kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уровневые задания «Природа и предметы, созданные человеком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровневые задания «Природа и предметы, созданные человеком»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания «Природа и предметы, созданные человеком»»

Разработка уровневых учебных заданий



ФИО: Корнеева Алена Валерьевна

Класс: 2

Предмет: окружающий мир

Тема: «Природа и предметы, созданные человеком»


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Закончи определение: «Природа – это…»

1. всё, что нас окружает.

2. всё, что человек создаёт своими руками.

3. то, что нас окружает, но не создано человеком.

Оценить знания учащихся о том, что такое природа.

1. Прочитай задание.

2. Прочитай варианты ответов.

3. Выбери верный вариант ответа.

4. Обведи в круг цифру правильного ответа.

Выполнено верно – 1 б. – знания сформированы полностью.

Выполнено не верно – 0 б. – знания не сформированы.

3.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком.

Воспроизведение

Определи на иллюстрации объекты природы и запиши их номера.

Оценить знания учащихся о различиях объектов природы от рукотворного мира.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотрите иллюстрацию.

3. Определи, какие объекты относятся к природе.

4. Выпиши их номера.

Выполнено верно – 2 б. - знания сформированы полностью.

Допущено 1–2 ошибки – 1 б. – знания сформированы частично.

Допущено более 2-х ошибок – 0 б. – знания не сформированы.

1,2,4,5,7

Понимание

Зачеркни лишнее в каждом ряду.

1) Автомобиль, лошадь, велосипед, лодка, самолет.

2) Гора, луна, камень, планета, крепость.

3) Солнце, лампа, фонарь, свеча, маяк.

Оценить знания учащихся об объектах природы и рукотворного мира и умения находить их в списке.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри каждый ряд слов.

3. Вспомни, чем отличаются объекты природы, от объектов рукотворного мира.

3. Выбери лишние слова.

4. Зачеркни их.

Выполнено верно – 3 б. – знания и умения сформированы полностью.

Допущена 1 ошибка – 2 б. – знания и умения сформированы частично.

Допущено 2 ошибка – 1 б. – знания и умения сформированы частично.

Допущено более 2-х ошибок – 0 б. – знания и умения не сформированы.

1) Автомобиль, лошадь, велосипед, лодка, самолет.

2) Гора, луна, камень, планета, крепость.

3) Солнце, лампа, фонарь, свеча, маяк.

Применение в знакомых условиях

Заполни таблицу. Впиши по 5 примеров объектов природы и рукотворного мира.

Объекты природы

Объекты рукотворного мира




Оценить умения учащихся отличать объекты природы и рукотворного мира.

1. Прочитай задание.

2. Вспомни какие объекты природы и рукотворного мира ты знаешь.

3. Запиши примеры в соответствующие колонки.

Выполнено верно– 3 б. - умения сформированы полностью.

Допущена 1 ошибка – 2 б. –умения сформированы частично.

Допущено 2 ошибка – 1 б. –умения сформированы частично.

Допущено более 2-х ошибок – 0 б. – умения не сформированы.

Примерные ответы.

Объекты природы

Объекты рукотворного мира

Солнце, луна, кот, человек, трава.

Стул, дом, одежда, асфальт, лампа.


Применение в новых условиях

Как связаны между собой рукотворный и природный мир? Напиши 2–3 предложения, подробно раскрывая как они взаимодействуют между собой.

Оценить умения учащихся определять взаимосвязь природы и рукотворного мира.

1. Прочитай задание.

2. Подумай, как рукотворный мир и природа связаны между собой.

3. Запиши предложения.

4. Проверь себя.

Выполнено верно – 5 б. – умения сформированы полностью.

Взаимосвязь описана не подробно – 4 б. – умения сформированы частично.

Взаимосвязь описана с недочетами – 3 б. – умения сформированы частично.

Взаимосвязь описана с ошибкой – 2 б. – умения сформированы частично.

Большая часть материала не соответствует теме – 1 б. – умения сформированы частично.

Взаимосвязь не передана – 0 б. – умения не сформированы.

Природный и рукотворный мир тесно взаимосвязаны, ведь для создания рукотворного мира необходим мир природный: его ресурсы. Использование техники дало людям возможность производить больше продуктов питания, чем имелось в дикой природе. Теперь человек может пользоваться природными ресурсами газом, нефтью, углем, металлом, лесными богатствами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Уровневые задания «Природа и предметы, созданные человеком»

Автор: Корнеева Алена Валерьевна

Дата: 20.05.2024

Номер свидетельства: 651063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе(физическая культура) "
    ["seo_title"] => string(104) "osnovnyie-podkhody-k-otsienkie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-v-osnovnoi-shkolie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "203053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429382040"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Продуктивная деятельность учащихся   при работе над изложением в старших классах. "
    ["seo_title"] => string(94) "produktivnaia-dieiatiel-nost-uchashchikhsia-pri-rabotie-nad-izlozhieniiem-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "225451"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439658357"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья Реализация СДП на уроках химииДокумент Microsoft Word.doc "
    ["seo_title"] => string(71) "stat-ia-riealizatsiia-sdp-na-urokakh-khimiidokumient-microsoft-word-doc"
    ["file_id"] => string(6) "114108"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411300185"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока математики на тему "Отрезок" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-otriezok"
    ["file_id"] => string(6) "208913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430937121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства