Проверочная работа №1
Тема «Радость познания»
1 Вариант
Ф.И.____________________________________________________
1.В чём сила человека? Напиши______________________________________________________
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение
5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп
5.План местности – это
1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
3.Это план какого –либо литературного произведения
6. Нарисуйте условный знак
озеро, болото кустарник, овраг Смешанный лес
7.Соедини материки и части света.
Америка | Материки | Антарктида |
| | Африка |
Евразия | Части сета | Европа |
8.Карты, на которых изображены разные страны, называются
____________________________________________________________________________
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт:_________________________________ ______________________
Водный транспорт: ___________________________________________________________
Воздушный транспорт: ________________________________________________________
10.Допиши предложение.
Художественный музей - это то, где можно увидеть____________________________
_______________________________________________________________________
11. Соедини линиями
Книга – собрание слов с объяснением их значения
Словарь
Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире
Энциклопедия
А
Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях
тлас
Путеводитель
Собрание различных карт
12. Подпиши названия материков на карте.
13. Распредели по группам:
радио, журнал, интернет, газета, телефон, телевидение, почта.
Средства массовой информации | Средства связи |
__________________________________ __________________________________ | ___________________________________ ___________________________________ |
Проверочная работа №1
Тема «Радость познания»
2 Вариант
Ф.И.____________________________________________________
1.В чём сила человека?
1.В силе и настойчивости 2.В уме и любознательности
3.В его привычках и характере
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2. Фантазия 3. Определение природных объектов 4.Мышление
5.Измерение 6. Моделирование 7. Опыт
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп
5.Карта – это
1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков
2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
3.Взаимное расположение материков и океанов.
6. Нарисуйте условный знак
река, мост луг, тропа фруктовый сад
7.Соедини материки и части света.
Европа | Материки | Антарктида |
| | Евразия |
Африка | Части сета | Америка |
8. Карты, на которых изображены разные страны, называются
____________________________________________________________________________
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, троллейбус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт: _________________________________ ______________________
Водный транспорт: ___________________________________________________________
Воздушный транспорт: ________________________________________________________
10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ____________________________________________________________________________
11. Соедини верные определения:
Словарь | Собрания различных карт и изображений разного рода |
Энциклопедия | Собрание в алфавитном порядке слов какого-нибудь языка с объяснением их значений или переводом на другой язык. |
Атлас | Справочные сведения о городах и об их достопримечательностях, о музеях, заповедниках и других хранилищах сокровищ природы и культуры |
Путеводитель | Книга, где представлен обзор знаний. |
12. Подпиши названия частей света на карте.
13. Распредели по группам:
газета, телефон, телевидение, почта, радио, журнал, интернет.
Средства связи | Средства массовой информации |
__________________________________ __________________________________ | ___________________________________ ___________________________________ |