Маршрутный лист можно использовать для самостоятельной работы с учебником.
Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для работы на уроке окружающего мира в 4 классе по теме "Безопасное поведение на природе"»
Маршрутный лист для работы с учебником по окружающему миру. (Начальная школа ХХI в)
Прочитай учебник на с.92-98 и выполни задания.
«Ядовитые грибы, растения. Если гроза застала тебя на прогулке.»
1.На какой ядовитый гриб похож шампиньон?
____________________________________________________________
2. Какой признак говорит о том, что гриб сатанинский?
_____________________________________________________________
3. Что отличает ложную лисичку от съедобной?
____________________________________________________________
4. Напишите три главных правила сбора грибов (коротко).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напишите три ядовитых растения, которые ты знаешь.
6. Чем привлекают ядовитые растения человека и животных?
_____________________________________________________________
7. Где растет ядовитое растение анчар?
____________________________________________________________
8.Как туземцы использовали это растение?
_____________________________________________________________
9. Наступила гроза. Ты дома. Что нужно сделать?
_____________________________________________________________
10. Наступила гроза. Ты в поле или в лесу. Напишите четыре важных правила безопасного поведения (коротко).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Как вы думаете, можно ли находиться вблизи металлических предметов? Объясните.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Можно ли спрятаться под мостом от дождя во время грозы? Объясните.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени свою работу:
Выполнил всё верно!
Остались вопросы.
Надо доработать.