Цель: ввести понятия «живая природа» и «неживая природа» выделить признаки, присущие объектам живой и неживой природы.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Природа живая и неживая» по природоведению 6 класс.»
- Презентация на тему: « Природа живая и неживая » по природоведению 6 класс.
Цель: ввести понятия «живая природа» и «неживая природа» выделить признаки, присущие объектам живой и неживой природы.
Конкурс «Угадай загадки»
1. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Весной веселит,
Украшал ночную синь
Серебристый апельсин.
Летом холодит,
Зимой и летом
Не фонарь, а ярко светит,
Пушистая вата
Одним цветом
А прошла неделька только -
Он пушистый, серебристый,
Осенью умирает.
И не пекарь, а печет
Плывет куда-то.
Меня бьют, колотят,
Весной оживает
От него осталась долька
Ворочают, режут,
Но рукой его не тронь.
Чем вата ниже,
Станет капелькою чистой,
Тем дождик ближе
Я все терплю
И всем добром плачу
Как поймаешь на ладонь
Конкурс «Угадай загадки»
Ну-ка, кто из вас ответит:
Украшал ночную синь
Не огонь, а больно жжет,
Весной веселит,
Пушистая вата
Серебристый апельсин.
Зимой и летом
Летом холодит,
Не фонарь, а ярко светит,
Меня бьют, колотят,
А прошла неделька только -
И не пекарь, а печет (Солнце)
Одним цветом (Ель, сосна)
Плывет куда-то.
Осенью умирает.
Он пушистый, серебристый,
Весной оживает (Лес)
Но рукой его не тронь.
Чем вата ниже,
Ворочают, режут,
От него осталась долька (Луна)
Я все терплю
Тем дождик ближе (Туча)
Станет капелькою чистой,
И всем добром плачу (Земля)
Как поймаешь на ладонь (Снег)