kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают животные." 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Какие бывают животные". Подробное описание животных.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают животные." 2 класс»

Какие бывают животные?

Какие бывают животные?

Какие друзья  в природе   есть еще у человека? .

Какие друзья

в природе

есть еще у человека?

.

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь .

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

тут уж вдоволь нажужжусь .

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. В птичник повадится –  Жди беды.  Рыжим хвостом  Заметает следы. ж у к

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

В птичник повадится –

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы.

ж

у

к

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. ж л и у к с а Кто в лесу глухом живёт  Неуклюжий, косолапый?  Летом ест малину, мёд,  А зимой сосёт он лапу.

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

ж

л

и

у

к

с

а

Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Он в самом омуте живёт,  Хозяин глубины.  Имеет он усы и рот,  А глазки чуть видны. м л е ж и д у с к в а е д ь

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

Он в самом омуте живёт,

Хозяин глубины.

Имеет он усы и рот,

А глазки чуть видны.

м

л

е

ж

и

д

у

с

к

в

а

е

д

ь

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Пернатый матрос, Лопаточкой нос,  На лапках ласты красные.  И плавает прекрасно. м ж л е и у д с в с к а о е д м ь

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

Пернатый матрос, Лопаточкой нос,

На лапках ласты красные.

И плавает прекрасно.

м

ж

л

е

и

у

д

с

в

с

к

а

о

е

д

м

ь

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Пернатый матрос, Лопаточкой нос,  На лапках ласты красные.  И плавает прекрасно. м ж л е и у д с в с к а о е д м ь

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

Пернатый матрос, Лопаточкой нос,

На лапках ласты красные.

И плавает прекрасно.

м

ж

л

е

и

у

д

с

в

с

к

а

о

е

д

м

ь

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Прыгает пружинка –  Зелёная спинка –  С травы на былинку,  С ветки на тропинку. м ж л е и д у с в с к а о е у д м т ь к а

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

Прыгает пружинка –

Зелёная спинка –

С травы на былинку,

С ветки на тропинку.

м

ж

л

е

и

д

у

с

в

с

к

а

о

е

у

д

м

т

ь

к

а

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Эта маленькая крошка  Рада даже хлебной крошке,  Потому что до темна  В норке прячется она. м л е ж и у д к с в к с у о а у е м т д з н к ь а е ч и к

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что до темна

В норке прячется она.

м

л

е

ж

и

у

д

к

с

в

к

с

у

о

а

у

е

м

т

д

з

н

к

ь

а

е

ч

и

к

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. м е л ж и д у к с к в с а у о у е д м з т н м к ь ы е а ч ш и ь к Хоть верь, хоть не верь:  Пробегал по лесу зверь.  Нес на лбу он неспроста  Два развесистых куста.

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

м

е

л

ж

и

д

у

к

с

к

в

с

а

у

о

у

е

д

м

з

т

н

м

к

ь

ы

е

а

ч

ш

и

ь

к

Хоть верь, хоть не верь:

Пробегал по лесу зверь.

Нес на лбу он неспроста

Два развесистых куста.

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. м л е ж и у д к с в к с а у о у е м т д з о н м к ь е а ы л ч е ш и ь н к ь

Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока.

м

л

е

ж

и

у

д

к

с

в

к

с

а

у

о

у

е

м

т

д

з

о

н

м

к

ь

е

а

ы

л

ч

е

ш

и

ь

н

к

ь

Животных можно группировать  по числу ног и по покрову тела. Название группы Количество ног … … Покровы … … … … Какие группы животных вы уже знаете?

Животных можно группировать по числу ног и по покрову тела.

Название

группы

Количество

ног

Покровы

Какие группы животных вы уже знаете?

Назови этих животных.  К какой группе их можно отнести? Звери.

Назови этих животных. К какой группе их можно отнести?

Звери.

Что объединяет этих животных? Название группы Количество ног Звери Покровы шерсть 4

Что объединяет этих животных?

Название

группы

Количество

ног

Звери

Покровы

шерсть

4

Назови этих животных.  К какой группе их можно отнести? Птицы.

Назови этих животных. К какой группе их можно отнести?

Птицы.

Что отличает птиц  от всех остальных животных? Название группы Количество ног Птицы Покровы 2 ноги 2 крыла перья

Что отличает птиц от всех остальных животных?

Название

группы

Количество

ног

Птицы

Покровы

2 ноги

2 крыла

перья

Отгадай загадку. Рыбы. Плавают под мостиком И виляют хвостиком. По земле не ходят, Рот есть, да не говорят, Глаза есть — не мигают, Крылья есть — не летают.

Отгадай загадку.

Рыбы.

Плавают под мостиком

И виляют хвостиком.

По земле не ходят,

Рот есть, да не говорят,

Глаза есть — не мигают,

Крылья есть — не летают.

Чем рыбы отличаются  от других животных? Название группы Количество ног Рыбы Покровы плавники чешуя

Чем рыбы отличаются от других животных?

Название

группы

Количество

ног

Рыбы

Покровы

плавники

чешуя

Работа по учебнику. Прочитай первый текст  на стр. 52 учебника. 2. О какой группе животных  ты прочитал?  Чем она отличается  от других?

Работа по учебнику.

  • Прочитай первый текст

на стр. 52 учебника.

2. О какой группе животных

ты прочитал?

Чем она отличается

от других?

Насекомые. Название группы Количество ног Насекомые Покровы - 6

Насекомые.

Название

группы

Количество

ног

Насекомые

Покровы

-

6

Назови этих животных.  Где они обитают? Лягушка Жаба Эти животные обитают на суше и в воде. Их называют – ЗЕМНОВОДНЫЕ .

Назови этих животных. Где они обитают?

Лягушка

Жаба

Эти животные обитают на суше и в воде.

Их называют – ЗЕМНОВОДНЫЕ .

Земноводные. Название группы Количество ног Земноводные Покровы голая кожа 4

Земноводные.

Название

группы

Количество

ног

Земноводные

Покровы

голая

кожа

4

Земноводные.  Земноводных (лягушек, жаб, тритонов) можно обнаружить в пруду, озере и речке. В ран- нем возрасте все они живут в воде и дышат жаб- рами, подобно рыбам. Когда же малыши-головас- тики подрастут, они теряют жабры и начинают дышать лёгкими, как и все наземные животные.  Все земноводные – хищники. Они ловят на- секомых, поедают червей и моллюсков. А голо- вастики питаются подводными растениями.

Земноводные.

Земноводных (лягушек, жаб, тритонов)

можно обнаружить в пруду, озере и речке. В ран-

нем возрасте все они живут в воде и дышат жаб-

рами, подобно рыбам. Когда же малыши-головас-

тики подрастут, они теряют жабры и начинают

дышать лёгкими, как и все наземные животные.

Все земноводные – хищники. Они ловят на-

секомых, поедают червей и моллюсков. А голо-

вастики питаются подводными растениями.

Это пресмыкающиеся. Назови этих животных.

Это пресмыкающиеся.

Назови этих животных.

Пресмыкающиеся Название группы Количество ног Пресмыкающиеся Покровы роговые чешуйки 4

Пресмыкающиеся

Название

группы

Количество

ног

Пресмыкающиеся

Покровы

роговые

чешуйки

4

Пресмыкающиеся  Обитают преимущественно на суше. Болот- ные и морские черепахи, морские змеи и крокоди- лы часть времени проводят в воде. Кожа у прес- мыкающихся покрыта роговыми чешуйками и сухая на ощупь. У некоторых пресмыкающихся роговые пластинки срослись с костями. Передние и задние ноги у них выглядят почти одинаково. У змей ноги стали совсем маленькими или совсем отсутствуют.

Пресмыкающиеся

Обитают преимущественно на суше. Болот-

ные и морские черепахи, морские змеи и крокоди-

лы часть времени проводят в воде. Кожа у прес-

мыкающихся покрыта роговыми чешуйками и сухая на ощупь. У некоторых пресмыкающихся

роговые пластинки срослись с костями. Передние

и задние ноги у них выглядят почти одинаково.

У змей ноги стали совсем маленькими или совсем

отсутствуют.

Дайте характеристику каждой группе животных и приведите свои примеры. Название группы Количество ног Звери Покровы 4 ноги Птицы 2 ноги, 2 крыла шерсть Рыбы Насекомые плавники перья 6 ног чешуя Земноводные - 4 ноги Пресмыкаю-щиеся 4 ноги голая кожа роговые чешуйки

Дайте характеристику каждой группе животных и приведите свои примеры.

Название группы

Количество ног

Звери

Покровы

4 ноги

Птицы

2 ноги, 2 крыла

шерсть

Рыбы

Насекомые

плавники

перья

6 ног

чешуя

Земноводные

-

4 ноги

Пресмыкаю-щиеся

4 ноги

голая кожа

роговые чешуйки

6 Ответ 5 н ы я с е и щ ю а м с е к п р 1 с т р и и е з в 2 ц к ы е ы д в о н м е о з н 3 м У этих животных три пары ног, а кроме двух глаз бывают ещё три маленьких – на лбу. 4 ы р б ы У большинства этих животных тело покрыто шерстью. «Дети воздуха» - так называют этих животных. Тело этих животных покрыто чешуёй в виде колечек. Лягушки и жабы относятся к особой группе - … Змеи, ящерицы, черепахи отно- сятся к группе … е

6

Ответ

5

н

ы

я

с

е

и

щ

ю

а

м

с

е

к

п

р

1

с

т

р

и

и

е

з

в

2

ц

к

ы

е

ы

д

в

о

н

м

е

о

з

н

3

м

У этих животных три

пары ног, а кроме

двух глаз бывают

ещё три маленьких –

на лбу.

4

ы

р

б

ы

У большинства

этих животных

тело покрыто

шерстью.

«Дети воздуха» -

так называют этих

животных.

Тело этих животных

покрыто чешуёй

в виде колечек.

Лягушки и жабы

относятся к особой

группе - …

Змеи, ящерицы,

черепахи отно-

сятся к группе …

е


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают животные." 2 класс

Автор: Маргарита Михайловна Ковалева

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта по окружающему миру на тему"Какие бывают животные",1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_kakie_byvaiut_zhivotny"
    ["file_id"] => string(6) "478040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537208059"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Какие бывают животные" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-kakiie-byvaiut-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "245548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446140354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "какие бывают животные "
    ["seo_title"] => string(27) "kakiie-byvaiut-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "211170"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431566199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок окружающего мира во 2 классе "Какие бывают животные" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-kakiie-byvaiut-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "133496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416510089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства