Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Аннотация
Урок по теме «Куда тратятся деньги?» можно провести на этапе обобщения знаний по теме №3 «Куда уходят деньги» в 5 классе. Обучающиеся ранее уже изучили структуру расходов семьи, решали задачи по данной теме.
Цели урока: повышение финансовой грамотности обучающихся, формирование умений рационализации обязательных расходов.
Задачи урока:
- образовательные: сформировать знания по теме “Деньги”, научить анализировать данную информацию, выделять главное, проанализировав информацию, сделать вывод, продолжить работу по формированию навыков работы с текстами разных видов (сплошной, рисунок, диаграмма, таблица и т.д.);
- развивающие: развивать интерес к конкретной деятельности на уроке, развивать самостоятельность в выборе способа, организации работы, формировать умение планирования и самоконтроля, содействовать развитию воли и настойчивости, развивать интерес к предмету, формировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- воспитательные: пробудить чувство ответственности, создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.
Тип урока: урок применения метапредметных и предметных знаний.
Аннотация
Урок по теме «Куда тратятся деньги?» можно провести на этапе обобщения знаний по теме №3 «Куда уходят деньги» в 5 классе. Обучающиеся ранее уже изучили структуру расходов семьи, решали задачи по данной теме.
Цели урока: повышение финансовой грамотности обучающихся, формирование умений рационализации обязательных расходов.
Задачи урока:
- образовательные: сформировать знания по теме “Деньги”, научить анализировать данную информацию, выделять главное, проанализировав информацию, сделать вывод, продолжить работу по формированию навыков работы с текстами разных видов (сплошной, рисунок, диаграмма, таблица и т.д.);
- развивающие: развивать интерес к конкретной деятельности на уроке, развивать самостоятельность в выборе способа, организации работы, формировать умение планирования и самоконтроля, содействовать развитию воли и настойчивости, развивать интерес к предмету, формировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- воспитательные: пробудить чувство ответственности, создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.
Тип урока: урок применения метапредметных и предметных знаний.
Аннотация
Урок по теме «Куда тратятся деньги?» можно провести на этапе обобщения знаний по теме №3 «Куда уходят деньги» в 5 классе. Обучающиеся ранее уже изучили структуру расходов семьи, решали задачи по данной теме.
Цели урока: повышение финансовой грамотности обучающихся, формирование умений рационализации обязательных расходов.
Задачи урока:
- образовательные: сформировать знания по теме “Деньги”, научить анализировать данную информацию, выделять главное, проанализировав информацию, сделать вывод, продолжить работу по формированию навыков работы с текстами разных видов (сплошной, рисунок, диаграмма, таблица и т.д.);
- развивающие: развивать интерес к конкретной деятельности на уроке, развивать самостоятельность в выборе способа, организации работы, формировать умение планирования и самоконтроля, содействовать развитию воли и настойчивости, развивать интерес к предмету, формировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- воспитательные: пробудить чувство ответственности, создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.
Тип урока: урок применения метапредметных и предметных знаний.
Аннотация
Урок по теме «Куда тратятся деньги?» можно провести на этапе обобщения знаний по теме №3 «Куда уходят деньги» в 5 классе. Обучающиеся ранее уже изучили структуру расходов семьи, решали задачи по данной теме.
Цели урока: повышение финансовой грамотности обучающихся, формирование умений рационализации обязательных расходов.
Задачи урока:
- образовательные: сформировать знания по теме “Деньги”, научить анализировать данную информацию, выделять главное, проанализировав информацию, сделать вывод, продолжить работу по формированию навыков работы с текстами разных видов (сплошной, рисунок, диаграмма, таблица и т.д.);
- развивающие: развивать интерес к конкретной деятельности на уроке, развивать самостоятельность в выборе способа, организации работы, формировать умение планирования и самоконтроля, содействовать развитию воли и настойчивости, развивать интерес к предмету, формировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- воспитательные: пробудить чувство ответственности, создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.
Тип урока: урок применения метапредметных и предметных знаний.
Аннотация
Урок по теме «Куда тратятся деньги?» можно провести на этапе обобщения знаний по теме №3 «Куда уходят деньги» в 5 классе. Обучающиеся ранее уже изучили структуру расходов семьи, решали задачи по данной теме.
Цели урока: повышение финансовой грамотности обучающихся, формирование умений рационализации обязательных расходов.
Задачи урока:
- образовательные: сформировать знания по теме “Деньги”, научить анализировать данную информацию, выделять главное, проанализировав информацию, сделать вывод, продолжить работу по формированию навыков работы с текстами разных видов (сплошной, рисунок, диаграмма, таблица и т.д.);
- развивающие: развивать интерес к конкретной деятельности на уроке, развивать самостоятельность в выборе способа, организации работы, формировать умение планирования и самоконтроля, содействовать развитию воли и настойчивости, развивать интерес к предмету, формировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- воспитательные: пробудить чувство ответственности, создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.
Тип урока: урок применения метапредметных и предметных знаний.
Аннотация
Урок по теме «Куда тратятся деньги?» можно провести на этапе обобщения знаний по теме №3 «Куда уходят деньги» в 5 классе. Обучающиеся ранее уже изучили структуру расходов семьи, решали задачи по данной теме.
Цели урока: повышение финансовой грамотности обучающихся, формирование умений рационализации обязательных расходов.
Задачи урока:
- образовательные: сформировать знания по теме “Деньги”, научить анализировать данную информацию, выделять главное, проанализировав информацию, сделать вывод, продолжить работу по формированию навыков работы с текстами разных видов (сплошной, рисунок, диаграмма, таблица и т.д.);
- развивающие: развивать интерес к конкретной деятельности на уроке, развивать самостоятельность в выборе способа, организации работы, формировать умение планирования и самоконтроля, содействовать развитию воли и настойчивости, развивать интерес к предмету, формировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- воспитательные: пробудить чувство ответственности, создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.
Тип урока: урок применения метапредметных и предметных знаний.
Предмет: Финансовая грамотность
Категория: Уроки
Целевая
аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт