Данная презентация поможет провести урок окружающего мира в 4 классе по теме "Мировое хозяйство"
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Мировое хозяйство"»
Мы живем в России.
В каждом доме есть товары из разных стран.
Проблема:
Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?
Знаем :
Не знаем:
Каждая семья ведет
домашнее хозяйство
Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?
и покупает товары,
сделанные другими людьми .
На планете существует около 200 государств (стран), которые расположены в разных природных условиях.
В одних странах растет много фруктов,
+
в других ловится много рыбы.
Они могут обмениваться товаром
Богатые государства помогают бедным.
Покупают у других
государств.
то, чего у самих
не хватает.
+
Страны продают излишки
своих товаров соседям.
Большие страны помогают маленьким .
Деньги
-это такой товар, на который можно обменивать все остальные.
-труд
Знаем :
Не знаем:
Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?
Каждая семья ведет
домашнее хозяйство
и покупает товары,
сделанные другими людьми .
На планете существует около 200 государств (стран), которые расположены в разных природных условиях.
В одних странах растет много фруктов,
+
в других ловится много рыбы.
Они могут обмениваться товаром
Богатые государства помогают бедным.
+
Покупают у других
государств.
то, чего у самих
не хватает.
+
+
Страны продают излишки
своих товаров соседям.
Большие страны помогают маленьким .
+
Прессованный чай
камни
ножи
Мотыжки и топорики
мечи
рыбы
колокольчик
деньга
алтын
гривна
копейка
полтина
полушка
Бартер: ты- мне, я- тебе.
-деньги
-труд
-собственность
-доход
- товар (вещь)
Проблема:
Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?
1.Существительное.
2.Подобрать к нему 2 прилагательных.
3.Подобрать к существительному 3 глагола.
4.Составить фразу, выражающую основную тему урока .
5. Резюме.
Д/З
Обязательное для всех :
одно из заданий р/т из темы 18,
которые не были сделаны в классе.
Дополнительное:
придумать и нарисовать схему
на контурной карте с. 92 так,
чтобы было понятно, что все страны
связаны между собой мировым хозяйством.
Творческое :
мини-сочинение
Товары по бартеру ,или Один день из жизни семьи.
н
п
м