Цель: ввести понятия «живая природа» и «неживая природа» выделить признаки, присущие объектам живой и неживой природы.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Презентация на тему: «Природа живая и неживая» по природоведению 6 класс.»
            
            
                                                            
    
- Презентация на тему: « Природа живая и неживая » по природоведению 6 класс. 
 
Цель: ввести понятия «живая природа» и «неживая природа» выделить признаки, присущие объектам живой и неживой природы. 
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
Конкурс «Угадай загадки»  
1. Ну-ка, кто из вас ответит: 
Не огонь, а больно жжет, 
Весной веселит, 
Украшал ночную синь 
Серебристый апельсин. 
Летом холодит, 
Зимой и летом 
Не фонарь, а ярко светит, 
Пушистая вата 
Одним цветом 
А прошла неделька только - 
Он пушистый, серебристый, 
Осенью умирает. 
И не пекарь, а печет 
Плывет куда-то. 
Меня бьют, колотят, 
Весной оживает 
От него осталась долька  
Ворочают, режут, 
Но рукой его не тронь. 
Чем вата ниже, 
Станет капелькою чистой, 
Тем дождик ближе  
Я все терплю 
И всем добром плачу 
Как поймаешь на ладонь 
    
Конкурс «Угадай загадки»  
Ну-ка, кто из вас ответит: 
Украшал ночную синь 
Не огонь, а больно жжет, 
Весной веселит, 
Пушистая вата 
Серебристый апельсин. 
Зимой и летом 
Летом холодит, 
Не фонарь, а ярко светит, 
Меня бьют, колотят, 
А прошла неделька только - 
И не пекарь, а печет (Солнце) 
Одним цветом (Ель, сосна) 
Плывет куда-то. 
Осенью умирает. 
Он пушистый, серебристый, 
Весной оживает (Лес) 
Но рукой его не тронь. 
Чем вата ниже, 
Ворочают, режут, 
От него осталась долька (Луна) 
Я все терплю 
Тем дождик ближе (Туча) 
Станет капелькою чистой, 
И всем добром плачу (Земля) 
Как поймаешь на ладонь (Снег)