kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе»

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

п/п


Разделы программы и темыучебных занятий

УУД:

познавательные (П),

регулятивные (Р), коммуникативные(К)

Плановые сроки

прохождения

Фактические сроки прохождения

Тема 1. Церковная реформа Петра I. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский.

Святой Иоанн Русский. (2 ч)

1.

Церковная реформа Петра 1. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский.

П. - анализ информации;построение рассуждения; обобщение.

Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К. - ставить вопросы, обращаться за помощью.

08.09


2.

Церковная реформа Петра 1. Святой Димитрий Ростовский. Духовные завещания.

П.- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников), анализ информации;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - ставить вопросы, обращаться за помощью.

15.09


Тема 2. «Блестящий» 18 век. Святитель Тихон Задонский. (2 ч)

3.

«Блестящий» 18 век. Святитель Тихон Задонский.

П. - смысловое чтение;

Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

22.09


4.

Духовное завещание Тихона Задонского.

Церковное искусство 17-18 в.в

П. - смысловое чтение;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу,использовать речь для регуляции своего действия;

К. - формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество

29.09


Тема 3. Святые 19 века. Преподобный Серафим Саровский. (3 ч)

5.

Святые 19 века. Преподобный Серафим Саровский.

П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию.

06.10


6.

Святые 19 века. Преподобный Серафим Саровский (Детские годы преподобного).

П. – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок);

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

К. - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

13.10


7.

Основание Серафимо – Дивеевской обители.

П. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок);

Р. - выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной формах;

К. - определять общую цель и пути ее достижения

20.10


Тема 4. Святые 19 века. Святитель Филарет, митрополит Московский. (2 ч)

8.

Святые 19 века. Святитель Филарет, митрополит Московский.

П. – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок);

Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

27.10


9.

Святитель Филарет, митрополит Московский. Церковное искусство как отражение духовного мира людей.

П. - смысловое чтение;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

03.11


Тема 5. Великие старцы Оптиной Пустыни. (2ч)

10.

Великие старцы Оптиной Пустыни.

П. –узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Р. – формулировать и удерживать учебную задачу;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

осуществлять взаимный контроль.

10.11


11.

Оптина Пустынь. Новомученики и Исповедники Оптинские.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – применять установленные правила в планировании способа решения учебной задачи;

К. - задавать вопросы;

строить понятные для партнёра высказывания.

17.11


Тема 6. На рубеже веков. Святой праведный Иоанн Кронштадтский. (2 ч).

12.

На рубеже веков. Святый праведный Иоанн Кронштадтский.Детские годы.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. -формулировать собственное мнение и позицию, строить монологические высказывания.

24.11


13.

На рубеже веков. Святый праведный Иоанн Кронштадтский.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию, строить монологические высказывания.

01.12


Тема 7. Царственные мученики. (2 ч).

14.

Царственные мученики. Разрушение хрисианской культуры в России в 20 в

П. – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников);

Р. – составлять план и последовательность действий;

К. - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

08.12


15.

Христианский подвиг Царственных мучеников.

П. – смысловое чтение; анализ информации;построение рассуждения; обобщение.

Р. – применять установленные правила в планировании способа решения учебной задачи;

К. - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

15.12


Тема 8. Новомученники и Исповедники Российские. (3 ч)+1ч. - Рождественский праздник.

16.

Новомученики и исповедники российские

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию.

22.12


17.

Новомученики и исповедники российские.

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.

29.12


18.

Проведение Рождественского праздника.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - ставить вопросы, обращаться

05.01


19.

Русская духовная поэзия рассказывает о подвигах Новомучеников.

П. – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Р. – формулировать и удерживать учебную задачу;

К. - формулировать собственное мнение и позицию, строить монологические высказывания.

12.01


Тема 9. Христианские мученики ГУЛАГа. (3 ч)

20.

Христианские мученики ГУЛАГа.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию,



21.

Голгофа Анзерская. Собор Новомучеников и Исповедников.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию,.еседника.

19.01


22.

Поэзия и проза бывших узников ГУЛАГов о духовном мужестве христиан.

П. – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Р. – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

26.01


Тема 10. Православная культура России свидетельствует. (3 ч)

23.

Православная культура России свидетельствует.События Священной истории и события истории России 20 века.

П. – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Р. – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

02.02


24.

Православная культура России свидетельствует.Святые, деятели культуры – о России.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

09.02


25.

О чем рассказывают песнопения Всенощной.


П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

формулировать свои затруднения.

16.02


Тема 11. Православная культура в жизни христиан. (3 ч)

26.

Православная культура в жизни христиан. Богослужение и Таинство Причащения.

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р. – выполнять учебные действия в материализованной, мультимедийной, речевой и умственной формах;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

02.03


27.

Православная культура и русская литература в жизни христиан.

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р. – выполнять учебные действия в материализованной, мультимедийной, речевой и умственной формах;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

09.03


28.

Судьба православных храмов и судьба православных христиан в 20 в.


П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

16.03


Тема 12. Золотая цепь святых. (5 ч)

29.

Золотая цепь святых.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

23.03


30.

Святые дети в Церкви Небесной.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

30.03


31.

Святые дети в Церкви Небесной и их добродетели.

П. – смысловое чтение, анализ информации;

Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - формулировать собственное мнение и позицию, строить монологичное высказывание.

06.04


32.

Иконография и Святые дети в Церкви Небесной.

П. – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников), обработка информации;

Р. – составлять план и последовательность действий;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

13.04


33.

Торжество и христианская радость в русской духовной поэзии.

П. – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников), обработка информации;

Р. – составлять план и последовательность действий;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

27.04


34.

Итоговое занятие. Заочная экскурсия по святым местам родной земли.

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р. – выполнять учебные действия в материализованной, мультимедийной, речевой и умственной формах;

К. - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою позицию.

04.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОРКиСЭ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Автор: Краснокутская Людмила Алексеевна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450189

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по Основам Православной Культуры 4 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaiaproghrammapoosnovampravoslavnoikultury4klass"
    ["file_id"] => string(6) "300004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456652252"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Календарно-тематическое планирование ПО КУРСУ ОРКСЭ"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_kursu_orkse"
    ["file_id"] => string(6) "384208"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485449640"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Календарно- тематическое планирование по ОРКСЭ  модуль "Основы православной культуры" для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(100) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-orkse-modul-osnovy-pravoslavnoi-kul-tury-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229788"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441883325"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно-тематическое планирование модуля «Основы мировых религиозных культур»"
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-modulia-osnovy-mirovykh-rielighioznykh-kul-tur"
    ["file_id"] => string(6) "305662"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457971120"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "4 класс Тематическое планирование"
    ["seo_title"] => string(38) "4-klass-tiematichieskoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "315569"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459922942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства