Здравствуйте, меня зовут Шакирова Ульяна
Детское творческое объединение «Сотворим сами»
МБОУ СОШ№5
Наш проект называется «Подарок ветеранам»
У нас возникла проблема: скоро 70-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне, и мы хотели бы сделать подарок ветеранам
Цель: сделать подарок своими руками
Перед собой поставили следующие задачи:
1) Сбор информации о видах поделок.
2) Разработка вариантов идей подарков.
3)Изготовление подарка.
-Варианты идей, выбор лучшей
Первая идея: сшить кисет, в котором во время Великой Отечественной войны солдаты хранили табак, но эта идея не подойдёт, так как в настоящее время идёт пропаганда здорового образа жизни.
Вторая идея: сделать сладкий подарок из конфет в виде танка, эта идея тоже не подойдет, так как конфеты съедят, а, хочется, чтобы наш подарок остался в памяти.
Третья идея: сделать брошь «Георгиевская ленточка»
Из трех идей мы выбрали третью идею, так как, мы решили узнать больше об истории возникновения георгиевской ленточки. К тому же, Георгиевская ленточка, самая актуальная тема в преддверии празднования Дня Победы.
Вот уже много лет, как в канун Дня Победы проходит акция « Георгиевская ленточка». Это своего рода проявление уважения к защитникам нашего отечества. Символ того, что мы не забыли о их великом подвиге.
Немного из истории Георгиевской ленточки
Георгиевская лента — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали
Георгиевская ленточка по внешнему виду и сочетанию цветов соответствует ленточке, которой обтянута орденская колодка медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Именно поэтому георгиевская ленточка считается в настоящее время символом победы над фашизмом. Ленточки, раздающиеся в рамках данной акции, называют георгиевскими.
Акция «Георгиевская ленточка» проходит под лозунгами: «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!», «Спасибо деду за победу!»
Стихотворение (читает Вика)
Для изготовления нашей броши нам необходимы следующие материалы: атласные ленты, свеча, ножницы, карандаш, линейка, нитки, иголка
Технология изготовления:
1) Сделать лепестки в стиле «Канзаси»
2) Сделать ленту
3) Пришить лепестки к ленте
4) Украсить бусинами
5) Закрепить застежку
Наша брошь готова!
При изготовлении нашего подарка необходимо соблюдать правила техники безопасности
1.Иглы и булавки хранить в игольнице, не вкалывать в одежду, не брать в рот.
2.Ручные работы с иглой выполнять с помощью напёрстка.
3.Ножницы хранить сомкнутыми концами, передавать их кольцами вперёд.
4. При работе с огнём быть осторожны и соблюдать правила пожарной безопасности.
На изготовление 1 броши «Георгиевская ленточка было потрачено 30 рублей.
Оценка качества:
Работа над проектом нам очень понравилась. Мы больше узнали о истории возникновения Георгиевской ленточки.
И, мы думаем, что такие брошки можно сделать в подарок и своим родным, и друзьям в подарок.
Литература, которую мы использовали, вы можете посмотреть на экране.
Спасибо за внимание!
Здравствуйте, меня зовут Шакирова Ульяна
Детское творческое объединение «Сотворим сами»
МБОУ СОШ№5
Наш проект называется «Подарок ветеранам»
У нас возникла проблема: скоро 70-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне, и мы хотели бы сделать подарок ветеранам
Цель: сделать подарок своими руками
Перед собой поставили следующие задачи:
1) Сбор информации о видах поделок.
2) Разработка вариантов идей подарков.
3)Изготовление подарка.
-Варианты идей, выбор лучшей
Первая идея: сшить кисет, в котором во время Великой Отечественной войны солдаты хранили табак, но эта идея не подойдёт, так как в настоящее время идёт пропаганда здорового образа жизни.
Вторая идея: сделать сладкий подарок из конфет в виде танка, эта идея тоже не подойдет, так как конфеты съедят, а, хочется, чтобы наш подарок остался в памяти.
Третья идея: сделать брошь «Георгиевская ленточка»
Из трех идей мы выбрали третью идею, так как, мы решили узнать больше об истории возникновения георгиевской ленточки. К тому же, Георгиевская ленточка, самая актуальная тема в преддверии празднования Дня Победы.
Вот уже много лет, как в канун Дня Победы проходит акция « Георгиевская ленточка». Это своего рода проявление уважения к защитникам нашего отечества. Символ того, что мы не забыли о их великом подвиге.
Немного из истории Георгиевской ленточки
Георгиевская лента — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали
Георгиевская ленточка по внешнему виду и сочетанию цветов соответствует ленточке, которой обтянута орденская колодка медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Именно поэтому георгиевская ленточка считается в настоящее время символом победы над фашизмом. Ленточки, раздающиеся в рамках данной акции, называют георгиевскими.
Акция «Георгиевская ленточка» проходит под лозунгами: «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!», «Спасибо деду за победу!»
Стихотворение (читает Вика)
Для изготовления нашей броши нам необходимы следующие материалы: атласные ленты, свеча, ножницы, карандаш, линейка, нитки, иголка
Технология изготовления:
1) Сделать лепестки в стиле «Канзаси»
2) Сделать ленту
3) Пришить лепестки к ленте
4) Украсить бусинами
5) Закрепить застежку
Наша брошь готова!
При изготовлении нашего подарка необходимо соблюдать правила техники безопасности
1.Иглы и булавки хранить в игольнице, не вкалывать в одежду, не брать в рот.
2.Ручные работы с иглой выполнять с помощью напёрстка.
3.Ножницы хранить сомкнутыми концами, передавать их кольцами вперёд.
4. При работе с огнём быть осторожны и соблюдать правила пожарной безопасности.
На изготовление 1 броши «Георгиевская ленточка было потрачено 30 рублей.
Оценка качества:
Работа над проектом нам очень понравилась. Мы больше узнали о истории возникновения Георгиевской ленточки.
И, мы думаем, что такие брошки можно сделать в подарок и своим родным, и друзьям в подарок.
Литература, которую мы использовали, вы можете посмотреть на экране.
Спасибо за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.