УРОК 10 - 11
Меры предосторожности при угрозе совершения террористического акта
Опорная схема урока
ЗАДАЧИ
По окончании изучения темы учащиеся должны иметь понятие о терроризме и знать правила поведения при угрозе теракта.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Лекция – беседа в сочетании с опросом.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ
Составить алгоритм поведения заложника.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Проверка выполнения домашнего задания.
- Что вы понимаете под мошенничеством?
- Расскажите, какие правила надо выполнять, чтобы не стать жертвой мошенников.
- Какие черты характера присущи мошенникам?
- Расскажите о социальных группах, представляющих наибольшую опасность для девушек и женщин.
- Перечислите, что не должна делать девушка (женщина), чтобы не спровоцировать в отношении себя насильственные действия?
- Какими способами можно остановить или отвлечь насильника?
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1.Понятие терроризма.
2.Какие предметы похожи на взрывное устройство. Признаки наличия взрывных устройств.
3.Телефонный терроризм.
4.Появилась угроза взрыва. Что делать?
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Общие сведения о терроризме, правовая база борьбы с этим социальным явлением; подготовка населения по предупреждению и минимизации последствий возможных террористических актов на данном объекте; характеристика среды обитания (места жительства, работы) как объекта возможного террористического акта; действия при наличии угрозы проведения теракта; действия населения при совершении террористических актов различного характера и ликвидации их последствий.
Закрепление знаний
Повторить основные моменты и проверить, как понята тема.