь в классом и школьном коллективах между детьми, их родителями и учителями;

2.     Прививать интерес и любовь к чтению, через организацию семейного прочтения книг;

3.     Способствовать развитию кругозора, внимания, памяти, мышления детей;

4.     Способствовать формированию доброжелательных семейных отношений, через организацию совместного досуга.

Оформление:

·         выставка детских рисунков к сказке;

·         плакат “Звездный час”;

·         четыре секции для заданий;

·         таблички с цифрами от “0” до “4” для каждого участника;

·         таблички с заданиями;

·         кубики с буквами на каждой гране;

·         бумажные звездочки;

·         фотография автора и книги.

Организационный момент

Звучит песня “Мы в город Изумрудный…” в исполнении детей.

Ведущий. Добрый день, уважаемые родители и ребятишки, а также зрители! Сегодня мы проводим игру “Звездный час” по сказке Александра Мелентьевича Волкова “Волшебник Изумрудного города”. Все вы в течении трех недель читали эту сказку и отвечали на вопросы, составленные мною (см. Приложение). Кто не смог приобрести эту книгу в библиотеке, купили ее в магазине, тем самым пополнили свою домашнюю библиотеку. Было очень приятно слышать, что вы вечерами собирались всей семьей для прочтения этой книги, читали по очереди главу за главой, забывали даже про киносериалы, еще больше сдружились, занимались общим делом.

Представление участников

Первый тур

Ведущий. Итак, чтобы начать первый тур, я хочу коротко рассказать о рождении этой сказки. Создал ее человек по имени Александр Мелентьевич Волков. Он знал четыре иностранных языка и однажды, уже будучи сорокалетним преподавателем математики, решил выучить еще один – английский. А для практики попробовал переводить сказку американского писателя Френка Баума “Мудрец из страны Оз”. Книжка Александру Волкову очень понравилась и он решил ее рассказать своим детям, при этом кое-что переделывая, кое-что добавляя. Девочку стали звать …(отвечают дети); Тотошка, попав в Волшебную страну, заговорил; Мудрец из страны Оз приобрел имя Гудвин и титул – Великий и Ужасный… А когда перевод или, точнее, пересказ, был закончен, выяснилось, что это уже не совсем баумовский “Мудрец”. А после издания книги к Волкову стали приходить тысячи писем – с одной просьбой – продолжить полюбившуюся историю! Да и сам Волков не смог устоять перед обаянием сказочных героев и написал целую серию книг о Волшебной стране – это

·         2-я книга “Урфин Джюс и его деревянные солдаты”;

·         3-я книга “ Семь подземных королей”

·         4-я книга “Огненный бог Марранов”;

·         5-я книга “Желтый туман”

·         6-я книга “Тайна заброшенного замка”.

Объяснение первого тура

Участникам предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если он не знает, то поднимает табличку с цифрой “0”. Помощники делают то же самое. Если участник и его помощник отвечают правильно, то они получают звезду. Затем каждый ответ обсуждается и дети рассказывают отрывки из сказки

Задание 1. Перед участниками таблички с названиями четырех Волшебных стран:

Желтая страна

Голубая страна

Фиолетовая страна

Розовая страна

·         Вопрос 1. В какой стране жила злая колдунья, которую раздавил фургон Элли? (В Голубой стране – Гингема)

·         Вопрос 2. Какой страной управляла злая колдунья Бастинда? (Фиолетовой)

·         Вопрос 3. В какой стране жила добрая волшебница Виллина? (В Желтой)

Задание 2. Перед участниками таблички с названиями животных:

Барсук

Обезьяны

Мыши

Аист

·         Вопрос 1. Кто спас Страшилу, когда он повис на шесте посреди реки? (Аист)

·         Вопрос 2. Кто помог Дровосеку и Страшиле вывести спящего льва с макового поля? (Мыши)

·         Вопрос 3. Кто помог Бастинде одолеть Элли и ее друзей? (Обезьяны)

Задание 3. Перед участниками таблички с числами:

