kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила поведения при теракте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила безопасного поведния при угрозе терористического акта. Как не стать жертвой терракта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения при теракте»







Методическая разработка урока ОБЖ с использованием ИКТ и в соответствии с ФГОС





Тема:

«Безопасность при террористическом акте»

9 класс



Учитель ОБЖ: Караваев С.В.






Технологическая карта урока



Предмет - основы безопасности жизнедеятельности

Класс -9

Тема урока: Безопасность при террористическом акте

Цель урока: способствовать изучению

Задачи урока:

1. Образовательные: Определить общественную опасность этого явления и определить безопасную линию поведения .

2.Развивающие:

-продолжить формирование универсальных учебных действий:

познавательных УУД: умения выбрать главное из текста учебника;

регулятивных УУД: умения целеполагания, планирования, рефлексии;

личностных УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

коммуникативных УУД: умения работать в группе, умения аргументировать свой ответ.

3. Воспитательные:

Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в собственном доме


Тип урока: комбинированный урок с применением ИКТ.

Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями



Структура и ход урока

№ п./п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный момент

Приветствие

Приветствие

Регулятивные: сформировать взаимоотношения с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми;

2.

Актуализация знаний

Какое новое опасное явления мы стали изучать

О чем мы говорили на прошлом уроке?


Давайте ответим на вопросы небольшого теста. Вставьте правильно в таблицу из предложенных вариантов виды террористических актов. (слайд 1)




Терроризм


Разобрали причины терроризма и виды террористических актов




Берут раздаточный материал с тестом и выполняют его






Личностные: социально-психологического ( качество отношений с окружающими людьми);

Регулятивные: сформировать взаимоотношений с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредмтных результатов обучения.


3.

Постановка учебных задач.

Сейчас послушайте стих и скажите, о чем сегодня пойдет речь на уроке: Симфония разбитого стекла.. 
Тяжелый грохот рухнувших конструкций… 
Моей стране объявлена война… 
Не действуют законы о презумпции… 
Нет.. Нет.. Случилось это не вчера.. 
Второй десяток лет дома взлетают… 
Не спят спокойно города и хутора… 
И завтра где рванет- никто не знает… 
И к слову терроризм синоним- смерть… 
Противным страхом заползает в души…


Отвечают – будем говорить о безопасности нашей жизни и защите от терроризма

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности.

Сегодня узнаем, какие опасности нас поджидают со стороны террористов и как их избежать


Показ слайдов с комментариями учителя о событиях в Буйнакске и Волгодонске.

Записывают тему «Правила безопасного поведения при террористическом акте»





Дополняют учителя

4.

Построения проекта и его реализация

Нам кажется, что дома ,в школе, мы в полной безопасности. «Мой дом – моя крепость» - гласит поговорка. А всегда ли мы выполняем обязательные правила безопасности и какие ситуации нас могут подстерегать дома или в школе?

(слайд 9)

Обсуждают проблему



Высказывают предположения, обсуждают, приходят к общему мнению.

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных; формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни; социально-психологического ( качество отношений с окружающими людьми);

Регулятивные: прогнозировать возможность опасных ситуаций

Познавательные: познакомиться с причинами возникновения опасных ситуаций дома

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения с взрослыми; , готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредметных результатов обучения.

Самостоятельная работа в группах:

Разбившись на группы перечислите как можно больше опасных ситуаций террористического характера , которые могут возникнуть:

1-я группа – в общественном месте

2-я группа – общественном транспорте

3-я группа – дома

4-я группа –в школе

(слайд 10)


Выполняют задание , обсуждают в группах.


Обсуждают и дополняют друг друга




5.

Первичное закрепление

Давайте систематизируем наши знания и заполним таблицу «Террористические опасности и правила поведения »


Заполняют таблицу

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных

Регулятивные: уметь анализировать последствия опасных ситуаций в повседневной жизни и причины их возникновения; сформировать навыки пожарной безопасности

Познавательные: познакомиться с источниками и причинами опасных ситуаций

6.

Рефлексия

Задает вопрос: « Что нового вы узнали сегодня на уроке? Ваше отношение к данной теме урока?»



Делают вывод о правилах безопасного поведения.

Проговаривают своё отношение к теме данного урока.


Личностные: социально-психологического ( качество отношений с окружающими людьми).

Регулятивные: сформировать взаимоотношений с окружающими.

Познавательные: Выучить правила безопасного поведения в своем жилище. Коммуникативные: владение приемами и навыками общения с взрослыми; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

7.

Итог урока

Подводит итог урока. Совместно с обучающимися оценивает работу каждого ученика.

Достигли мы нашей цели?




Отвечают

Личностные: социально-психологического (качество отношений с окружающими людьми)

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения с взрослыми.

8.

Домашняя работа

Составить памятку по действиям в различных опасностях террористического характера.

Записывают домашнее задание.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правила поведения при теракте

Автор: Караваев Сергей Валентинович

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394187

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок 23 Правила поведения при угрозе теракта"
    ["seo_title"] => string(45) "urok_23_pravila_povedeniia_pri_ugroze_terakta"
    ["file_id"] => string(6) "508912"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1556726432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Правила поведения в ситуациях криминогенного характера"
    ["seo_title"] => string(60) "pravilapoviedieniiavsituatsiiakhkriminoghiennoghokharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "259858"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448829951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока Првила поведения при захвате в заложники в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_prvila_poviedieniia_pri_zakhvatie_v_zalozhniki_v_10_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "379986"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484567192"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему "Терроризм - угроза обществу". "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-na-tiemu-tierrorizm-ughroza-obshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "123280"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414439304"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Меры предосторожности при угрозе совершения террористического акта "
    ["seo_title"] => string(79) "miery-priedostorozhnosti-pri-ughrozie-soviershieniia-tierroristichieskogho-akta"
    ["file_id"] => string(6) "194638"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427799231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства