kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру " В царстве грибов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру " В царстве грибов"»

Технологическая карта урока.

Предмет: Окружающий мир

Класс: 3

Автор УМК : «Школа России» А.А.Плешаков

Тема урока: В царстве грибов.

Тип урока: Комбинированный





Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Модуль 1.

Познавательная

Модуль 2.

Коммутативная

Модуль 3.

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап: организационно- мотивационный момент.

Цель: организовать внимание школьников. Проверка готовности класса к уроку , мотивирование учебной деятельности.

  1. Приветствие учащихся, предлагает прослушать и проговорить девиз урока.

Активное слушание учителя

Быстрое включение учащихся в деловой ритм.

Проговаривают вместе девиз урока

Построение понятных для собеседника высказываний.

Помощь учителю в проверки явки на урок

Умение слушать в соответствии с целевой установкой.

Осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработка внутренней готовности к их реализации.

Этап: актуализация знаний.

Цель: актуализация изученных способов действий.

Организует

Фронтальный опрос

по теме «Охрана животных»





Тест








Отвечают на вопросы учителя





Самостоятельно выполняют тестовые задания.




Актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания и их обобщение






Построение логических рассуждений, включающих установление причинно- следственных связей.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы.




Выполняют работу самостоятельно

и меняются листочками для взаимопроверки.

Умение строить понятные для собеседника высказывания





Умение учитывать позицию партнера.

Ориентация на позицию партнера в общении и взаимодействия

Контролируют правильность ответов.





Осуществляют самопроверку и взаимопроверку.

Фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.




Развитие у школьников способности к оценочным действиям.

Этап: Постановка цели урока.

Цель: Формирование способности формулировать учебную задачу.

Постановка проблемного вопроса. Предлагает сформулировать тему урока.

Формируют учебную задачу.

Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Обосновывать свое мнение.

Выдвижение гипотезы и ее обоснование.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во фронтальной работе.

Умение строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность выбранных ситуаций и их обоснование.

Самостоятельно выделять ориентиры в новом учебном материале.

Этап : изучения и усвоение новых знаний.

Цель:усвоение учащимися новых знаний и способов действий.

Рассказ учителя с элементами беседы. Организует работу по учебнику для приобретения не достающихся знаний по классификации грибов (стр.114)

Участие учащихся в предложенной работе. Чтение текста (стр.112)




Учувствуют в работе групп.

Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


Самостоятельное осуществление работы.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Обсуждают действия каждого участника в проведенной работе.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Этап: закрепление новых знаний

Цель: создание содержательных условий усвоения учащихся изучаемого материала

Работа на карточках (создание кластера)

Самостоятельно выполняют задания

Построение логических рассуждений, включающих установление причинно- следственных связей.

Контролировать действия партнера

Адекватное использование речевых средств, поведенческих правил.

В ходе выполнения заданий осуществляют контроль.

Оценка уровня владения тем или иным учебным действием.

Этап: рефлексия

Цель : Инициировать психо- эмоциональное состояние путем создания «ситуации успеха»

Предлагает вернуться к поставленным задачам.

Задает вопросы.



Отвечают на поставленные вопросы.

Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме.

Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем.

Умение строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов учащихся.

Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль

Этап: Домашнее задание

Объясняет сущность домашнего задания.

По выбору: 1) Найти интересные факты о грибах,

2) Придумать хитрые вопросы по теме,

3) Подготовить сообщение об одном из необычных грибов Красной книги.

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

развитие творческого мышления;


Работают дома с текстом.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Оценивать правильность выполнения учебной задачи,

осуществлять самоконтроль.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру " В царстве грибов"

Автор: Иванова Наталья Александровна

Дата: 02.11.2018

Номер свидетельства: 483290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока окружающего мира с применением технологии развития критического творческого мышления"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_s_primienieniiem_tiekhnologhii_razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "468053"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1525056202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока окружающего мира. Тема "Грибы" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-tiema-griby"
    ["file_id"] => string(6) "123037"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414403015"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока окружающего мира для 3 класса "В царстве грибов" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-dlia-3-klassa-v-tsarstvie-ghribov"
    ["file_id"] => string(6) "104683"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Грибы". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-po-tiemie-griby"
    ["file_id"] => string(6) "156898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421504089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока окружающего мира "Грибы""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-griby"
    ["file_id"] => string(6) "277379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452879375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства