kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История возникновения конфет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Познакомить детей с историей создания конфет, рассказать об их разнообразии. Рисование фантиков к «придуманными» конфетам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«История возникновения конфет»

БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии









Конспект открытого интегрированного урока

в 4 -м классе с ТМНР


по теме:

«Из истории создания конфет»













Подготовила и провела учитель

Иванова Марина Николаевна













Кугеси 2019


Предмет: Речь и альтернативная коммуникация, Изо.

Дата:13.02.2019г.

Тема урока: Из истории создания конфет .

Тип урока: Урок расширение словарного запаса, знаний, умений и навыков.

Форма урока: Урок- беседа

Цель. Познакомить детей с историей создания конфет, рассказать об их разнообразии. Рисование фантиков к «придуманными» конфетам.

Прогнозируемые результаты:

Базовые учебные действия:

  • направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание);

  • умение выполнять инструкции педагога;

  • использование по назначению учебных материалов;

  • умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

  • формирование умения выполнять задание от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Личностные результаты:

  • социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

  • формирование уважительного отношения к окружающим;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Предметные результаты:

Минимальный уровень:

Уметь:

  • показывать конкретный названный предмет;

  • обводить линии по контору;

  • соотносить количество предметов.

Знать:

  • узнавать цвета;

  • узнавать кондитерские изделия;

Достаточный уровень:

Уметь:

  • обобщать группы предметов;

  • составлять узор

Знать:

  • некоторое разнообразие кондитерских изделий.

  • из каких продуктов получают кондитерские изденлия.


Дидактические средства:

мультимедийный продукт «Физкультминутка», ТV;

раскраска.

Материал. Конфеты. Образцы продукции кондитерских фабрик.

Предварительная работа. Коллекционирование фантиков. Обмен фантиками между детьми в классе.



Ход занятия:

Учитель. Дети, хотите узнать, как появились первые конфеты(Ответы.) Но сначала подумайте и объясните, что такое конфеты(Ответы.) Правильно, конфета- сладкое кондитерское изделие.

Первая кондитерская фабрика в России появилась 100 лет назад, а до этого на протяжении многих лет конфеты в нашу страну привозили из Европы. Там производство конфет из тростникового сахара было налажено уже в 17 веке. Правда, в кулинарной книге 1791 года, то есть не 100, а 200 лет назад, было описано 30 рецептов конфет для домашнего изготовления. Сейчас хочу угостить вас конфетами, которые я приготовил дома. (Угощает.) Понравилось?

Сладкоежки были всегда. Очень – очень давно они лакомились диким медом, сладкими фруктами, растениями, содержащими сахар. Потом стали делать конфеты, немного напоминающие наши, современные.

В Египте, например, конфеты изготовляли из фиников, которые смешивали с сахарным тростником. Способ изготовления своих конфет египтяне хранили в секрете. А вот древние римляне тайны из приготовления конфет не делали: они варили орехи и маковые зёрнышки с мёдом, добавляли взбитое яйцо, молоко и проваренные фрукты. Когда эта смесь застывала, её посыпали семечками кунжута и разрезали на продолговатые кусочки.

В настоящее время выпускают самые разные конфеты: глазированные шоколадной, жировой глазурью; неглазированные – помадку, ирис, батончики, шоколадные с разной начинкой.

Только в Москве работают несколько кондитерских фабрик«Бабаевская»«Красный Октябрь»«Рот Фронд» и т. д. Посмотрите, какую разнообразную продукцию они выпускают: это и шоколадные фигурки- зайцы, Деды -Морозы,и шоколадные наборы, конфеты разной формы – круглые, прямоугольные, квадратные, овальные. А какие красивые фантики на весовых  конфетах! Угощайтесь. (Предлагает детям конфеты).

Рассмотрите фантики. Самые интересные, красивые могут пополнить нашу коллекцию. Что такое фантик? (Ответы детей). В словаре русского языка написано: «Фантик-это цветная обёртка конфеты, употребляемая детьми для игры». Прочитала я это определение и вспомнила, что у меня в детстве была любимая игра, которая и называлась «Фантики». Давайте в неё поиграем.

Дети объясняют, какие конфеты они придумали и почему именно такие фантики нарисовали. Затем обмениваются фантиками из своих коллекций.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
История возникновения конфет

Автор: Иванова Марина Николаевна

Дата: 14.02.2023

Номер свидетельства: 625680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) ""Вред и польза конфет" "
    ["seo_title"] => string(22) "vried-i-pol-za-konfiet"
    ["file_id"] => string(6) "102908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402559045"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Роль и значение денег в обществе. История возникновения денег. Национальная валюта."
    ["seo_title"] => string(80) "rol_i_znachenie_deneg_v_obshchestve_istoriia_vozniknoveniia_deneg_natsionalnaia_"
    ["file_id"] => string(6) "605863"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651053345"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект открытого занятия "Праздник сладкоежек""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-prazdnik-sladkoiezhiek"
    ["file_id"] => string(6) "317127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460284808"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Проектная работа  "Подарок ветерану" "
    ["seo_title"] => string(37) "proiektnaia-rabota-podarok-vietieranu"
    ["file_id"] => string(6) "245652"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446179339"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Познавательный час "Шоколаду каждый рад" с презентацией "Шоколад""
    ["seo_title"] => string(70) "poznavatiel_nyi_chas_shokoladu_kazhdyi_rad_s_priezientatsiiei_shokolad"
    ["file_id"] => string(6) "473030"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528756180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства