kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что у нас над головой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение нового материала. Позволяет подробно узнать,что можно увитеть днём и ночью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что у нас над головой.»

Окружающий мир  1 класс   Что у нас над головой

Окружающий мир 1 класс

Что у нас над головой

Что у нас над головой?

Что у нас над головой?

Что узнаем и чему научимся? Узнаем, что можно увидеть на небе днём и ночью. Научимся изготавливать модель Солнца и созвездий. Будем учиться находить на небе Большую Медведицу. с.18

Что узнаем и чему научимся?

Узнаем, что можно увидеть на небе днём

и ночью. Научимся изготавливать модель

Солнца и созвездий. Будем учиться

находить на небе Большую Медведицу.

с.18

Что можно увидеть на небе днём, а что – ночью?

Что можно увидеть на небе днём, а что – ночью?

Солнце  Это самая главная звезда в жизни каждого человека. Это источник света и тепла. Без него жизнь на земле была бы невозможна .

Солнце

Это самая главная звезда в жизни каждого человека. Это источник света и тепла. Без него жизнь на земле была бы невозможна .

Подумайте, какую форму имеет Солнце.

Подумайте, какую форму имеет Солнце.

Работа по учебнику Рассмотрите иллюстрацию . 2)  Сравните Солнце с и изо-  бражёнными предметами  по форме, цвету и размеру. 3)  Подумайте, как вылепить из  пластилина модель  Солнца. 4)  Чем модель будет похожа на настоящее Солнце, а чем будет отличаться? с. 18

Работа по учебнику

  • Рассмотрите иллюстрацию .

2) Сравните Солнце с и изо-

бражёнными предметами

по форме, цвету и размеру.

3) Подумайте, как вылепить из

пластилина модель Солнца.

4) Чем модель будет похожа на настоящее Солнце, а чем будет отличаться?

с. 18

Солнце – это огромный  пылающий шар.  Температура на поверхности Солнца – 6 тысяч градусов, а в его центре – 15-20 миллионов градусов. Солнце во много раз больше Земли по массе и по размеру.

Солнце – это огромный пылающий шар.

Температура на поверхности Солнца – 6 тысяч градусов, а в его центре – 15-20 миллионов градусов. Солнце во много раз больше Земли по массе и по размеру.

Пушистая вата Плывёт куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе . Облака

Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе .

Облака

Облако – это скопление крошечных капелек воды или кристалликов льда , поднятых в небо нагретым воздухом. Облака бывают самых разных форм и расцветок.

Облако – это скопление крошечных капелек воды или кристалликов льда , поднятых в небо нагретым воздухом. Облака бывают самых разных форм и расцветок.

Другие расположены слоями – это слоистые облака .  Третьи напоминают перья –  Одни облака похожи на клочки ваты – это кучевые облака .  это перистые облака .

Другие расположены слоями – это слоистые облака .

Третьи напоминают перья –

Одни облака похожи на клочки ваты – это кучевые облака .

это перистые облака .

Махнула птица крылом Закрыла весь свет Одним пером . По небу лебедь чёрный Блин в окошке виден Тане; Рассыпал чудо-зёрна. Он то в масле, то в сметане. Ночь, звёзды Ночь Луна

Махнула птица крылом

Закрыла весь свет

Одним пером .

По небу лебедь чёрный

Блин в окошке виден Тане;

Рассыпал чудо-зёрна.

Он то в масле, то в сметане.

Ночь, звёзды

Ночь

Луна

С древних времён люди наблюдали  за звёздами   Они заметили, что в расположении звёзд есть опреде-лённый порядок. Фантазируя, древние астрономы наделяли группы звёзд очертаниями людей, предметов, животных. Так появились созвездия – участки звёздного неба, где звёзды объединены в разнообразные фигуры.

С древних времён люди наблюдали за звёздами

Они заметили, что в расположении звёзд есть опреде-лённый порядок. Фантазируя, древние астрономы наделяли группы звёзд очертаниями людей, предметов, животных. Так появились созвездия – участки звёздного неба, где звёзды объединены в разнообразные фигуры.

Созвездиям давали названия мифических героев (Персей, Геркулес), животных (Лев, Кит, Жираф), предметов (Весы, Лира, Телескоп). Всего на небе 88 созвездий.

Созвездиям давали названия мифических героев (Персей, Геркулес), животных (Лев, Кит, Жираф), предметов (Весы, Лира, Телескоп). Всего на небе 88 созвездий.

Рассмотрите старинную карту звёздного неба.  Почему рядом со звёздами изображён медведь?

Рассмотрите старинную карту звёздного неба.

Почему рядом со звёздами изображён медведь?

Древние наблюдатели увидели в группе звёзд фигуру медведицы. И на картах звёздного неба появилось созвездие Большой Медведицы . Как много звёзд в этом созвездии. На небе обычно трудно разглядеть все звёзды, но самые яркие хорошо видны.

Древние наблюдатели увидели в группе звёзд фигуру медведицы. И на картах звёздного неба появилось созвездие Большой Медведицы . Как много звёзд в этом созвездии. На небе обычно трудно разглядеть все звёзды, но самые яркие хорошо видны.

Самые яркие звёзды этого созвездия образуют фигуру, которая напоминает ковш. Попробуйте дома изготовить модель ковша Большой Медведицы.

Самые яркие звёзды этого созвездия образуют фигуру, которая напоминает ковш.

Попробуйте дома изготовить модель ковша

Большой Медведицы.

Узнать, сколько звёзд на небе, люди пытались очень-очень давно. Тех, кто проводил бессонные ночи, наблюдая за звёздами, так и называли – звездочётами .  Позднее появилось второе имя – астрономы (астр – звезда). Сначала небо рассматривали в подзорную трубу, затем – в телескоп.

Узнать, сколько звёзд на небе, люди пытались очень-очень давно. Тех, кто проводил бессонные ночи, наблюдая за звёздами, так и называли – звездочётами .

Позднее появилось второе имя – астрономы (астр – звезда). Сначала небо рассматривали в подзорную трубу, затем – в телескоп.

Самые современные аппараты, сосчитав звёзды, выдали сообщение – «звёзд на небе двести миллионов, примерно». Звёзды бывают жёлтого, голубого, белого, оранжевого и красного цветов.

Самые современные аппараты, сосчитав звёзды, выдали сообщение – «звёзд на небе двести миллионов, примерно». Звёзды бывают жёлтого, голубого, белого, оранжевого и красного цветов.

Луна – такой же шар, как и другие планеты, в том числе и наша Земля. Луна в 6 раз меньше Земли. Если нарисовать Землю величиной с арбуз, то Луна должна быть размером с яблоко.

Луна – такой же шар, как и другие планеты, в том числе и наша Земля. Луна в 6 раз меньше Земли. Если нарисовать Землю величиной с арбуз, то Луна должна быть размером с яблоко.

Что у нас над головой? Прочитайте вывод на стр.19 учебника

Что у нас над головой?

Прочитайте вывод на стр.19 учебника

http://100cards.ru/kartinki-solnca/557-zakat-solnca-kartinki-skachat-besplatno.html http://school.uni-altai.ru/astro/picture/full/0+1066529208/ http://www.oboimne.ru/wallpaper/sinee-nebo-c-tyazhelymi-oblakami-legkost.html http://neudoff.net/blog/prirodnye-yavleniya/belogrivye-loshadki/ http://www.wwalls.ru/download/10850/1366x768/ http://fotonata.ucoz.ru/photo/fony/1-280-0-0-2 http://myppc.ru/12528-nochnoe-nebo.html http://desktopwallpapers.org.ua/natural/1559-nochnoe-nebo-zvezdy-derevo.html http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=203776426&journalid=2423007&go=prev&categ=0 http://www.astrogalaxy.ru/skymap_summer.html http://planetarium-kharkov.org/?q=sozvezdija http://galina-antropova.blogspot.ru/2012/04/blog-post_06.html http://bloodknights.do.am/news/2011-02-07 http://nowa.cc/showthread.php?t=334173&page=29  http://tijey.ucoz.ru/load/prezentacija_po_astronomii/astronomija/skachat_besplatno_zvezdnoe_nebo/39-1-0-116 http://basik.ru/photo_nature/667/
  • http://100cards.ru/kartinki-solnca/557-zakat-solnca-kartinki-skachat-besplatno.html
  • http://school.uni-altai.ru/astro/picture/full/0+1066529208/
  • http://www.oboimne.ru/wallpaper/sinee-nebo-c-tyazhelymi-oblakami-legkost.html
  • http://neudoff.net/blog/prirodnye-yavleniya/belogrivye-loshadki/
  • http://www.wwalls.ru/download/10850/1366x768/
  • http://fotonata.ucoz.ru/photo/fony/1-280-0-0-2
  • http://myppc.ru/12528-nochnoe-nebo.html
  • http://desktopwallpapers.org.ua/natural/1559-nochnoe-nebo-zvezdy-derevo.html
  • http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=203776426&journalid=2423007&go=prev&categ=0
  • http://www.astrogalaxy.ru/skymap_summer.html
  • http://planetarium-kharkov.org/?q=sozvezdija
  • http://galina-antropova.blogspot.ru/2012/04/blog-post_06.html
  • http://bloodknights.do.am/news/2011-02-07
  • http://nowa.cc/showthread.php?t=334173&page=29
  • http://tijey.ucoz.ru/load/prezentacija_po_astronomii/astronomija/skachat_besplatno_zvezdnoe_nebo/39-1-0-116
  • http://basik.ru/photo_nature/667/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что у нас над головой.

Автор: Казакова Юлиана Михайловна

Дата: 28.09.2018

Номер свидетельства: 479139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по окружающему миру "Что у нас над головой" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-u-nas-nad-gholovoi"
    ["file_id"] => string(6) "245382"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446123894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что у нас над головой? Солнце и его значение."
    ["seo_title"] => string(44) "chtounasnadgholovoisolntsieiieghoznachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "280173"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453330584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока по окружающему миру для 1 класса, на тему: "Что у нас над головой" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-1-klassa-na-tiemu-chto-u-nas-nad-gholovoi"
    ["file_id"] => string(6) "233232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443028607"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок по окужающему миру "Что у нас над головой?""
    ["seo_title"] => string(51) "urok_po_okuzhaiushchemu_miru_chto_u_nas_nad_golovoi"
    ["file_id"] => string(6) "482211"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540560772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) ""Что у нас над головой""
    ["seo_title"] => string(24) "chto_u_nas_nad_golovoi_2"
    ["file_id"] => string(6) "529392"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1575041607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства