kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уход за волосами (представлено как ухаживать за волосами, определения типа волос, и в зависимости от формы лица, подбираем прическу)

Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом, хотя само понятие «здорового образа жизни» однозначно пока ещё не определено. По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50–55 % именно от образа жизни, на 20 % — от окружающей среды, на 18–20 % — от генетической предрасположенности, и лишь на 8–10 % — от здравоохранения[2].

В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума[3].

Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активногодолголетия и полноценного выполнения социальных функций[4], для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности[5].

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья[6].

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои волосы тест»

Если у Вас возникли затруднения при уходе за своими волосами, нужно точнее определить свой тип волос. Благодаря нашему универсальному тесту Вы узнаете, какие у Вас волосы, и затем с легкостью сможете подобрать наиболее подходящие средства по уходу за ними.

Ответьте на вопросы, сложите баллы и определите свой тип кожи:

1. Как часто вам приходится мыть голову, чтобы волосы выглядели чистыми и здоровыми?

а) раз в неделю - 0 баллов

б) два раза в неделю - 1 балл

в) больше двух раз в неделю - 2 балла

2. Если вы помоете волосы не шампунем, которым обычно пользуетесь, а любым другим, насколько будет отличен результат?

а) никакой разницы - 2 балла

б) волосы теряют мягкость и их сложнее уложить в прическу - 0 баллов

в) сразу появляется перхоть, волосы невозможно расчесать - 1 балл

3. Как отражается на состоянии ваших волос сушка с помощью электроприборов?

а) волосы становятся хрупкими и ломкими - 0 баллов

б) волосы становятся пушистыми и приятными на ощупь - 1 балл

в) состояние волос не изменяется - 2 балла

4. Хотели бы вы отрастить длинные волосы?

а) да, и этим сейчас занимаюсь - 1 балл

б) хотела бы, но это слишком хлопотно - 0 баллов

в) нет, мне ни к чему лишние проблемы! - 2 балла

5. В какое время года уход за волосами у вас занимает меньше времени?

а) зимой - 0 баллов

б) летом - 2 балла

в) это не зависит от времени года - 1 балл

6. Как вы оцениваете состояние своих волос?

а) отличное - 1 балл

б) хорошее - 0 баллов

в) удовлетворительное - 2 балла

7. Пользуетесь ли вы для укладки волос электрощипцами?

а) нет, так как после этого волосы становятся хрупкими и ломкими - 0 баллов

б) иногда - 1 балл

в) всегда, так как ничем другим их уложить не удается - 2 балла

8. Бывает ли у вас ощущение стянутости кожи головы после мытья волос?

а) нет - 2 балла

б) часто - 0 баллов

в) иногда - 1 балл

9. Меняется ли к худшему состояние ваших волос весной и осенью?

а) да - 0 баллов

б) нет - 1 балл

в) не обращала внимания - 2 балла




от 0 до 6 баллов у Вас сухие волосы

от 7 до 14 баллов у Вас нормальные волосы

от 15 до 19 баллов у Вас смешанные /жирные волосы

Просмотр содержимого документа
«Чем мыть волосы»




Чем мыть волосы


Теперь несколько слов о моющих средствах. Вопрос этот очень важен, поскольку тщательность в выборе их также служит украшению волос и поддержанию их здоровья. Мылу лучше предпочесть не едкий шампунь, потому что даже самое хорошее мыло в соединении с жесткой водой оставляет на волосах сероватый матовый налет.


Шампуни — это на сегодняшний день лучшее средство для мытья головы, но в то же время при выборе шампуня следует быть весьма осторожными и критичными, так как в большинстве своем они приготавливаются отнюдь не на натуральных экстрактах, как на то претендуют крикливые надписи на упаковках, но на химических субстанциях, действие коих редко бывает благотворным и которые обыкновенно лишь выхолащивают волосы и скальп, что ведет к истончению волос, их ломкости и, в конечном счете, к их выпадению.


Шампунь нужно выбирать в согласии с собственным типом волос, пользуясь соответственно предназначенными для жирных, сухих и нормальных волос. Только волосы нормальной жирности можно мыть так называемым «универсальным» шампунем, для сухих и жирных волос обязательно пользование специальными шампунями.


Волосы предпочтительней мыть мягкими нейтральными или слабыми шампунями с кислотной реакцией, которые должны отвечать определенным требованиям: основательная очистка волос и кожи головы без щелочной реакции, без сильного обезжиривания, без осадка на волосах. Специальные шампуни позволяют добиться определенного действия: так, например, яичные шампуни предохраняют от нарушений в коже головы, а масляные вызывают повторное намасливание волос, возмещающее обезжиривание в ходе мытья.


При этом может оказаться, что длительное воздействие на волосы и кожу головы одного и того же шампуня будет неблагоприятно для ваших волос, поэтому как только заметите какие-то ухудшения в состоянии своих волос, поменяйте шампунь. Чтобы не экспериментировать с риском для здоровья волос, заранее выберите несколько марок шампуня, чтобы потом последовательно чередовать их, не тратя времени на изыскание марки, подходящей для вас.


Вообще говоря, шампуням промышленного изготовления, действие которых никогда не бывает достаточно изучено и в составе которых, повторяем, нередко оказываются вещества, вредные для волос, лучше предпочесть шампунь домашнего или хотя бы полудомашнего изготовления. Для этого в разовую порцию выбранного и достаточно проверенного вами шампуня нужно добавить немного спиртовой настойки крапивы, корней лопуха или календулы и яичный желток.


При этом перед мытьем хорошо сделать питательную маску для кожи головы. Для этого приготовляется медовый раствор в соотношении: 1 часть натурального меда на 2 части воды. Чтобы усилить действие питательного раствора, очень желательно добавить в него еще и одну часть касторового масла, разведенного с репейным или оливковым маслом.







Раствор тщательно втереть в кожу головы кончиками пальцев и повязать голову платком из натуральной ткани. Как только раствор высохнет, втирание повторить. После вторичного высыхания следует приступить к мытью головы.


Мыло малопригодно для мытья волос, так как от известкового осадка волосы делаются липками и сальными. Если все же приходится мыть голову мылом, то в этом случае особенно важно, чтоб вода была мягкой. Качество мыла имеет большое значение: оно должно быть нейтральным, не содержать щелочей, то есть быть дорогим туалетным мылом.


Ни в коем случае нельзя мыть голову хозяйственным мылом или мыльным спиртом, поскольку они содержат свободную щелочь и, стало быть, вредны для волос. Пользуясь мылом, лучше всего мыть волосы в мыльной пене, поэтому не трите волосы мылом, а предварительно взбейте пену и промассируйте ею кожу головы.


Если же кожа не переносит мыла и под рукой нет шампуня, то их можно заменить яичными желтками. Для этого два яичных желтка смешивают с 50 граммами воды, добавляют граммов 100 водки и 5—8 граммов нашатырного спирта. Смесь втирают в кожу, после чего голова тщательно промывается горячей водой. Однако такой способ малоудобен, и его целесообразно применять лишь при большой сухости волос или когда нельзя пользоваться мылом.


Имеется и другое, более простое народное средство — применять для мытья волос кислое молоко. Способ этот хорош при сухости кожи и неприятии ею мыла, он также прекрасное средство для питания и укрепления волос. Для этого надо взять обезжиренное кислое молоко, слегка подогретое (30—35°С), смочить им волосы и кожу головы и на полчаса повязать голову платком из натуральной ткани, сверху которого повязать шерстяной платок. Когда оно высохнет, снова смочить им кожу, втереть его кончиками пальцев и через некоторое время смыть горячей водой.


При жирных же волосах хорошее действие оказывает промывание их в горчице (1 чайная ложка сухой горчицы на 2 литра воды) без мыла или шампуня. Можно еще также порекомендовать мытье волос густым отваром ржаного хлеба: отвар тщательно втирается в кожу головы и в волосы и через определенное время смывается чистой горячей водой без мыла или шампуня.
























Порядок действий при мытье волос


1. Расчесывание. Приступая к мытью волос, надо предварительно хорошо их расчесать, особенно если они длинные.


2. Основательное увлажнение волос теплой водою. При этом растворяются обезвоженные загрязнения (остатки пота).


3. Пропитывание шампунем или мыльной пеной. Теперь, увлажнив волосы, налейте на ладонь немного шампуня и разотрите его по голове до появления обильной пены. А если вы моетесь мылом, то имейте в виду, что намыливание волос надо производить осторожно во избежание их повреждения; а лучше всего, повторяем, заранее взбейте пену и промассируйте ею кожу головы.


4. Предварительная мойка без нажима, при этом ладонями взбивается шампуневая пена. Если же вы моетесь мылом, то также взбейте в волосах мыльную пену, и кончиками пальцев, но не ногтями, втирайте пену в кожу головы. На этом этапе растворяются твердые, нерастворимые в воде частицы — сажа, пыль, перхоть, металлические пылинки.


5. Полоскание приятно теплой водой. После первого намыливания надо прополоскать волосы чистой водой, чтобы смыть растворившиеся частицы грязи.


6. Повторное «намыливание». Еще раз растереть шампунь на голове и взбить пену. Если при первом намыливании вполне приемлемо использование мыла, то при втором оно уже весьма нежелательно: предпочтение следует отдать шампуню. Это повторное пропитывание шампунем обязательно, так как в первый раз удаляется пыль и грязь, и только во второй происходит собственно мытье.


7. Основное мытье каждой части головы с сильным массажным нажимом кончиками пальцев. Сильно взбитая пена возникает только при достаточной пропитанности водой, пена эта растворяет маслянистые, нерастворимые в воде загрязнения — сало, разного рода нечистоты, попавшие на волосы из воздуха. При этом делаем массаж кожи головы. Для этого надо положить большие пальцы на виски, а остальными пальцами массировать всю голову круговыми движениями к центру. Делать это нужно подушечками пальцев, чтобы не царапать кожу. Потом надо положить большие пальцы под уши и продолжать массаж от шеи к центру головы. Поколачивание полезно для кожи. Можно одну ладонь положить на лоб, а другую — на шею и постепенно движения направлять к темени. То же самое проделывают в направлении от висков. Рекомендуется также слабое потягивание волос у корней.


Теплая вода и массаж головы при втирании шампуневой пены способствуют усилению кровообращения в коже Головы, улучшают местный обмен в тканях. Специальные и лечебные шампуни надо после основной мойки не смывать 10—15 минут с тем, чтобы лекарственные вещества могли полностью оказать свое действие.


8. Окончательное прополаскивание. Тщательно промойте и обильно прополощите волосы. Под струей теплой проточной воды для полного удаления остатков грязи, шампуня и мыла. В особенности же необходимо тщательно удалять обильным прополаскиванием остатки мыла, поскольку содержащаяся в мыле щелочь действует разрушающе на роговое вещество волос.


9. Окончательное ополаскивание. После того как вы промыли волосы, прополощите их предварительно приготовленной мягкой водой из таза или кувшина.


Это совершенно необходимо, если оба раза мыли голову мылом, а не шампунем. Наружный чешуйчатый слой волоса, состоящий из роговых клеточек, расположенных в виде рыбьей чешуи, под влиянием мыла набухает, топорщится, что придает волосам матовый вид. Поэтому для того чтобы установить влияние щелочи, придать волосам мягкость и усилить их блеск, полезно в воду для ополаскивания, особенно если она недостаточно мягкая, добавить уксус (1 столовую ложку уксуса на 1 литр воды) — это для темных волос и сок 1 лимона либо же отвар ромашки — для светлых.


Хорошо также полоскать волосы свежим пивом, что советуют и дерматологи. Жесткая вода, а именно такая вода течет из водопроводного крана, оставляет на волосах серый налет, прилипающий к расческе, но это не мыло, как считают некоторые, а содержащееся в воде известковое соединение, которое легко удаляется ополаскиванием в мягкой воде.


Чтобы придать волосам красивый блеск, можно также смочить их после мытья жидкостью, состоящей из 5 г глицерина, 5 г лимонного сока, 90 г кипяченой воды и 15 г одеколона.


10. Сушка волос. По окончании мытья волосы необходимо тщательно протереть или, вернее, отжать полотенцем досуха. Целесообразно пользоваться подогретым полотенцем, особенно зимой. Сушить волосы надо как можно быстрее, поскольку длительное воздействие влаги волосам вредно, но в то же время быстрое высушивание электросушилкой (феном), сухим жаром от печки или на горячем солнце тоже очень вредно, так как волосы легко пересушиваются, делаются хрупкими, ломкими, теряют блеск, секутся и питание их нарушается.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по технологии»



Муниципальное образовательное учреждение


«Разветьевская средняя общеобразовательная школа»








Проект урока


Тема урока: «Уход за волосами».


Тип урока: комбинированный




Выполнила учитель технологии

Биленко Ольга Николаевна



























Пояснительная записка


Урок «Уход за волосами» призван познакомить учащихся восьмого класса с правилами определения типа волос, приемами правильного ухода за своим типом волос, методам улучшения состояния кожи головы и волос, систематизировать сведения о разнообразии средств ухода за волосами, дать понятие об аккуратности прически как о первейшей необходимости внешнего вида девочки - подростка.


Обучение является активным процессом, нуждающимся в личном участии школьника, которое является необходимым условием эффективности обучения.


Возможности урока неисчерпаемы. Всё в школе от него: общая культура и дружелюбие в отношении учеников с учителями, от него зависит осуществление пусть крошечной, но такой значительной в жизни приставки "СО": сотворчество, сотрудничество, соучастие в учебном процессе.

Данный урок является комбинированным. Проводится он для учащихся 8 классов, получающих образование по обслуживающему труду в рамках образовательной области "Технология". Урок содержит предметную, личностно-ориентированную и деятельностно-коммуникативную составляющие. Задания направлены на то, чтобы заинтересовать учащихся в необходимости изучения правил ухода за волосами, так как уход за волосами, устранение проблем внешнего вида волос, информация о средствах ухода за волосами, их свойствах и назначениях, правила подбора прически необходимы в жизни. Задания также дают возможность проявить учащимся коммуникативные качества, умение самостоятельно мыслить, работать в паре, в коллективе. Практическая работа исследовательского характера и творческое задание развивают логическое мышление, речь, учат анализировать, делать выводы. Урок такого плана расширяет кругозор учащихся, прививает эстетический вкус, улучшает внешний вид, что так важно для современного подростка.

Данный урок проводится в форме « Салона красоты», применяя элементы игры. Игра всё больше осознается сегодня как один из основных видов жизнедеятельности человека. Игровая деятельность открывает новые возможности развития ученика, раскрывает его творчество.


Задание для учащихся

Учащимся за месяц до урока дается задание подбирать материал на тему «Волосы» в газетах, журналах, энциклопедиях. Учащимся дается индивидуальное задание подготовить материал для презентации на тему «Прическа, уход за волосами» .





















Конспект урока


Тема урока. Уход за волосами.


Цели:


•1. Образовательные

•· Развивать умения и навыки правильного ухода за волосами;

•· Научить пониманию закономерностей выбора причесок;

•· Систематизировать знания о средствах ухода за волосами


•2. Развивающие.

•· Способствовать развитию речи учащихся,

•· Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности: анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать;

•· Развивать самостоятельности учащихся.


. 3. Воспитательные.

•· Способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности



Задачи:

определить свой тип волос;

проработать основные этапы ухода за волосами;

обратить внимание на необходимость изучения инструкций по применению различных косметических средств;

научить определять форму лица и дать рекомендации по подбору прически.


Оборудование урока:

подбор литературы на тему «Волосы»;

учебник "Технология " 8 класс;

тест «Определение типа волос»

Доклады обучающихся средства по уходу за волосами;

На рабочем столе монитора файл с моделями разнообразных причесок;

Добавить по 1модели к каждому типу формы лица

инвентарь по уходу за волосами: расчески, резинки, шпильки, зажимы для волос и др.;

средства для укладки волос: лак, гель;


Средства обучения.

•1. Монологическая речь учителя.

•2. Монологическая речь учащихся - защита презентации.

•3. Диалог учителя с учеником, ученика с учеником.

•4. Исследование, анализирование, сопоставление, выводы..

•5. Дополнительная литература.

•6. Тест.

•7. Учебник «технология», 8 класс под ред. В.д. Симоненко.

•8. Иллюстративный и наглядный материал.











Структура урока.

1 урок.

•1. Организационно - мотивационный блок.

1.Оргмомент. - 1 мин.

2. Цели, задачи урока, мотивация на учебную деятельность. - 2 мин.

•2. Исполнительный блок.

1. Изучение нового материала.

б) Вступительное слово учителя( постановка проблемной ситуации). - 2 мин

б) Работа по плану урока.

•· Рассказ учителя, определение типа волос. - 7 мин

•· Самостоятельная работа с дополнительной литературой. - 10 мин

•· Выступление учащихся. - 10 мин

2. Закрепление материала

•· Составление «Памятки по уходу за волосами» - 4 мин

•· Игра - «Посещение магазина» - 4 мин


2 урок.


1. Объяснение нового материала - 10 мин


2. Защита презентация 20 мин


3. Сообщение познавательных сведений. - 5 мин


4. Рефлексивно - оценочный блок.


5. Выставление оценок. -1 мин.



Ход занятия.


1 урок.


1.

Организационно – мотивационный блок

Проверка готовности класса к уроку. Взаимоприветствие.


Мотивация на учебную деятельность.

Здравствуйте, уважаемые посетители и сотрудники нашего Салона красоты. Я рада вас приветствовать в наших стенах, спасибо за то, что вы решили посетить именно наш салон. Сегодня мы с вами поговорим о волосах.


- Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила, самосознание и независимость. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и прочими косметическими средствами.









Волосы являются яркой иллюстрацией невероятного разнообразия людей, населяющих нашу планету. Например, пучок волос на макушке борца сумо настолько тесно ассоциируется с его спортивной деятельностью, что торжественно отрезается, когда борец заканчивает свою карьеру. В Малайзии мужчинам запрещено законом носить длинные волосы, а вот в индийском штате Пенджаб, наоборот, смертная казнь грозит мужчине с короткой аккуратной стрижкой.


Прическа - доминирующий фактор нашего внешнего облика и через нее мы пытаемся донести до окружающих некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. А стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними. И сегодня, в нашем салоне красоты мы с вами попытаемся выяснить, что же нужно для того, чтобы наши волосы были источником красоты, хорошего настроения, главным фактором нашей неотразимости.

Сообщение дежурного об отсутствующих



2.

Исполнительный блок.


Объяснение нового материала



Для грамотного и эффективного ухода за волосами важно правильно определить свой тип волос, так как в противном случае есть риск ухудшить их состояние.


Волосы делят на нормальные, сухие, жирные и смешанные. И для начала, мы попробуем определить , обладательницами какого типа волос является каждая из нас.


См. Приложение № 1


Итак , я предлагаю вам ответить на 7 вопросов, выбрав один ответ из 4 предложенных вариантов под буквами а,б,в,г.

Отвечают на вопросы теста, подсчитывают результат, определяют свой тип волос.


Слово учителя - краткая характеристика типов волос. Волосы нормального типа хорошо отражают свет, переливаются на солнце. Если ваши волосы эластичны, почти не секутся, легко укладываются и расчесываются, имеют живой вид и сохраняют эти качества в течение нескольких дней после мытья головы, значит, вы грамотно и правильно ухаживаете за ними с помощью подходящих вам средств и ваши волосы здоровы.


Жирные волосы имеют характерный тусклый блеск, спустя небольшое время после мытья слипаются и начинают казаться грязными, неопрятными. Жирность волос зависит от активности сальных желез кожи головы, которая, в свою очередь, является сугубо индивидуальной и закладывается генетически. В какой-то степени количество вырабатываемого кожного сала зависит от типа питания и количества потребляемых с пищей углеводов (в первую очередь) и жиров.


Сухие волосы плохо отражают свет, вследствие чего они смотрятся тусклыми, не имеющими глянца. Они легко рвутся, путаются, трудно расчесываются, секутся на концах. Нередко сухие волосы - это результат неправильного ухода, а не следствие пониженной активности сальных желез.








Волосы смешанного типа - это, как правило, длинные волосы - жирные у корней и сухие на концах вследствие того, что они недостаточно смазываются жиром по всей длине. Концы волос этого типа, не получая необходимой смазки, часто секутся.


Им нужны комбинированный уход с помощью различных специальных средств и скорректированная диета. К сожалению, волосы без проблем встречаются редко. Для того чтобы волосы были здоровыми и блестящими им нужен правильный уход.


Основной принцип ухода за волосами


Нормальные - Мыть два раза в неделю шампунем для нормальных волос, переодически использовать маски для поддержания здоровья волос, химия, окраска волос и прочие парикмахерские процедуры не противопоказаны в разумных пределах.


Жирные - мыть каждый день или через день мягким шампунем для ежедневного мытья, иногда (1 раз в 10-14 дней используя шампунь для жирных волос. Масками не увлекаться. Химия окраска волос рекомендуются. Скорректировать диету.


Сухие - мыть голову 1 раз в 5-6 дней увлажняющими шампунями, регулярно пользоваться увлажняющими масками, кремами и прочими увлажняющими средствами в промежутках между использованием шампуня. Химия и окраска волос не рекомендуется регулярно отстригать кончики. Скорректировать диету.


Смешанные - мыть голову два раза в неделю мягким шампунем для ежедневного применения, изредка ( 1 раз в 12-14 дней) используя шампунь против жирных волос. Отдельное внимание сухим кончикам - маски и кремы на концы волос. Регулярно отстригать кончики.


Постановка проблемной ситуации.


Что же включает в себя понятие уход за волосами?


Из всего спектра процедур ухода за волосами мытье является самым важным компонентом, поскольку преследует как гигиенические, так и косметические цели. Для здоровых волос, не поврежденных и не истощенных, правильное и своевременное мытье - минимально достаточная процедура по уходу.


Сейчас мы с вами отправимся к нашим косметологам, чтобы получить советы по уходу за волосами, а так же как правильно мыть и сушить волосы.. Здесь мы попросим наших сотрудников подготовиться к ответу на этот вопрос. Мы дадим им время для подготовки ответа на этот вопрос (Учитель дает карточку с вопросами - планом ответа «Как правильно мыть и сушить волосы»).



Теперь о главном - как подобрать нужное средство для мытья волос. Что лучше - мыло или шампунь, если шампунь, то какой , как среди разнообразия шампуней правильно выбрать и купить нужный нашим волосам. Ответ на этот вопрос мы получим в кабинете «Средства по уходу за волосами»










Слово учителя.


Для выбора шампуня используйте простой принцип: внимательно читайте текст на упаковке и используйте тот шампунь, который предназначен для вашего типа волос, а после начала использования анализируйте результаты.


Все названные здесь средства, и не только их , но и многое другое, можно купить в магазинах. Самое главное не ошибиться и не купить подделку. В связи с этим можно порекомендовать использовать натуральные продукты для мытья волос и для их дополнительного ухода. Какие же средства можно использовать с минимальными затратами и с максимальной пользой для своих волос. Ответы на этот вопрос мы сможем узнать в кабинете «Народные рецепты по уходу за волосами»

Предположительные ответы детей: мытье, защита , питание, сушка, расчесывание.


Самостоятельная работа группы учениц.

Делают вывод , что самое важное - это мыть волосы по мере загрязнения.(Записывают в тетрадь)



Дети получают карточку с заданием Самостоятельная работа


Выступление о средствах по уходу за волосами


Делают вы вод о том, что самое главное подобрать шампунь в соответствии с типом своих волос, а дополнительные средства по уходу (кондиционеры, маски, бальзамы и т.п.) применять, если есть проблемы волос. (Записывают в тетрадь)


Подготовка к выступлению на темы «Бабушкины рецепты мытья головы», «Маски для волос из натуральных компонентов» «Использование лекарственных растений для мытья волос и их ополаскивания»

Закрепление материала.

Составление памятки «Правильный уход за волосами»


•- Правильно определи тип своих волос.


•- Правильно подбери шампунь для своих волос.


•- Мой волосы по мере необходимости.


•- Суши волосы естественным путем.


•- Прежде, чем нанести на волосы что - либо, внимательно ознакомься с инструкцией по

применению.

Помни: все средства предназначены для определенного типа волос.


•- Блестящие красивые волосы - это правильный и систематический уход.








Дети заполняют подготовленные бланки «Памятка по уход уза волосами»


Практическое применение знаний.

Итак, теоретически вы теперь все знаете. А сейчас, я предлагаю применить эти знания на практике. Задание очень простое. Перед вами средства для ухода за волосами. Выберите себе каждый, что пожелаете, а потом объясните свой выбор.

Дети выбирают флаконы со средствами по уходу за волосами, обосновывая свой выбор.



2 урок

Объяснение нового материала.


Показ иллюстраций.

Слово учителя.


Мы поговорили о том, как правильно ухаживать за волосами. Я надеюсь, что все вы будете применять свои знания на практике, и ваши волосы будут выглядеть здоровыми и красивыми. Уже одного этого порой достаточно, чтобы девочка чувствовала себя неотразимой. Но , как говорится , нет предела совершенству. И женские волосы порой являются для мастера источником вдохновения. И женские прически - это поистине неисчерпаемая тема.

Прически украшают человека, молодят, старят, порой до неузнаваемости меняя его внешность

И сегодня мы с вами поговорим еще и о том, как правильно подобрать прическу, какие средства и инструменты необходимы для того, чтобы сделать прическу,

Итак, при выборе прически необходимо учитывать такую особенность лица, как овал.

Облик каждого человека неповторим. Иногда можно встретить похожие лица, но абсолютно одинаковых не бывает. Одни лица нам кажутся красивыми, другие нет, причем это восприятие часто индивидуально. На критерии красоты влияет также мода и временная эпоха. Если бы Джаконда жила в наши дни, едва ли ее можно было бы назвать красивой, и, напротив лицо Нифертити вызывает восхищение и сегодня. Одним из важных критериев красоты лица является его форма. С помощью правильно подобранной прически можно корректировать форму лица, приблизить ее к идеальной.

Итак, форма лица может быть овальной, удлиненной, круглой, квадратной, треугольной


Показ иллюстраций.

Овальное лицо.

Эта форма лица считается идеальной. Для нее характерен плавный переход линий лба, висков, скул и подбородка, которые образуют овал. Для такого лица подойдут как длинные волосы, так и любая стрижка. Можно носить прически с челкой и без, высокие или низкие прически, гладкие волосы или пышные кудри, пробор любого типа, прически с открытыми или закрытыми ушами. Конечно, даже при овальной форме лица нужно принимать во внимание такие факторы как черты лица . Например, если лоб низкий, то прямой пробор будет лишь подчеркивать этот недостаток.


Показ иллюстраций

Круглое лицо. В этом случае нужно с помощью прически оптически удлинить лицо. Для круглого лица очень важно, чтобы лоб оставался открытым, а волосы теменной зоны были пышными. В связи с этим идеально подходит короткая стрижка, объемно уложенная в теменной зоне. Объем можно придать с помощью начеса, бигуди или химической завивки. Поклонницам длинных волос можно посоветовать высокую прическу, пышную в теменной зоне и особенно надо лбом, без челки. Избегайте гладких причесок и прямого пробора.










Показ иллюстраций

Удлиненное (вытянутое) лицо. Для такого лица характерна некоторая продолговатость из-за высокого лба и длинного подбородка. С помощью прически нужно оптически расширить лицо в боковых частях. Идеально подходит стрижка длиной до уголков нижней челюсти или до подбородка, пышно уложенная на концах, с редкой или полной пышной челкой до бровей, либо с объемом на уровне скул и ушей. Если у Вас длинные волосы, придайте им объем с помощью бигуди или химической завивки. Пышное обрамление сделает узкое лицо шире.


Показ иллюстраций

Треугольное лицо. Широкое в области лба и скул (иногда скулы шире лба), резко сужается к подбородку. Резкий переход от широкого лба к узкому подбородку можно смягчить длинной косой челкой или густой прямой челкой. Рекомендуемая стрижка - длиной чуть ниже подбородка, возможен небольшой начес на макушке. Концы прядей можно подкрутить как вовнутрь (при этом щеки будут казаться полнее), так и наружу (они будут отвлекать внимание от заостренного подбородка). Длинные волосы можно носить гладко расчесанными с прямым или косым пробором. Прилегающие к лицу волосы замаскируют широкий лоб и скулы. При желании боковые пряди волос, прилегающие к лицу, постричь ступенчато (начиная от подбородка) и уложить феном вовнутрь.


Показ иллюстраций

Работа со схемой.

Квадратное лицо. Характеризуется широким лбом, скулами, нижней челюстью и тяжеловатым подбородком. При такой форме лица желательно лоб оставить открытым, волосы надо лбом приподнять и теменную зону укладывать объемно. Это зрительно удлинит лицо. Хорошо подойдет стрижка длиной до подбородка, волосы будут прикрывать развитые углы нижней челюсти. Отвлечь внимание от некоторой угловатости лица поможет короткая "взъерошенная" прическа с "рваной" челкой до середины лба, а при волнистых или кудрявых волосах - чуть удлиненная прическа, мягко обрамляющая лицо.


Условно это можно изобразить схемой.


ЛИЦО


Работа сильных учащихся – работа над презентацией.

Ну а теперь предоставляем слово нашим мастерам.


Они предложат нашему вниманию три прически. И расскажут, почему они выбрали именно эти прически.

Защита презентаций детьми.


















Дополнительные сведения.


Осталось еще сказать несколько слов покраске волос. Красить волосы - это значит вмешиваться в структуру волос и как правило, наносить им вред. Особенно наносит вред обесцвечивание волос гидроперитом, входящим в состав очень многих красок для волос. И тем раньше вы начнете красить волосы, тем больше вреда вы им принесете. Поэтому я вам просто не рекомендую в вашем возрасте использовать краски для волос. Но , если вам очень хочется поэкспериментировать с цветом, то я дам вам несколько советов, как это сделать без ущерба для волос.


Есть два абсолютно безобидных средства.


1.Тушь для волос. Её можно купить в магазине, она имеем множество оттенков. Использовать её очень просто - надо нанести на волосы при помощи кисточки непосредственно на прическу. Она продержится на голове максимум сутки., если вы не вымоете голову раньше.


2. Луковый отвар. Луковую шелуху залить кипятком и довести до кипения, дать остыть и этим отваром ополоснуть волосы после мытья. Волосы получают красивый огненный оттенок, становятся мягкими, шелковистыми. Цвет держится до следующего мытья. (можно окрасить куклу со светлыми волосами)


3.

Рефлексивно - оценочный блок

Ребята, сейчас я предлагаю вам заполнить таблицу самоконтроля и предложений, для того чтобы вы могли оценить свою работу на уроке, урок в целом, а я постараюсь учесть ваши пожелания, чтобы сделать нашу работу более плодотворной.


Ну, что ж , урок подошел к концу. Я выставляю оценки.


Всем спасибо за урок.

























Самоанализ урока.


Урок проводился в 8 классе.


Общий поведенческий характер класса - активный. Общий эмоциональный настрой - активность, дружелюбие, способность работать в парах, индивидуально, коллективно.


Урок по теме «Уход за волосами» входит в раздел «Личная гигиена». В 8 классе на данную тему отводится 2 часа.


Цели урока.


Образовательные


•· Развивать умения и навыки правильного ухода за волосами;


•· Научить пониманию закономерностей выбора причесок;


•· Систематизировать знания о средствах ухода за волосами


Развивающие.


•· Способствовать развитию речи учащихся,


•· Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности: анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать;


•· Развивать самостоятельности учащихся.


. Воспитательные.


•· Способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности



Тип урока - комбинированный.

Считаю, что урок получился результативным, так как все дети справились с предложенными заданиями. При подборе учебного материала учитывала психологические особенности детей и применяла дифференцированный подход. Положительные результаты урока обеспечили а) смена одного вида деятельности другим, б) игровые упражнения, фронтальная беседа, индивидуальная работа, работа с иллюстрациями, тестами, самостоятельная работа.

На уроке использовались различные методы и приемы.

•1. Основной метод, используемый на уроке - эвристический, который базируется на беседе. Главной функцией этого метода является побуждение учащихся к участию в уроке. Сущность беседы состоит в том, чтобы с помощью целенаправленных и умело поставленных вопросов побудить учащихся к актуализации уже известных им знаний и достичь усвоения новых знаний путем самостоятельных размышлений, выводов, и обобщений. Беседа заставляет мысль ученика следить за мыслью учителя, в результате чего учащиеся шаг за шагом продвигались в освоении новых знаний. На данном уроке использовались метод беседы, сообщения новых знаний, эвристический, ( ставящий ученика перед проблемами и требующей собственных ответов на поставленные учителем вопросы). В ходе эвристической беседы учащиеся приобретали знания путем собственных усилий и размышлений.






•2. Рассказ - монологическое изложение учебного материала. Основные функции - обучающая, сопутствующие - развивающая, воспитывающая, побудительная, контрольно - коррекционная. На уроке использовались следующие виды рассказов - рассказ вступление, рассказ - повествование, рассказ - заключение. Рассказ служит образцом для построения связной , логической речи, учит грамотно излагать свои мысли. Использовались следующие приемы сравнение, сопоставление, резюмирование. Данные метод особенно эффективен в сочетании с другими методами - иллюстративным, обсуждением, которые также использовались мною на уроке.

•3. Работа с дополнительной литературой, - важнейший метод обучения. Главное достоинство этого метода - возможность для ученика многократно обрабатывать учебную и дополнительную информацию в доступном для него темпе. Этот метод в данном классе целесообразен, т.к. учащиеся свободно читают и понимают прочитанное; умеют выделять главное в изучаемом материале, умеют вести записи, составлять структурные схемы. Обучение работе с литературой формирует у школьников навык самоконтроля.

•4. Иллюстрация - данный метод предполагает показ и восприятие предметов, процессов и явлений в их символьном изображении. Дает возможность наглядно представить предметы, учит описывать их, развивает словарный запас.

На уроке также использовались методы тестирования, проблемного обучения, обучающего контроля.

На уроке были использованы различные формы деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая, фронтальная. Фронтальная деятельность под руководством учителя. Индивидуальная работа - самостоятельное выполнение заданий учеником на уровне его способностей и возможностей. Коллективная деятельность одновременная, но распределенная между членами коллектива работа на основе взаимопомощи, при осуществлении взаимоконтроля, направленная на достижение общего результата.

Групповая работа - как разновидность коллективной работы, способствует регулированию поведения учеников, их сближению, улучшению личностных отношений.

Применение системы разных средств вовлечения учащихся в активную деятельность способствовало повышению эффективности обучения, продуктивной деятельности на уроке.

Я выбрала данные методы и формы обучения согласно поставленным целям и задачам урока, содержанию учебного материала, учебным возможностям учащихся и своему педагогическому мастерству.

Качество знаний учащихся на уроке высокое. Усвоение материала шло успешно, благодаря прочным знаниям детей, различным приемам , формам и средствам обучения. Доброжелательная обстановка на уроке, готовность помочь друг другу, способствовали активной умственной деятельности.

Таблица самоконтроля и предложений учащихся сыграла рефлексивную роль. Она позволила подвести итог деятельности учеников и учителя на уроке, способствовала формированию навыков объективного анализа своей работы.


В целом урок достиг поставленных целей и обучающих, и развивающих, и воспитывающих.

















Карта самоконтроля и предложений учащихся.


Фамилия , имя. класс._______________________________________________________________________

Тема урока

Моменты урока, вызвавшие мой интерес

Что не понравилось на уроке

Моя(личная) активность


(по пятибалльной системе)

Моя оценка


за весь урок


(по пятибалльной системе)

Мои предложения к учителю по совершенствованию урока.


Карта самоконтроля и предложений учащихся.


Фамилия , имя. класс._______________________________________________________________________

Тема урока

Моменты урока, вызвавшие мой интерес

Что не понравилось на уроке

Моя(личная) активность


(по пятибалльной системе)

Моя оценка


за весь урок


(по пятибалльной системе)

Мои предложения к учителю по совершенствованию урока.

Карта самоконтроля и предложений учащихся.


Фамилия , имя. класс._______________________________________________________________________

Тема урока

Моменты урока, вызвавшие мой интерес

Что не понравилось на уроке

Моя(личная) активность


(по пятибалльной системе)

Моя оценка


за весь урок


(по пятибалльной системе)

Мои предложения к учителю по совершенствованию урока.

Просмотр содержимого документа
«Все о волосах»

Все о волосах

Волосы являются яркой иллюстрацией невероятного разнообразия людей, населяющих нашу планету. Например, пучок волос на макушке борца сумо настолько тесно ассоциируется с его спортивной деятельностью, что торжественно отрезается, когда борец заканчивает свою карьеру. Тот же пучок волос на голове краснокожего индейца имел принципиально другое значение. В Камбодже жениху и невесте, по традиции делают специальные стрижки, чтобы отвести от молодоженов воздействие злых сил. В Малайзии мужчинам запрещено законом носить длинные волосы (нам с вами, дорогие друзья, не нужно далеко ходить за примером - еще каких-то 25 лет назад в СССР юношам и мужчинам тоже запрещали носить длинные волосы). А вот в индийском северном штате Пенджаб смертная казнь грозит мужчине с короткой аккуратной стрижкой.


На протяжении истории человечества представления различных народов и культур о красоте волос и причесок постоянно менялись, идя в ногу со временем. Первые египтяне в большинстве своем позволяли своим волосам свободно расти и завиваться и обращали на них не слишком много внимания. Но в какой-то момент нашелся человек, посчитавший уход за волосами, да и само их наличие, излишней обузой. Так появилась древнеегипетская мода брить головы (причем это касалось и мужчин и женщин) и носить парики. Эта мода со временем приобрела такой широкий размах, что появилась целая индустрия цирюльных и пастижерных услуг. Также парики были очень популярны и в Древнем Риме. Эта мода ушла лишь на то короткое время, когда легионеры Цезаря стали носить короткие стрижки и брить лица, что было очень удобно в условиях многочисленных длительных военных походов.


У древних германцев волосы обрезали преступникам, чтобы обесчестить их. В восточных культурах и у африканских знахарей обрезанные волосы указывают на значимость личности. Густые волосы олицетворяли духовную исключительность и выражали нравственную и физическую силу. Античные боги Зевс, Юпитер, Аполлон, а также ветхозаветные Давид и Самсон - были наделены пышными шевелюрами. Первые христиане считали себя исключительным по нравственным качествам братством и носили длинные волосы. По крайней мере так показан Христос и Его ученики на фресках и рельефах III века. У Христа волосы немного вьются, что олицетворяло Его любовь ко всему человечеству.


На мистическую оценку волос заметное влияние оказывал их цвет: белые и отливающие золотом волосы напоминали о божественном свете и символизировали бессмертие; медно-рыжие волосы были связаны с богиней Венерой, являющейся для многих верующих олицетворением прелюбодеяния, и такие волосы якобы свидетельствовали о развратном и демоническом характере; столь же мрачной репутацией были наделены и черные волосы - они как бы несли на себе след адской копоти и отпечаток зла.


Если в старину мужчина встречал девушку с распущенными волосами, можно было не сомневаться, что это колдунья. Косу на Руси носили только девицы, которым пока разрешалось пользоваться своей магической силой, чтобы привлечь суженого. Но полностью распущенные волосы в обычной повседневной жизни не допускалось носить никому: это было знаком волшбы (ведь колдуньи насылали бури, не иначе как расчесывая свои волосы). Исключение составляли особые, освященные обычаем случаи, например ночь на Ивана Купалу. Более подробно о значении волос для славянских народов читайте здесь.


Немалое значение придавалось наличию волос на лице, особенно у женщин. Так, внезапно возникшая борода и усы у женщины в одни времена считались признаком богоизбранности, в другие - признаком связи с дьяволом. Согласно легенде о святой Вильгефорте, дочери языческого короля Португалии, бог избавил ее от необходимости выходить замуж за ненавистного ей жениха, одарив ее усами и бородой. Во время святой инквизиции усы и борода у женщин признаком богоизбранности уже не считались, а удаление волос производилось вместе с телом на кострах при стечении многочисленной публики. Уже в наши времена темные волосы на лице женщины считались проявлением несчастной любви. В описанном в середине прошлого века случае стремительного роста волос на лице у девушки, покинутой возлюбленным, доктора признали, что причина в любви.


На протяжении всего XVIII века Америка была страной париков и шиньонов, которые носили и мужчины и женщины. Женщины носили чересчур большие и замысловатые до гротеска парики, которые постоянно обслуживала целая армия парикмахеров. Парики имели жесткий проволочный каркас и были напичканы разного рода архитектурными ухищрениями для сохранения первоначальной формы. Носившие их женщины были вынуждены прибегать к вспомогательным приспособлениям, чтобы удержать их на голове в вертикальном положении. Создание поражающих воображение париков и последующее их ношение стали своего рода соревнованием - в парики "встраивали" корабли в миниатюре, сажали маленькие сады, создавали даже модель солнечной системы с вращающимися на своих орбитах планетами - и все это помещалось в парике на голове у женщины.


В начале XX века прически стали наконец приобретать нормальность с точки зрения сегодняшнего дня. Под лозунгом "Крастота женщины в ее волосах!" продавалось несметное количество эликсиров для роста волос и средств для мытья головы. Наиболее важным явилось то, что женщины перестали увлекаться разного рода фальшивками и обратили взор на данные им от природы волосы.


Вот цитата из известной книги Апулея "Золотой осел" ("Метаморфорзы"), написанной в середине II (второго!) в. нашей эры: "...если бы у самых прекраснейших женщин снять с головы волосы и лицо лишить природной прелести, то пусть будет с неба сошедшая, морем рожденная, волнами воспитанная, пусть, говорю, будет самой Венерой, хором граций сопровождаемой, толпой купидонов сопутствуемой, поясом своим опоясанной, киннамоном благоухающей, бальзам источающей, - если плешива будет, даже Вулкану своему понравиться не сможет.

Что же скажешь, когда у волос цвет приятный, и блестящая гладкость сияет, и под солнечными лучами мощное они испускают сверканье или спокойный отблеск и меняют свой вид с разнообразным очарованием: то, златом пламенея, погружаются в нежную медвяную тень, то вороньей чернотою соперничают с темно-синим оперением голубиных горлышек? Что скажешь, когда аравийскими смолами умащенные, тонкими зубьями острого гребня на мелкие пряди разделенные и собранные назад, они привлекают взоры любовника, отражая его изображение, наподобие зеркала, но гораздо милее? Что скажешь, когда заплетенные во множество кос, они громоздятся на макушке или, широкою волною откинутые, спадают по спине? Одним словом, прическа имеет такое большое значение, что в какое бы золотое с драгоценностями платье женщина ни оделась, чем бы на свете ни разукрасилась, если не привела она в порядок свои волосы, убранной назваться не может".


Не могу удержаться, чтобы не привести еще одного живописного отрывка из художественной литературы. На этот раз из великолепной книги гениального Габриэля Гарсиа Маркеса "Любовь во время чумы": "...единственным сражением, в которое он отчаянно ввязался и которое бесславно проиграл, было сражение с лысиной. С того момента, как он увидел первые волоски, застрявшие в расческе, он понял, что обречен на ад, муки которого не в силах вообразить те, кому он не выпал на долю. Он сопротивлялся долгие годы. Не было ни одной травы, не одного притирания, которых бы он не попробовал, ни одного верного средства, в которое бы не поверил, ни одной жертвы, на которую бы не пошел, защищая от ужасного опустошения каждый дюйм на своей голове. Он затвердил наизусть инструкцию по сельскому хозяйству из "Бристольского альманаха", потому что кто-то кому-то сказал, будто бы рост волос непосредственно связан с урожайными циклами. Флорентино Ариса вырезал из газет все объявления для лысых и однажды наткнулся в одной карибской газете на две фотографии одного и того же человека, и на первой он был лысый, как арбуз, а на второй - волосатый, точно лев, - до и после применения безотказного препарата. Однако по истечении шести лет, испробовав на себе сто семьдесят два средства, не считая дополнительных способов, которые приводились на этикетках флаконов, единственное, чего добился Флорентино Ариса, была экзема, смрадная и чесоточная, которую монахи с Мартиники называли "северное сияние" за то, что в темноте она светилась. Под конец он проверил на себе все индейские травы, какими торговали на городском рынке, и все магические средства, а также восточные зелья, что продавались у Писарских ворот, и когда все-таки понял, что все, все без исключения, - обман и мошенничество, на макушке у него уже была тонзура, как у святого. В нулевом году, в то время как Тысячедневная гражданская война обескровливала страну, в город прибыл итальянец, изготавливающий парики по размеру из настоящих волос. Стоил парик целое состояние, и мастер не брал на себя ответственности за свое изделие более, чем на три месяца, однако лишь немногие состоятельные обладатели лысины не поддались искушению. Флорентино Ариса пришел одним из первых. Он примерил парик, так похожий на его собственные волосы, что он испугался, как бы эти волосы в опрделенные моменты не начали вставать дыбом, точно его собственные, и все-таки не сумел примириться с мыслью, что на голове ему придется носить волосы мертвеца. Единственное утешение: прожорливая лысина не оставила ему времени на то, чтобы узнать цвет своих седин".


Приведенный отрывок замечательным образом иллюстрирует то, насколько бессмысленно самолечение в таком сложном вопросе, как потеря волос, и то, как трудно жилось людям в эпоху, когда трихология еще не появилась на свет.


Поскольку прическа является доминирующим фактором нашего внешнего облика и через нее мы пытаемся донести до окружающих людей наш некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе тот или иной смысл. Из этого логично вытекает, что прическа должна гармонично сочетаться с типом наших волос, их густотой, текстурой, общим состоянием, нашим стилем и образом жизни. А стало быть, сегодня на первый план выходит здоровье волос и оптимизированный, необременительный уход за ними.


Просмотр содержимого документа
«Народные средства ухода за волосами»

Народные средства ухода за волосами

1. Мытье волос кислым молоком. Старинным народным средством для мытья волос является кислое молоко. С древних времен многие народности Средней Азии использовали для этой цели молочнокислые продукты. И сейчас моют голову простоквашей, кефиром, сывороткой. Молочнокислые продукты создают жировую пленку, которая защищает волосы от повреждения щелочным раствором, образующимся при растворении мыла в воде.

Как же мыть голову простоквашей? Обильно смочить ею голову, покрыть полиэтиленовой косынкой, а сверху - махровым полотенцем. Через 25—30 минут промыть в пене пережиренного туалетного мыла типа «Детское», «Ланолиновое», «Русский лес», тщательно ополоснуть теплой водой, а затем - подкисленной (1 лимон на 2 л воды, 1 ст.л. уксуса на 2 л воды).

2. Мытье сухих волос яйцом.
Если волосы сухие и ломкие, то их очень полезно мыть яйцом, так как в его состав входит лецитин и почти все аминокислоты, которые предохраняют волосы от повреждения и способствуют устранению перхоти. Обычно используется все яйцо. Желток и белок хорошо взбить в небольшом количестве теплой воды. Яичную пену вылить на предварительно смоченные волосы и мыть без мыла. Затем волосы тщательно ополоснуть чистой теплой водой, а после — подкисленной. Очень полезны в этом случае ополаскивания волос травами, которые придают волосам удивительный блеск.

3. Мытье сухих и нормальных волос яичным желтком.
Взять 25 г детского мыла, тонко его настрогать, развести в 100 г кипящей воды. Смесь процедить через марлю и остудить. Полученное желе перед употреблением развести в теплой воде, взбить до пены и добавить взбитый желток. Перед мытьем рекомендуется втереть касторовое или оливковое масло.

4. Мытье жирных волос яйцом.
Взять 100 г детского мыла, настрогать его и залить 100 г кипящей воды. Процедить, добавить 25 г спирта или одеколона. Перед мытьем взбить яйцо (и белок, и желток), втереть в кожу головы. Голову обернуть намоченным в теплой воде полотенцем, подержать пять минут. Вымыть волосы полученной мыльной смесью.

5. Мытье чрезмерно жирных волос яйцом.
Яйцо взбить, добавить 1 чайную ложку водки и несколько капель лимонного сока. Смесь втереть в кожу головы, смыть теплой, а затем прохладной водой.

6. Мытье головы отваром мыльнянки лекарственной.
Две упаковки мыльнянки (200 г) залить двумя литрами воды и кипятить полчаса. В этом отваре мыть голову без мыла и шампуня, полоскать обычной водой, а еще лучше - настоем ромашки, если волосы светлые, и отваром дубовой коры - если темные.

7. Мытье жирных волос ржаным хлебом.
150 г ржаного хлеба залить кипятком. Кашицей «намылить» голову, держать 5 - 10 минут. Затем промыть тщательно водой. Для придания волосам красивого блеска их ополаскивают настоем березовых листьев.

8. Мытье жирных волос горчицей.
Одну столовую ложку горчицы развести в 2 л теплой воды. Вымыть голову, ополоснуть лучше всего настоем трав: мать-и-мачехи, крапивы, зверобоя, подорожника. Взять 4 столовые ложки смеси, залить 2 л кипятка, дать настояться 30 минут, процедить.

9. Мытье волос крапивой.
100 г свежей или сухой крапивы залить 1 л воды, добавить 0,5 л уксуса, кипятить смесь на медленном огне 30 минут. Процедить. На тазик воды добавить 2—3 стакана отвара. Вымыть голову (мылом при этом пользоваться нельзя). Лучше мыть голову перед сном, а затем, подсушив ее полотенцем, завязать косынкой.

10. Мытье волос пижмой. Одну столовую ложку пижмы залить 2 стаканами кипятка, оставить на 2 часа. Процеженным застоем мыть волосы без мыла в течение месяца. Это средство используется для уничтожения перхоти.


Просмотр содержимого презентации
«ВЫБОР НОВОЙ ПРИЧЕСКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА»

ВЫБОР НОВОЙ ПРИЧЕСКИ  В ЗАВИСИМОСТИ  ОТ ТИПА И ФОРМЫ «Выходя из парикмахерской, женщины часто задаются вопросом –    зачем их вообще спрашивали, какую стрижку они предпочитают»

ВЫБОР НОВОЙ ПРИЧЕСКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА И ФОРМЫ

«Выходя из парикмахерской, женщины часто задаются вопросом –  зачем их вообще спрашивали, какую стрижку они предпочитают»

ВЫБОР НОВОЙ ПРИЧЕСКИ

ВЫБОР НОВОЙ ПРИЧЕСКИ

Выходя из парикмахерской, женщины часто задаются вопросом - какую стрижку они предпочитают

Выходя из парикмахерской, женщины часто задаются вопросом - какую стрижку они предпочитают

  • Унесенные с наших голов весенним ветром головные уборы, до осени забившиеся в самые отдаленные уголки наших шкафов, встроенных полок и шифоньеров, обнажили то, что сведущие в моде люди с большой натяжкой могут назвать верхом дизайнерского парикмахерского искусства. Поэтому многим неотвратимо грозит посещение салона красоты или ближайшей к дому или работе парикмахерской – неудовлетворенность и стремление к изменениям и новизне загоняют род людской и в более дорогостоящие заведения и местечки. Но мастерам в салонах красоты сейчас некогда проводить анализ вашей внешности и долго и тщательно подбирать оптимальные варианты прически для вашей уникальной, как отпечатки пальцев, и прекрасной, как у античной богини, головки. В лучшем случае – мастер угадает ваши чаяния и даже превзойдет их, но лучше, все же, немного представлять, как ваша мечта, воплощенная в реальность будет выглядеть в глазах окружающих. Поэтому давайте посмотрим, к какому типу лица какая стрижка или прическа больше подходит, для этого в качестве примера, воспользуемся готовыми прическами знаменитых женщин.
Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

  • . Овал Это очень мягко закругленная форма, немного более узкая в области скул, нежели в линии висков. Если у вас подобный тип лица, то вам, практически, подойдет любая прическа. Ваш тип лица позволяет вам носить большее количество вариантов причесок и стрижек, нежели любому другому типу. Большинство лиц известных моделей, прославленных своей красотой, принадлежат именно к этому варианту. Вы можете носить как короткие, средние, так и длинные прически, так как ваша лицевая форма хорошо сбалансирована и пропорциональна
ЗНАМЕНИТОСТИ С ОВАЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

ЗНАМЕНИТОСТИ С ОВАЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

  • Прямоугольник Это - длинный и тонкий овал лица, когда расстояние между висками равно расстоянию между вашими нижними скулами. Этот тип также часто имеет узкий подбородок или очень высокий лоб. Вам подойдут стрижки средней длины типа каре, так как объемная прическа по сторонам вашего лица восполнит его недостаточную ширину. Следует избегать большой длины распущенных по бокам волос - это еще больше удлинит ваше лицо. Оптимальный вариант - прически до плеча, что позволит делать пряди более объемными, в следствие чего, ваше лицо будет выглядеть более гармонично.
ЗНАМЕНИТОСТИ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

ЗНАМЕНИТОСТИ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

  • Круг  Такие лица отличаются круглым подбородком и имеют самое широкое расстояние как раз между скулами на уровне ушей. Вам рекомендуются высокие объемные прически - в этом случае форма вашего лица будет производить впечатление более узкой и длинной. Вам также подойдут прически из прямых волос, но обязательно длина стрижки должна быть ниже подбородка. Категорически не рекомендуются стрижки типа каре с закругленными очертаниями, которая лишь добавит излишний "вес" вашей лицевой форме. Посколку самая широкая часть вашего лица приходится на область ушей, вам следует всячески избегать пышности в прическе в этих местах, чтобы не сделать свое лицо еще шире .
ЗНАМЕНИТОСТИ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

ЗНАМЕНИТОСТИ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

  • Квадрат
  • Для этого типа лица характерны четкие параллельные прямые линии от висков до подбородка. Высокие прически не рекомендуются, так как это усилит и без того слишком симметричную удлиненную форму вашей головы. Очень кстати будут не слишком короткие стрижки с челкой, довольно объемно прикрывающие область ушей. Хороши варианты и более удлиненных причесок с волнистыми прядями вокруг лица. Вам следует всячески избегать прически с прямыми длинными волосами, а также стрижки с совершенно прямыми волосами до подбородка или выше (а-ля Долина), это лишь подчеркнет излишнюю квадратность вашего лица. Если у вас длинные прямые волосы, постарайтесь создать как можно больший объем на макушке и по всей длине волос. 
ЗНАМЕНИТОСТИ С КВАДРАТНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

ЗНАМЕНИТОСТИ С КВАДРАТНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

  • Треугольник
  • Лицо этого типа имеет самую большую ширину на уровне бровей и выше, постепенно сужаясь по линии висков и щек к небольшому деликатному подбородку. Высокие прически лишь подчеркнут нижнюю узкую часть вашего лица, поэтому лучше выбрать длину волос именно до подбородка, при этом уравновесив нижнюю челюсть плавно загнутыми прядями. Вам также подойдут и более длинные варианты. Рекомендуются прически с прямым или боковым разделяющим пробором. Вы можете попробовать вариант с зачесанными за уши волосами, в этом случае вы привлечете внимание к вашим глазам и сбалансируете ширину скул в этой части вашего лица. Не рекомендуются короткие пышные стрижки, которые лишь утяжелят верхнюю часть головы и сделают ее слишком громоздкой. А вот увеличение объема волос на затылке может очень удачно сбалансировать и узкий подбородок, и широкие скулы.
ЗНАМЕНИТОСТИ С ТРЕУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

ЗНАМЕНИТОСТИ С ТРЕУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

Форма вашего лица должна являться для вас основным отправным пунктом в выборе новой прически. 

  • Алмаз
  • Главное - слишком не закрывать лицо волосами, чтобы красота вашего лицевого овала не была зашторена и потеряна для созерцания. Безусловно, такому типу лица подходят любые стили, ведь это не лицо, а настоящий бриллиант. Обратите внимание, насколько хорошо смотрится некоторая пышность в области висков, придающая прическе вид сердца. Также желательно увеличивать объем волос на вашем загривке, что будет как нельзя кстати уравновешивать линию ваших широких скул.
ЗНАМЕНИТОСТИ С ТРЕУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

ЗНАМЕНИТОСТИ С ТРЕУГОЛЬНЫМ ТИПОМ ЛИЦА

Затем по значимости следует ваш тип волос.   Необходимо учитывать: они у вас естественно прямые, вьющиеся, жесткие, мягкие, толстые или тонкие? Это знание в совокупности с определением типа строения вашего лица даст вам возможность лучше представить исходный результат при смене своего облика.  

Затем по значимости следует ваш тип волос.  Необходимо учитывать: они у вас естественно прямые, вьющиеся, жесткие, мягкие, толстые или тонкие? Это знание в совокупности с определением типа строения вашего лица даст вам возможность лучше представить исходный результат при смене своего облика.  

по значимости следует ваш тип волос.   Необходимо учитывать: они у вас естественно прямые, вьющиеся, жесткие, мягкие, толстые или тонкие? Это знание в совокупности с определением типа строения вашего лица даст вам возможность лучше представить исходный результат при смене своего облика.  

по значимости следует ваш тип волос. 

Необходимо учитывать: они у вас естественно прямые, вьющиеся, жесткие, мягкие, толстые или тонкие? Это знание в совокупности с определением типа строения вашего лица даст вам возможность лучше представить исходный результат при смене своего облика.  

Просмотр содержимого презентации
«Женские прически»

Женские прически Женские прически – это поистине неисчерпаемая тема

Женские прически

Женские прически – это поистине неисчерпаемая тема

Волосы для мастера – источник вдохновления

Волосы для мастера – источник вдохновления

ОВАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЦА

ОВАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЦА

Овальное лицо     

Овальное лицо

  

  • Эта форма лица считается идеальной. Для нее характерен плавный переход линий лба, висков, скул и подбородка, которые образуют овал. Для такого лица подойдут как длинные волосы, так и любая стрижка. Можно носить прически с челкой и без, высокие или низкие прически, гладкие волосы или пышные кудри, пробор любого типа, прически с открытыми или закрытыми ушами. Конечно, даже при овальной форме лица нужно принимать во внимание такие факторы как черты лица . Например, если лоб низкий, то прямой пробор будет лишь подчеркивать этот недостаток  
треугольный тип лица

треугольный тип лица

Треугольное лицо

Треугольное лицо

  •        У обладательниц такого типа лица слишком массивные скулы, возможно острый и выдающийся вперед подбородок. Скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства поможет скошенная челка со строгими прямыми линиями, обязательно удлиненная. Хорошо использовать короткие стрижки, которые позволяют придать объем волосам в области мочек ушей. Не в коем случае не стоит останавливаться на длинных прическах и тем более делать модные в этом сезоне гладкие зачесы-пучки.
Квадратный тип лица

Квадратный тип лица

Квадратное лицо

Квадратное лицо

  •        Массивный верх, широкий лоб и такая же выдающаяся челюсть, подчас делают черты лица грубыми. Однако если уши слегка скрыть косыми или волнистыми линиями, сделать косой пробор - можно зрительно добиться того, чего не смогла сделать природа. Чёлка, особенно густая и длинная, только портит восприятие, она категорически запрещена с таким типом лица. Сейчас в моде асимметрия, а это как раз то, что можно и нужно в данном случае.
прямоугольный тип лица

прямоугольный тип лица

Прямоугольное лицо

Прямоугольное лицо

  •         Чтобы скрыть высокий лоб, используем ассиметричную французскую чёлку и скошенный пробор. Не используем короткие стрижки, только длинные, и лучше - с легкой волнистой завивкой. В этом сезоне особенно актуальны волнистые, голливудские локоны, которые просто идеально подходят к прямоугольному типу лица. Возможно, если длина не позволяет вам осуществить подобную стрижку, есть смысл использовать наращивание прядей, это будет отличное решение проблемы. 
круглый тип лица

круглый тип лица

Круглое лицо

Круглое лицо

  •        В этом случае нужно с помощью прически оптически удлинить лицо. Для круглого лица очень важно, чтобы лоб оставался открытым, а волосы теменной зоны были пышными. В связи с этим идеально подходит короткая стрижка, объемно уложенная в теменной зоне. Объем можно придать с помощью начеса, бигуди или химической завивки. Поклонницам длинных волос можно посоветовать высокую прическу, пышную в теменной зоне и особенно надо лбом, без челки. Избегайте гладких причесок и прямого пробора.
Спасибо за внимание! Мы рады, что вы посетили наш салон, удачи Вам в уходе за волосами!

Спасибо за внимание!

Мы рады, что вы посетили наш салон, удачи Вам в уходе за волосами!

Просмотр содержимого презентации
«╨╛╤В╨║╤А╤Л╤В╤Л╨╣ ╨г╤Е╨╛╨┤ ╨╖╨░ ╨▓╨╛╨╗╨╛╤Б╨░╨╝╨╕┬╗»

ТЕМА УРОКА: «Уход за волосами»

ТЕМА УРОКА: «Уход за волосами»

ЦЕЛЬ УРОКА:  1. Развить умения и навыки правильного ухода за волосами;  2. Научить пониманию закономерностей выбора причесок;

ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Развить умения и навыки правильного ухода за волосами; 2. Научить пониманию закономерностей выбора причесок;

Задачи урока:

Задачи урока:

  • 1. Определить свой тип волос;
  • 2. Проработать основные этапы ухода за волосами;
  • 3. Научить определять форму лица и дать рекомендации по подбору прически
Прическа - доминирующий фактор нашего внешнего облика

Прическа - доминирующий фактор нашего внешнего облика

  • - Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила, самосознание и независимость. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и прочими косметическими средствами.
  • Через прическу мы пытаемся донести до окружающих некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. А стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними
. И сегодня, в нашем салоне красоты мы с вами попытаемся выяснить, что же нужно для того, чтобы наши волосы были источником красоты, хорошего настроения, главным фактором нашей неотразимости.

. И сегодня, в нашем салоне красоты мы с вами попытаемся выяснить, что же нужно для того, чтобы наши волосы были источником красоты, хорошего настроения, главным фактором нашей неотразимости.

Тест определение типа волос:

Тест определение типа волос:

  • 1.         Как часто вам приходится мыть голову, чтобы волосы выглядели чистыми и здоровыми?
  • а)         раз в неделю (0 баллов)
  • б)         два раза в неделю (1 балл)
  • в)         больше двух раз в неделю (2 балла)
  • 2.         Если вы помоете волосы не шампунем, которым обычно пользуетесь, а любым другим, насколько будет отличен результат?
  • а)         никакой разницы (2 балла)
  • б)         волосы теряют мягкость и их слож­нее уложить в прическу (0 баллов)
  • в)         сразу появляется перхоть, волосы не­возможно расчесать (1 балл)
  • 3.         Как отражается на состоянии ваших волос сушка с помощью электроприборов?
  • а)         волосы становятся хрупкими и ломкими (0 баллов)
  • б)         волосы становятся пушистыми и приятными на ощупь (1 балл)
  • в)         состояние волос не изменяется (2 балла)
  • 4.         Хотели бы вы отрастить длинные волосы?
  • а)         да, и этим сейчас занимаюсь (1 балл)
  • б)         хотела бы, но это слишком хлопотно (О баллов)
  • в)         нет, мне ни к чему лишние проблемы! (2 балла)
  • 5.         В какое время года уход за волоса­ми у вас занимает меньше времени?
  • а)         зимой (0 баллов)
  • б)         летом (2 балла)
  • в)         это не зависит от времени года (1 балл)
6.         Как вы оцениваете состояние своих волос? а)         отличное (1 балл) б)         хорошее (0 баллов в)         удовлетворительное (2 балла) 7.         Пользуетесь ли вы для укладки волос злектрощипцами? а)         нет, так как после этого волосы стано­вятся хрупкими и ломкими (0 баллов) б)         иногда (1 балл) в)         всегда, так как ничем другим их уло­жить не удается (2 балла) 8.         Бывает ли у вас ощущение стянутости кожи головы после мытья волос? а)         нет (2 балла) б)         часто (0 баллов) в)         иногда (1 балл) 9.         Меняется ли к худшему состояние ваших волос весной и осенью? а)         да (0 баллов) б)         нет (1 балл) в)         не обращала внимания (2 балла)
  • 6.         Как вы оцениваете состояние своих волос?
  • а)         отличное (1 балл)
  • б)         хорошее (0 баллов
  • в)         удовлетворительное (2 балла)
  • 7.         Пользуетесь ли вы для укладки волос злектрощипцами?
  • а)         нет, так как после этого волосы стано­вятся хрупкими и ломкими (0 баллов)
  • б)         иногда (1 балл)
  • в)         всегда, так как ничем другим их уло­жить не удается (2 балла)
  • 8.         Бывает ли у вас ощущение стянутости кожи головы после мытья волос?
  • а)         нет (2 балла)
  • б)         часто (0 баллов)
  • в)         иногда (1 балл)
  • 9.         Меняется ли к худшему состояние ваших волос весной и осенью?
  • а)         да (0 баллов)
  • б)         нет (1 балл)
  • в)         не обращала внимания (2 балла)
Основной принцип ухода для данного типа волос

Основной принцип ухода для данного типа волос

  • Нормальные Мыть 2 раза в неделю шампунем для нормальных волос; периодически использовать маски для поддержания здоровья волос; химия, окраска волос и прочие парикмахерские процедуры не противопоказаны в разумных пределах.
  • Жирные Мыть каждый день или через день мягким шампунем для ежедневного мытья, иногда (1 раз в 20-30 дней) используя шампунь для жирных волос. Масками не увлекаться, маслами не пользоваться. Химия, окраска волос рекомендуются. Скорректировать диету в сторону уменьшения потребления жиров и углеводов.
  • Сухие Мыть голову 1 раз в 5-8 дней увлажняющими шампунями, регулярно пользоваться увлажняющими масками, кремами и прочими увлажняющими средствами в промежутках между использованием шампуня. Химия и окраска волос не рекомендуется. Регулярно отстригать кончики. Скорректировать диету.
  • Смешанные (жирные корни, сухие кончики)Мыть голову 2-3 раза в неделю мягким шампунем для ежедневного употребления, изредка (1 раз в 15-20 дней) используя шампунь против жирных волос. Отдельное внимание к сухим кончикам - маски и кремы на концы волос. Регулярно отстригать кончики.
Как правильно мыть и сушить волосы

Как правильно мыть и сушить волосы

  • Основным условием ухода за волосами все-таки остается мытье. Ученые долго спорили, как часто надо это делать, и наконец пришли к выводу: мыть голову необходимо по мере загрязнения, но мыть — правильно
  • Лучше всего мыть голову кипяченой водой. Для смягчения воды в нее можно добавлять: питьевую соду (1 ч. л. на 1 л воды), нашатырный спирт (1ч. л. на 2 л воды), буру (1 ч. л. на 2 л воды) или глицерин (1 ч. л. на 1 л воды).
  • Распространенная ошибка при мытье головы — использование слишком горячей воды. Во-первых, такая вода активизирует работу сальных желез, и. следовательно, волосы могут приобрести излишнюю жирность.
  • Во-вторых, под ее воздействием мыло. входящее в состав шампуней, «заваривается» и оседает на волосах серым налетом, который плохо смывается. Чем жирнее волосы, тем прохладней должна быть вода. После полоскания полезно обдать волосы холодной водой.
  • Полоскание волос можно совместить с укреплением волос. Чтобы волосы любого типа стали более блестящими, ополаскивать их лучше кислым раствором. Блондинкам подойдет следующий состав: сок половины лимона на 1 л воды: темноволосым -1 ст. л. 6%-го уксуса на 1 л воды.
  • Вытирать волосы лучше всего теплым полотенцем, а потом дать просохнуть на воздухе. Пользоваться феном нежелательно, поскольку он очень сушит вол ОСЫ.
Памятка  «Правильный уход за волосами»

Памятка «Правильный уход за волосами»

  • • - Правильно определи тип своих волос.
  • • - Правильно подбери шампунь для своих волос.
  • • - Мой волосы по мере необходимости.
  • • - Суши волосы естественным путем.
  • • - Прежде, чем нанести на волосы что - либо, внимательно ознакомься с инструкцией по применению.
  • Помни: все средства предназначены для определенного типа волос.
  • • - Блестящие красивые волосы - это правильный и систематический уход.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Здоровый образ жизни

Автор: Биленко Ольга Николаевна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Здоровый образ жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(32) "zdorovyi-obraz-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425325741"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства