kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг результатов по предмету "Окружающий социальный мир" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг результатов по предмету "Окружающий социальный мир" 5 класс для обучающихся по АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг результатов по предмету "Окружающий социальный мир" 5 класс»

Лист отслеживания предметных достижений

по предмету «Окружающий социальный мир» за 2020-2021 учебный год, 5Б класс

Знания, умения, навыки

Б. В.

В.В.

С.Д.

К.С.

АЛ.









Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

1.Школа. Я-ученик. (Понимание своей социальной роли).





































2.Знание правил поведения на уроке, на перемене, в столовой.





































3.Школьные принадлежности. (Использование по назначению).





































4.Класс. (Знание назначения зон класса)





































5.Квартира. Дом. Различение типов домов.





































6.Знание функционального назначения помещений квартиры.





































7.Места общего пользования в доме (Называть, объяснять).





































8.Знание назначения предметов кухонного инвентаря. (Дуршлаг, половник, овощечистка…)





































9.Знание назначения предметов посуды. (Тарелка, стакан, кружка, вилка…)





































10.Электробытовые приборы (Умение называть, рассказывать о назначении)





































11.Знание правил безопасности при пользовании электробытовыми приборами.





































12.Различение предметов мебели.





































13.Знание назначения предметов мебели.





































14.Часы. Строение часов.





































15.Последовательность действий при пользовании телефоном (смартфоном).





































16.Различение напитков по внешнему виду.




































17.Мясные продукты, готовые к употреблению.(Называть, различать)





































18.Мясные продукты, требующие обработки (приготовления). (Называть, различать)





































19.Рыбные продукты (Консерва, крабовые палочки, рыба соленая, рыба копченая, рыбная котлета). (Называть, различать)





































20.Хлебобулочные изделия. (Называть, различать)





































21.Крупы и бобовые. (Называть, различать)





































22.Наземный, воздушный, водный транспорт. (Называть, различать).





































23.Знание назначения специального транспорта.





































24.Знание профессий людей, работающих на транспорте





































25.Страна, в которой я живу.

Символика. (Называть, объяснять).






































Средний балл







































Оценка достижений предметных результатов по знаниевой составляющей производится путем фиксации фактической способности к воспроизведению (в т.ч. и невербальному) знания, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:

0-не воспроизводит при максимальном объеме помощи;

1-воспроизводит по наглядным опорам со значительными ошибками и пробелами;

2-воспроизводит по наглядным опорам со значительными ошибками;

3-воспроизводит при подсказке с незначительными ошибками;

4-воспроизводит по наглядным опорам или подсказкам без ошибок;

5-воспроизводит самостоятельно без ошибок, по вопросам


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мониторинг результатов по предмету "Окружающий социальный мир" 5 класс

Автор: Лобова Светлана Владимировна

Дата: 13.12.2021

Номер свидетельства: 594455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Мониторинг результатов по предмету "Окружающий социальный мир" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "monitoring_rezultatov_po_predmetu_okruzhaiushchii_sotsialnyi_mir_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "594457"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639386230"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Проект эколого-краеведческого воспитания учащихся "Человек. Мировоззрение. Природа" "
    ["seo_title"] => string(98) "proiekt-ekologho-kraieviedchieskogho-vospitaniia-uchashchikhsia-chieloviek-mirovozzrieniie-priroda"
    ["file_id"] => string(6) "108096"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403548255"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Статья "Эколого-краеведческое воспитание учащихся" "
    ["seo_title"] => string(62) "stat-ia-ekologho-kraieviedchieskoie-vospitaniie-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "108147"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403590476"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Рабочая  программа по образовательным предметам для обучающихся     4 класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Школа России) "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-po-obrazovatiel-nym-priedmietam-dlia-obuchaiushchikhsia-4-klassa-s-narushieniiami-oporno-dvighatiel-nogho-apparata-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "243387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445707439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства