Познакомиться с организмом человекаю Учиться прислушиваться к своему организму; Воспитывать любовь к своему организму.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру. Организм человека»
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
ЦЕЛИ УРОКА:
с организмом человека;
2. Учиться
прислушиваться к своему организму;
3. Воспитывать
любовь к своему организму.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
а) это живой организм;
б) это тело живой природы;
в) это тело неживой природы .
2. Что является частью гриба.
а) грибница;
б) стебель;
в )цветок;
г) шляпка;
е) ножка.
3. Какой гриб «чужой»?
а) подберёзовик;
б) лисичка;
в) волнушка;
г) опёнок;
е) мухомор.
4. Как связана жизнь гриба и дерева?
а) около деревьев грибам удобно расти;
б) грибы получают от растений питательные вещества;
в) грибы уничтожают насекомых вредителей;
г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной .
5. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать?
а) собирай любые встретившиеся грибы;
б) все несъедобные грибы топчи ногами;
в) срезай грибы ножиком;
г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;
д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.
6. Запиши царства живой природы.
А)__________________
Б)__________________
В)__________________
Г)__________________
7. КАКОЕ РАЗУМНОЕ
СУЩЕСТВО ВЫ ЗНАЕТЕ?
ПРОВЕРКА
1. б
2.а, г, е
3.е
4.б, г
5.в, г, д
6. Запиши царства живой природы.
А) растений;
Б) животных;
В) грибов;
Г) бактерий;
7. человек.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
ПО СЛОВАРЮ ОЖИГОВА:
«Организм- живое целое,
обладающее совокупностью
свойств , отличающей его
от неживой материи».
Организм человека- система органов,
взаимосвязанных
между собой и образующих единое целое .
Органы
человеческого
организма
СИСТЕМА
2. КРОВЕНОСНАЯ
СИСТЕМА
3. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
5. ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
6. ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА
ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ ,
А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ-
ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,
НАУКА О СОХРАНЕНИИ
И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ
НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ .
ИВАН
ПЕТРОВИЧ
ПАВЛОВ
1849-1936
ИТОГ УРОКА.
Что такое организм человека?