Предметные умения Знать названия и последовательность чисел при счёте. Называть и обозначать действия сложения и вычитания. Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно). Понимать взаимосвязь сложения и вычитания как обратных действий. Читать, записывать, сравнивать, складывать и вычитать числа. Правильно употреблять в речи математические понятия. УУД Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами, принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления; Познавательные: осмысление математических понятий на предметно-конкретном уровне. ( Число, цифра, больше, меньше, равно, сложение, сумма, вычитание, разность, плюс и минус, обратное действие, было, стало (осталось), отрезок, длина отрезка, числовой отрезок.) Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания; оценивать себя и своего товарища, работать в парах. |