1

2

3

4

·         Вопрос 1. Сколько волшебниц было в Волшебной стране? (4)

·         Вопрос 2. Сколько глаз было у Бастинды? (1)

·         Вопрос 3. Сколько желаний владельца Золотой Шапки должны выполнить летучие обезьяны? (3)

·         Вопрос 4. Сколько лет простоял в лесу Дровосек? (1)

·         Вопрос 5. Скольким существам должна была помочь Элли, чтобы вернуться домой в Канзас? (3)

Задание 4. Перед участниками таблички с именами волшебниц:

Бастинда

Виллина

Стелла

Гингема

·         Вопрос 1. Какая колдунья послала ураган на людей? (Гингема)

·         Вопрос 2. Как звали колдунью, которая боялась ночи и воды? (Бастинда)

·         Вопрос 3. Кто управлял Розовой страной, в которой жили Болтуны? (Стелла)

После первого тура двое или трое участников, набравших наименьшее число звезд, покидают игру. Им вручаются утешительные призы.

Второй тур

Из ящика высыпают 9 кубиков. Из букв, расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово ( существительное в именительном падеже, единственном числе). У участников есть еще десятая, дополнительная буква (любая, которая им понадобится). Участник, который составит самое длинное слово, получает поощрительный приз; составивший самое короткое слово выбывает из игры, получает утешительный приз.

Игра со зрителями

Зрители из этих же букв составляют слово, но у них нет дополнительной буквы, составивший самое длинное слово становится победителем и получает приз.

Третий тур

Участникам предлагаются “Логические цепочки”. Они должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой “0”, если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.

Задание 1.

Перед участниками таблички с именами друзей Элли:

Страшила

Лев

Дровосек

Вопрос. По дороге в Изумрудный город Элли встретила сначала Страшилу, затем Льва, а уж потом Дровосека. Все ли здесь верно? (Страшила, Дровосек, Лев, т.е. участники поднимают таблички 2 и 3)

Задание 2.

Перед участниками имена и соответствующие рисунки (см. рисунок  ):

Элли

Страшила

Дровосек

Лев

чудовище

морская дева

голова

огненный шар

Вопрос. Кому, и в каком виде представился Гудвин, когда Элли и ее друзья вернулись из Фиолетовой страны, освободив ее жителей от Бастинды? (таблички 1 и 3)

Задание 3.

Перед участниками таблички с названиями волшебных стран и с именами волшебниц

Голубая

Фиолетовая

Розовая

Желтая

Гингема

Виллина

Стелла

Бастинда

Вопрос. Я считаю, что в голубой стране жила Гингема, Фиолетовой страной управляла Виллина, жители Розовой страны были во власти Стеллы, а в Желтой стране командовала Бастинда. Права ли я? (таблички 2 и 4)

Два участника, которые получили больше всех звезд выходят в финал, а остальные получают утешительные призы.

Финал

Два оставшихся участника с их помощниками должны составить как можно больше слов, используя буквы из слова “волшебство”. Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз.

У победителя наступает звездный час. Он делится с ребятами со своими выводами по теме: “ Что самое ценное было в приключениях Элли и ее друзей”, и своими впечатлениями по прочтению сказки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие «Заветных три желания» по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» »

Внеклассное занятие «Заветных три желания» по сказке Александра Мелентьевича Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Цели:

  1. Укреплять связь в классом и школьном коллективах между детьми, их родителями и учителями;

  2. Прививать интерес и любовь к чтению, через организацию семейного прочтения книг;

  3. Способствовать развитию кругозора, внимания, памяти, мышления детей;

  4. Способствовать формированию доброжелательных семейных отношений, через организацию совместного досуга.

Оформление:

  • выставка детских рисунков к сказке;

  • плакат “Звездный час”;

  • четыре секции для заданий;

  • таблички с цифрами от “0” до “4” для каждого участника;

  • таблички с заданиями;

  • кубики с буквами на каждой гране;

  • бумажные звездочки;

  • фотография автора и книги.

Организационный момент

Звучит песня “Мы в город Изумрудный…” в исполнении детей.

Ведущий. Добрый день, уважаемые родители и ребятишки, а также зрители! Сегодня мы проводим игру “Звездный час” по сказке Александра Мелентьевича Волкова “Волшебник Изумрудного города”. Все вы в течении трех недель читали эту сказку и отвечали на вопросы, составленные мною (см. Приложение). Кто не смог приобрести эту книгу в библиотеке, купили ее в магазине, тем самым пополнили свою домашнюю библиотеку. Было очень приятно слышать, что вы вечерами собирались всей семьей для прочтения этой книги, читали по очереди главу за главой, забывали даже про киносериалы, еще больше сдружились, занимались общим делом.

Представление участников

Первый тур

Ведущий. Итак, чтобы начать первый тур, я хочу коротко рассказать о рождении этой сказки. Создал ее человек по имени Александр Мелентьевич Волков. Он знал четыре иностранных языка и однажды, уже будучи сорокалетним преподавателем математики, решил выучить еще один – английский. А для практики попробовал переводить сказку американского писателя Френка Баума “Мудрец из страны Оз”. Книжка Александру Волкову очень понравилась и он решил ее рассказать своим детям, при этом кое-что переделывая, кое-что добавляя. Девочку стали звать …(отвечают дети); Тотошка, попав в Волшебную страну, заговорил; Мудрец из страны Оз приобрел имя Гудвин и титул – Великий и Ужасный… А когда перевод или, точнее, пересказ, был закончен, выяснилось, что это уже не совсем баумовский “Мудрец”. А после издания книги к Волкову стали приходить тысячи писем – с одной просьбой – продолжить полюбившуюся историю! Да и сам Волков не смог устоять перед обаянием сказочных героев и написал целую серию книг о Волшебной стране – это

  • 2-я книга “Урфин Джюс и его деревянные солдаты”;

  • 3-я книга “ Семь подземных королей”

  • 4-я книга “Огненный бог Марранов”;

  • 5-я книга “Желтый туман”

  • 6-я книга “Тайна заброшенного замка”.

Объяснение первого тура

Участникам предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если он не знает, то поднимает табличку с цифрой “0”. Помощники делают то же самое. Если участник и его помощник отвечают правильно, то они получают звезду. Затем каждый ответ обсуждается и дети рассказывают отрывки из сказки

Задание 1. Перед участниками таблички с названиями четырех Волшебных стран:

Желтая страна

Голубая страна

Фиолетовая страна

Розовая страна

  • Вопрос 1. В какой стране жила злая колдунья, которую раздавил фургон Элли? (В Голубой стране – Гингема)

  • Вопрос 2. Какой страной управляла злая колдунья Бастинда? (Фиолетовой)

  • Вопрос 3. В какой стране жила добрая волшебница Виллина? (В Желтой)

Задание 2. Перед участниками таблички с названиями животных:

Барсук

Обезьяны

Мыши

Аист

  • Вопрос 1. Кто спас Страшилу, когда он повис на шесте посреди реки? (Аист)

  • Вопрос 2. Кто помог Дровосеку и Страшиле вывести спящего льва с макового поля? (Мыши)

  • Вопрос 3. Кто помог Бастинде одолеть Элли и ее друзей? (Обезьяны)

Задание 3. Перед участниками таблички с числами:

1

2

3

4

  • Вопрос 1. Сколько волшебниц было в Волшебной стране? (4)

  • Вопрос 2. Сколько глаз было у Бастинды? (1)

  • Вопрос 3. Сколько желаний владельца Золотой Шапки должны выполнить летучие обезьяны? (3)

  • Вопрос 4. Сколько лет простоял в лесу Дровосек? (1)

  • Вопрос 5. Скольким существам должна была помочь Элли, чтобы вернуться домой в Канзас? (3)

Задание 4. Перед участниками таблички с именами волшебниц:

Бастинда

Виллина

Стелла

Гингема

  • Вопрос 1. Какая колдунья послала ураган на людей? (Гингема)

  • Вопрос 2. Как звали колдунью, которая боялась ночи и воды? (Бастинда)

  • Вопрос 3. Кто управлял Розовой страной, в которой жили Болтуны? (Стелла)

После первого тура двое или трое участников, набравших наименьшее число звезд, покидают игру. Им вручаются утешительные призы.

Второй тур

Из ящика высыпают 9 кубиков. Из букв, расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово ( существительное в именительном падеже, единственном числе). У участников есть еще десятая, дополнительная буква (любая, которая им понадобится). Участник, который составит самое длинное слово, получает поощрительный приз; составивший самое короткое слово выбывает из игры, получает утешительный приз.

Игра со зрителями

Зрители из этих же букв составляют слово, но у них нет дополнительной буквы, составивший самое длинное слово становится победителем и получает приз.

Третий тур

Участникам предлагаются “Логические цепочки”. Они должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой “0”, если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.

Задание 1.

Перед участниками таблички с именами друзей Элли:

Страшила

Лев

Дровосек

Вопрос . По дороге в Изумрудный город Элли встретила сначала Страшилу, затем Льва, а уж потом Дровосека. Все ли здесь верно? (Страшила, Дровосек, Лев, т.е. участники поднимают таблички 2 и 3)

Задание 2.

Перед участниками имена и соответствующие рисунки (см. рисунок  ):

Элли

Страшила

Дровосек

Лев

чудовище

морская дева

голова

огненный шар

Вопрос. Кому, и в каком виде представился Гудвин, когда Элли и ее друзья вернулись из Фиолетовой страны, освободив ее жителей от Бастинды? (таблички 1 и 3)

Задание 3.

Перед участниками таблички с названиями волшебных стран и с именами волшебниц

Голубая

Фиолетовая

Розовая

Желтая

Гингема

Виллина

Стелла

Бастинда

Вопрос. Я считаю, что в голубой стране жила Гингема, Фиолетовой страной управляла Виллина, жители Розовой страны были во власти Стеллы, а в Желтой стране командовала Бастинда. Права ли я? (таблички 2 и 4)

Два участника, которые получили больше всех звезд выходят в финал, а остальные получают утешительные призы.

Финал

Два оставшихся участника с их помощниками должны составить как можно больше слов, используя буквы из слова “волшебство”. Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз.

У победителя наступает звездный час. Он делится с ребятами со своими выводами по теме: “ Что самое ценное было в приключениях Элли и ее друзей”, и своими впечатлениями по прочтению сказки.

Приложение

Вопросы

Александр Волков «Волшебник Изумрудного города» - переработка сказки американского писателя Фрэнка Баума «Мудрец из страны Оз»

  1. Где жила Элли?

  2. Кто были ее родители?

  3. Почему Элли не ходила в школу?

  4. Почему злая волшебница Гингема на людей послала сильный ураган?

  5. Как Элли оказалось в летящем фургоне вместе с Тотошкой?

  6. Где оказалась Элли после урагана?

  7. Сколько всего было волшебниц?

  8. Как звали добрых волшебниц и в каких странах они жили?

  9. Как звали злых волшебниц и где они жили?

  10. Как выглядели жевуны?

  11. Какие башмачки принес Тотошка для Элли?

  12. Как погибла злая волшебница Гингема?

  13. Кто должен помочь Элли?

  14. Где он жил?

  15. Как Элли найдет дорогу в этот город?

  16. Какие условия должна выполнить Элли?

  17. Какое заветное желание было у Страшилы?

  18. Кто ему рассказал про мозги?

  19. Кого выгнал Страшила из хижины , в который переночевали?

  20. Сколько дней простоял в лесу Дровосек?

  21. Какое заветное желание было у Дровосека и почему?

  22. Как Дровосек превратился в железного?

  23. Как людоед схватил Элли?

  24. Кто показал дорогу к Людоеду Дровосеку и Страшиле?

  25. Как выглядел Людоед?

  26. Как Элли поблагодарила своих друзей за свое спасение?

  27. Что хотел лев спросить у волшебника Гудвина?

  28. Почему его Элли назвала трусом?

  29. Как путники перебрались через первый овраг?

  30. Почему, когда лев прыгал, не разбегался?

  31. Какие животные, по словам  Элли, в Канзасе уже вымерли, а в этой стране прекрасно живут?

  32. Как друзья победили саблезубых тигров?

  33. Кто придумал, как перебраться через реку?

  34. Что случилось со Страшилой, когда они перебирались через реку?

  35. Кто спас Страшилу?

  36. Кого спас Дровосек, отрубив голову дикому желтому коту?

  37. Кто помог Дровосеку и Страшиле вывести спящего льва с макового поля?

  38. Почему красивые цветы маки могут погубить человека?

  39. Как выглядел Гудвин?

  40. Почему жители Изумрудного города и день, и ночь носят очки?

  41. Кто смог докричаться до солдата Дин Гиора, который был занят расчесыванием своей бороды?

  42. Кого увидела Элли в тронном зале?

  43. Какое задание дал Гудвин Элли, чтобы потом ее вернуть домой?

  44. Кого увидел Страшила в тронном зале?

  45. Кого увидел в тронном зале Дровосек?

  46. Что увидел в тронном зале лев?

  47. Сколько глаз было у Бастинды?

  48. Кто спас Элли от стаи волков?

  49. Кто спас Элли от стаи ворон?

  50. Как Страшила и Дровосек спасли Элли от пчел?

  51. Кто мог вызвать стаю Летучих Обезьян?

  52. Как стая Летучих Обезьян расправились с Элли и ее друзьями?

  53. Почему Элли согласилась служить у злой волшебницы?

  54. Чего боялась Бастинда?

  55. Почему Бастинде нужны были серебряные башмачки?

  56. Как Бастинда решила похитить серебряные башмачки и что из этого вышло?

  57. Как Страшилу и Дровосека вернули к жизни?

  58. Как Элли и ее друзья из Фиолетового города добрались до Изумрудного города?

  59. Почему Летучие Обезьяны должны выполнять три желания владельца Золотой Шапки?

  60. Кем же был Великий Гудвин?

  61. Почему Гудвин жаловался на свою жизнь?

  62. Какие тайны Гудвина узнали друзья?

  63. Какие мозги вставил Гудвин в голову Страшилы?

  64. Какое сердце получил Дровосек?

  65. Как Лев стал смелым?

  66. Что сказал Гудвин жителям Изумрудного города, когда собрался вместе с Элли улететь в Канзас?

  67. Кто стал правителем Изумрудного города после того, как Гудвин улетел?

  68. Почему стая Летучих Обезьян не перенесли Элли с Тотошкой в Канзас?

  69. Почему Элли и ее друзья отправились в Розовую страну?

  70. Кто остался за правителя в Изумрудном городе?

  71. Какое стихийное бедствие пришлось пережить друзьям, на пути к Розовой стране?

  72. Как лев стал царем зверей?

  73. Кто такие Марраны?

  74. Кем была заселена Розовая страна?

  75. Как Стелла распорядилась тремя желаниями Золотой Шапки?

  76. Как Элли очутилась дома?

  77. Что самое ценное было в приключениях Элли и ее друзей?

Вопросы и ответы

  1. Где жила Элли? ( В Канзасе, среди канзасской степи)

  2. Кто были ее родители? ( отец Джон – фермер, мать Анна – домохозяйка)

  3. Почему Элли не ходила в школу? (она была еще маленькая, а школа была очень далеко, поэтому ее обучал отец)

  4. Почему злая волшебница Гингема на людей послала сильный ураган? (она их ненавидела, потому что люди осушают болота, вырубают чащи и лягушек и змей становится меньше, а это любимое кушанье колдуньи)

  5. Как Элли оказалось в летящем фургоне вместе с Тотошкой? ( во время урагана Тотошка спрятался в фургоне под кровать, а Элли побежала его спасать и тем временим фургон полетел)

  6. Где оказалась Элли после урагана? (В стране Жевунов или голубой стране)

  7. Сколько всего было волшебниц? ( 4)

  8. Как звали добрых волшебниц, и в каких странах они жили? ( Желтой – Виллина, Розовой – Стела)

  9. Как звали злых волшебниц и где они жили? ( Голубой – Гингема, Фиолетовой – Бастинда)

  10. Как выглядели жевуны? ( маленькие человечки в голубых бархатных кафтанах и узких панталонах, на ногах голубые ботфорты с отворотами, остроконечные шляпы с хрустальными шариками)

  11. Какие башмачки принес Тотошка для Элли? ( серебряные, башмачки Гингемы)

  12. Как погибла злая волшебница Гингема? ( ее раздавил фургон Элли, потому что волшебница Виллина ослабила ураган и только один домик поднялся в небо. Она думала, что домик будет пуст)

  13. Кто должен помочь Элли? ( волшебник Гудвин)

  14. Где он жил? ( В Изумрудном городе)

  15. Как Элли найдет дорогу в этот город? ( по желтой дорожке)

  16. Какие условия должна выполнить Элли? ( помочь трем существам, исполнить их заветные желания)

  17. Какое заветное желание было у Страшилы? ( получить мозги)

  18. Кто ему рассказал про мозги? ( ворона)

  19. Кого выгнал Страшила из хижины , в который переночевали? (барсука)

  20. Сколько дней простоял в лесу Дровосек? ( 1 год или 365 дней)

  21. Какое заветное желание было у Дровосека и почему? ( получить сердце, чтобы жениться на девушке, которую он любил)

  22. Как Дровосек превратился в железного? ( злая колдунья Гингема заколдовала его топор и он ему отрубил сначала ногу, а кузнец сделал ему новую и т.д.)

  23. Как людоед схватил Элли? ( она увидела надпись: «Путник, торопись! За поворотом дороги исполнятся все твои желания)

  24. Кто показал дорогу к Людоеду Дровосеку и Страшиле? (Белка)

  25. Как выглядел Людоед? ( невысок, но очень толст, голова походила на котел, туловище на бочку, длинные как у гориллы руки, на ногах высокие сапоги, на голове кастрюля, на туловище плащ из шкур)

  26. Как Элли поблагодарила своих друзей за свое спасение? ( Спасибо за самоотверженность)

  27. Что хотел лев спросить у волшебника Гудвина? ( смелости)

  28. Почему его Элли назвала трусом? ( он обидел слабых)

  29. Как путники перебрались через первый овраг? ( их перевез лев)

  30. Почему, когда лев прыгал, не разбегался? ( у львов нет такой привычки)

  31. Какие животные, по словам  Элли, в Канзасе уже вымерли, а в этой стране прекрасно живут? ( Саблезубые тигры)

  32. Как друзья победили саблезубых тигров? ( Дровосек разрубил макушку дерева, по которому они перебирались через большой овраг, и они вместе с этим деревом свалились в пропасть)

  33. Кто придумал, как перебраться через реку? ( Страшила, на плоту)

  34. Что случилось со Страшилой, когда они перебирались через реку? ( повис на шесте посреди реки)

  35. Кто спас Страшилу? (Аист)

  36. Кого спас Дровосек, отрубив голову дикому желтому коту? (Королеве полевых мышей Рамине)

  37. Кто помог Дровосеку и Страшиле вывести спящего льва с макового поля? (мыши)

  38. Почему красивые цветы маки могут погубить человека?

  39. Как выглядел Гудвин? ( его никто не видел, он мог принимать разные облики)

  40. Почему жители Изумрудного города и день, и ночь носят очки? (Чтобы не ослепнуть от сияния изумрудов)

  41. Кто смог докричаться до солдата Дин Гиора, который был занят расчесыванием своей бороды? (Лев)

  42. Кого увидела Элли в тронном зале? (на троне лежала живая голова, без туловища)

  43. Какое задание дал Гудвин Элли, чтобы потом ее вернуть домой? (освободить жителей Фиолетовой страны от злой волшебницы Бастинды)

  44. Кого увидел Страшила в тронном зале? (прекрасную Морскую Деву с блестящим рыбьим хвостом)

  45. Кого увидел в тронном зале Дровосек? (Чудовищного зверя

  46. Что увидел в тронном зале лев? (огненный шар)

  47. Сколько глаз было у Бастинды? (1)

  48. Кто спас Элли от стаи волков (Дровосек)

  49. Кто спас Элли от стаи ворон? (Страшила)

  50. Как Страшила и Дровосек спасли Элли от пчел? ( покрыли их соломой)

  51. Кто мог вызвать стаю Летучих Обезьян? (Бастинда, т.к. у нее была Золотая Шапка)

  52. Как стая Летучих Обезьян расправились с Элли и ее друзьями? ( Страшило развеяли по ветру, Дровосека бросили в пропасть, Льва посадили в клетку, Элли вежливо принесли к Бастинде, т.к. на ней были серебряные башмачки Гингемы)

  53. Почему Элли согласилась служить у злой волшебницы? (она боялась крыс)

  54. Чего боялась Бастинда? ( ночи и воды)

  55. Почему Бастинде нужны были серебряные башмачки? ( потому что у нее уже не было волшебства)

  56. Как Бастинда решила похитить серебряные башмачки и что из этого вышло? ( она натянула тонкую веревку над полом , Элли споткнулась и башмачок слетел с ноги. Элли облила Бастинду водой и та растаяла, как снег)

  57. Как Страшилу и Дровосека вернули к жизни?

  58. Как Элли и ее друзья из Фиолетового города добрались до Изумрудного города? ( с помощью Летучих Обезьян)

  59. Почему Летучие Обезьяны должны выполнять три желания владельца Золотой Шапки? ( их наказала так фея за то что они обидели ее )

  60. Кем же был Великий Гудвин? (простым человеком)

  61. Почему Гудвин жаловался на свою жизнь? (потому что обманывать людей очень трудно)

  62. Какие тайны Гудвина узнали друзья? ( что он из Канзаса, артист Баллонист, что его дворец из простого белого мрамора, а изумруды – это стекло и они зеленые,  потому что все кто заходил во дворец надевали очки)

  63. Какие мозги вставил Гудвин в голову Страшилы? ( кулек полный отрубями, смешанными с иголками и булавками)

  64. Какое сердце получил Дровосек? ( красивое шелковое сердце)

  65. Как Лев стал смелым? (выпил смесь из шипучего кваса и валерьянки)

  66. Что сказал Гудвин жителям Изумрудного города, когда собрался вместе с Элли улететь в Канзас? ( полетит навестить своего друга волшебника Солнце)

  67. Кто стал правителем Изумрудного города после того, как Гудвин улетел? (Мудрый Страшила)

  68. Почему стая Летучих Обезьян не перенесли Элли с Тотошкой в Канзас? ( Канзас находится за пределами страны Гудвина)

  69. Почему Элли и ее друзья отправились в Розовую страну? ( к волшебнице Стеле, чтобы та помогла Элли вернуться домой)

  70. Кто остался за правителя в Изумрудном городе? (солдат Дин Гиор)

  71. Какое стихийное бедствие пришлось пережить друзьям, на пути к Розовой стране? ( наводнение)

  72. Как лев стал царем зверей? ( спас лесных зверей от огромного паука)

  73. Кто такие Марраны? ( сильные человечки с большой головой, очень прыгучие).

  74. Кем была заселена Розовая страна? ( Болтунами)

  75. Как Стелла распорядилась тремя желаниями Золотой Шапки? ( Страшилу отправила в Изумрудный город, Дровосека – в город Мигунов, Льва в лес)

  76. Как Элли очутилась дома? ( она стукнула каблуком о каблук и приказала башмачкам перенести ее и Тотошку в Канзас)

  77. Что самое ценное было в приключениях Элли и ее друзей? ( Ты научила нас самому дорогому и самому лучшему, что есть на свете – дружбе!..)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Леонтьева Светлана Даниловна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230588


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства