Цели:
– проверить знания учащихся по теме «Природные зоны России»;
– развивать логическое мышление, внимание;
– воспитывать коллективизм;
– вызвать познавательный интерес.
Планируемые результаты УУД:
Личностные:
• развитие любви и интереса к природе родного края;
• формирование умения самостоятельно формулировать и выражать свои мысли;
• развитие умения работать в группе и искать компромисс.
Предметные:
• учащиеся научатся называть моря России, характеризовать их;
• различать моря и озера, соотносить моря с океанами;
• показывать моря на карте;
• прослеживать на карте связь морей с океанами, их географическое положение, климат, размеры и т.д., на примере Белого и Черного морей, формулировать тему и задачи урока.
Метапредметные:
• Регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
• Познавательные УУД: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов; устанавливать причинно – следственные связи
• Коммуникативные УУД: включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы.
Оборудование: карта «Природные зоны России»; карточки с заданиями; таблица «Природные зоны России»; кроссворд; звукозапись «Голоса птиц».