kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по окружающему миру. Организм человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомиться  с организмом человекаю Учиться  прислушиваться к своему  организму;  Воспитывать

 любовь к своему организму.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру. Организм человека»

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ЦЕЛИ УРОКА:  Познакомиться  с организмом человека;  2. Учиться  прислушиваться к своему организму;  3. Воспитывать  любовь к своему организму.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Познакомиться

с организмом человека;

2. Учиться

прислушиваться к своему организму;

3. Воспитывать

любовь к своему организму.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ   Что такое гриб?  а) это живой организм;  б) это тело живой природы;  в) это тело неживой природы .

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

 

  • Что такое гриб?

а) это живой организм;

б) это тело живой природы;

в) это тело неживой природы .

2. Что является частью гриба.   а) грибница;  б) стебель;  в )цветок;  г) шляпка;  е) ножка.

2. Что является частью гриба.

 

а) грибница;

б) стебель;

в )цветок;

г) шляпка;

е) ножка.

3. Какой гриб «чужой»?   а) подберёзовик;   б) лисичка;   в) волнушка;   г) опёнок;  е) мухомор.

3. Какой гриб «чужой»?

 

а) подберёзовик;

б) лисичка;

в) волнушка;

г) опёнок;

е) мухомор.

4. Как связана жизнь гриба и дерева?  а) около деревьев грибам удобно расти;  б) грибы получают от растений питательные вещества;  в) грибы уничтожают насекомых вредителей;  г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной .

4. Как связана жизнь гриба и дерева?

а) около деревьев грибам удобно расти;

б) грибы получают от растений питательные вещества;

в) грибы уничтожают насекомых вредителей;

г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной .

5. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? а) собирай любые встретившиеся грибы;  б) все несъедобные грибы топчи ногами;  в) срезай грибы ножиком;  г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;  д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

5. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать?

а) собирай любые встретившиеся грибы;

б) все несъедобные грибы топчи ногами;

в) срезай грибы ножиком;

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

6. Запиши царства живой природы.  А)__________________  Б)__________________  В)__________________  Г)__________________

6. Запиши царства живой природы.

А)__________________

Б)__________________

В)__________________

Г)__________________

7. КАКОЕ РАЗУМНОЕ  СУЩЕСТВО ВЫ ЗНАЕТЕ?

7. КАКОЕ РАЗУМНОЕ

СУЩЕСТВО ВЫ ЗНАЕТЕ?

ПРОВЕРКА 1. б 2.а, г, е 3.е 4.б, г 5.в, г, д

ПРОВЕРКА

1. б

2.а, г, е

3.е

4.б, г

5.в, г, д

6. Запиши царства живой природы.  А) растений;  Б) животных;  В) грибов;  Г) бактерий;

6. Запиши царства живой природы.

А) растений;

Б) животных;

В) грибов;

Г) бактерий;

7. человек.

7. человек.

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ПО СЛОВАРЮ ОЖИГОВА: «Организм- живое целое,  обладающее совокупностью свойств , отличающей его  от неживой материи». Организм человека- система органов,  взаимосвязанных между собой и образующих единое целое .

ПО СЛОВАРЮ ОЖИГОВА:

«Организм- живое целое,

обладающее совокупностью

свойств , отличающей его

от неживой материи».

Организм человека- система органов,

взаимосвязанных

между собой и образующих единое целое .

Органы  человеческого  организма

Органы

человеческого

организма

НЕРВНАЯ
  • НЕРВНАЯ

СИСТЕМА

2. КРОВЕНОСНАЯ  СИСТЕМА

2. КРОВЕНОСНАЯ

СИСТЕМА

3. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ  СИСТЕМА

3. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

5. ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ  СИСТЕМА

5. ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

6. ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

6. ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ ,  А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,  НАУКА О СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ .

СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ ,

А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ-

ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,

НАУКА О СОХРАНЕНИИ

И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ .

ИВАН ПЕТРОВИЧ ПАВЛОВ 1849-1936

ИВАН

ПЕТРОВИЧ

ПАВЛОВ

1849-1936

ИТОГ УРОКА. Что такое организм человека?

ИТОГ УРОКА.

Что такое организм человека?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация по окружающему миру. Организм человека

Автор: Белкина Илона Владимировна

Дата: 20.06.2021

Номер свидетельства: 583798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация к уроку окружающего мира "Организм человека""
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia_k_uroku_okruzhaiushchiegho_mira_orghanizm_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "370477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481921365"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок окружающего мира с презентацией на тему "Организм человека" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-s-priezientatsiiei-na-tiemu-orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "190870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427222257"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к уроку окружающего мира по теме "Организм человека" "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "175335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424262715"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Организм человека». "
    ["seo_title"] => string(23) "orghanizm-chielovieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "173505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424001121"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме: "Для чего и как мы дышим"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-dlia-chiegho-i-kak-my-dyshim"
    ["file_id"] => string(6) "326741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463302545"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства