kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по разделу "Строение человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа позволит учителю проверить знания по разделу "Строение человека" в полном объёме. Материал подготовлен для УМК "Перспектива", но может быть использована и для других УМК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Строение человека"»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Строение тела человека»

учащегося 3 класса «____» МАОУ гимназия № 5 ________________________________________



  1. Как называется наука, изучающая строение тела человека? ________________________________________________________________

  2. Закончи высказывание: Организм человека состоит из ____________________________, среди них выделяют системы органов: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Пронумеруй рисунки в следующем порядке:


1) пищеварительная система;
2) дыхательная система;
3) кровеносная система;
4) нервная система.



  1. Какова роль скелета человека?______________________________________________

  2. Какова роль мышц человека? ______________________________________________

  3. Подпишите на рисунке органы, которые образуют дыхательную систему.





  1. Подпишите на рисунке органы, которые образуют пищеварительную систему.

  1. Подпишите на рисунке органы, которые образуют кровеносную систему.



  1. Подпишите на рисунке органы, которые образуют нервную систему.

  1. Соедини линиями названия органов и их функции:

глаза                                                   орган осязания

уши                                                     орган вкуса

нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

Опишите функции каждого из них: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какова роль органов чувств? ___________________________________________ _________________________________________________________________________

  2. Закончи утверждение.

Внутренние части тела человека от повреждений, от жары и холода, от болезнетворных бактерий защищает _______________________________ .

  1. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) крови б) нервным волокнам в) мышцам

  1. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? ___________________________________________________________________

  2. Какой орган называют центром управления организмом? ________________

  3. Что необходимо делать, чтобы сохранять и укреплять здоровье? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТЫ:

  1. Анатомия

  2. Организм человека состоит из органов, среди них выделяют системы органов: опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная.

  3. глаза                                                    орган осязания

уши                                                      орган вкуса

нос                                                       орган зрения

кожа                                                    орган обоняния

язык                                                     орган слуха

  1. Отвечает за опору.

  2. Отвечает за движение.

11. С помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг.

12. Кожа.

13. Крови.

14. Головного мозга.

15. Мозг.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по разделу "Строение человека"

Автор: Шпак Ольга Михайловна

Дата: 04.03.2019

Номер свидетельства: 502110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок  по теме  «Внутреннее строение пресмыкающихся» "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-po-tiemie-vnutriennieie-stroieniie-priesmykaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "176187"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424368020"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "конспект урока "Тело человека" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-tielo-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "108101"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Календарно-тематическое планирование по географии.   Учебник «География материков и океанов»  В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. "
    ["seo_title"] => string(145) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-uchiebnik-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-v-a-korinskaia-i-v-dushina-v-a-shchieniev"
    ["file_id"] => string(6) "214637"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432387799"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства