kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Активный отдых на природе. Безопасность и здоровье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План

интегрированного урока

 географии и ОБЖ

Тема: «Активный отдых на природе. Безопасность и здоровье»

6 класс

Урок  обобщения знаний.

Форма : игра

Цель : систематизировать  знания и умения, приобретенные на уроках географии и ОБЖ, необходимые человеку для выживания в экстремальной ситуации, возникающей в условиях природы .

задачи:

- закрепить  знания учащихся о способах выживания в экстремальной ситуации природного характера;

-закрепить умения ориентироваться, читать топографические карты, анализировать календари погоды за несколько лет

- учить находить решение в экстремальной ситуации, связанной с природными условиями; развивать мыслительные операции, умение анализировать событие, обстановку и давать им оценку

-проверить готовность к выходу в условия природы

- развивать навыки самоконтроля при работе в группе;

-прививать интерес к предметам

- воспитывать любовь к родному краю.

Формы работы:

Групповые, индивидуальные.

Учебно-материальное обеспечение: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска ,учебники географии и ОБЖ ,топографические карты района Зеленогорска и Орехово, веревки, компасы ,предметы для загадок.                                

 План:

  1. Организационный момент  
  2. Фаза вызова : музыкальный фрагмент , работа в программе Googel планета Земля

Я снова собираюсь в путь.

Туда, где все теряются сомненья,
Туда, где есть хоть кто-нибудь
Из тех, с кем хочется побыть ещё мгновенье.

Я снова собираюсь в эту даль,
Где светит солнце или хлыщет ливень,
Где нет вопросов лишних, нет иль да,
Где знаешь, что с тобою будет ныне.

Там нет проблем, мирских житейских бед,
Там ты един с собой и всей природой.
И дух твой там совсем не победим,
И ты не будешь сломлен непогодой.

И есть здесь те, кто близок стал тебе,
Кто дорог лишь одним воспоминаньем.

 

 

3. Фаза осмысления

1 тур - География+ОБЖ

  • быстрые вопросы
  • тур – География( ориентирование ,масштаб,азимут,календарь погоды)
    • просмотр отрывков из мультфильмов ,

учитель задает вопросы, обсуждение в группе  -ответы

-использование программы интерактивной доски-работа с топографической картой, измерения

физкультминутка –конкурс – задание по группам – представить международные сигналы бедствия

3 тур – ОБЖ (выживание в природной среде )

  • просмотр отрывков из мультфильмов –ученики сами формулируют вопросы для группы  ,ответы

4тур  -общие задачи-загадки

  • решение задач, загадок

4. фаза рефлексии

выставление отметок  в таблице вопросов-ответов для школьного ресурса

 самооценка работы в группе      

Одному всех дорог не пройти и во век,

Что находит в безбрежном пути человек?
Что зовёт его с солнцем вставать по утрам,
Плыть, бежать и лететь к неизвестным мирам?
Что же гложет его от зари до темна,
Неизбывно ночами приходит во снах?

В облаках растворившийся дым от костра
И лесная тропинка, что в сказку вела,
Речки радостный плеск под боками байдарки
И стрекозы, на вёслах игравшие в салки,
Солнца луч, что пробрался сквозь полог ветвей,
Листьев шёпот, колёса железных коней,

Пиков гор мудрый блеск, россыпь звёзд над плато...
Это всё в сердце есть, это всё - да не то...
Есть ещё песня струн, тёплых слов яркий рой
И плечо, что подставят тяжёлой порой.
Одному всех вершин не собрать и во век,
Но с друзьями пройдёт сто дорог человек

5.Музыкальный фрагмент «По дороге с облаками» –выставление отметок –смайликов за урок на стенде.

Просмотр содержимого документа
«Активный отдых на природе. Безопасность и здоровье. »

План

интегрированного урока

географии и ОБЖ

Тема: «Активный отдых на природе. Безопасность и здоровье»

6 класс

Урок обобщения знаний.

Форма : игра

Цель : систематизировать знания и умения, приобретенные на уроках географии и ОБЖ, необходимые человеку для выживания в экстремальной ситуации, возникающей в условиях природы .

задачи:

- закрепить  знания учащихся о способах выживания в экстремальной ситуации природного характера;

-закрепить умения ориентироваться, читать топографические карты, анализировать календари погоды за несколько лет

- учить находить решение в экстремальной ситуации, связанной с природными условиями; развивать мыслительные операции, умение анализировать событие, обстановку и давать им оценку

-проверить готовность к выходу в условия природы

- развивать навыки самоконтроля при работе в группе;

-прививать интерес к предметам

- воспитывать любовь к родному краю.

Формы работы:

Групповые, индивидуальные.


Учебно-материальное обеспечение: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска ,учебники географии и ОБЖ ,топографические карты района Зеленогорска и Орехово, веревки, компасы ,предметы для загадок.                                

 



 План:

  1. Организационный момент  

  2. Фаза вызова : музыкальный фрагмент , работа в программе

Googl планета Земля




Я снова собираюсь в путь.
Туда, где все теряются сомненья,
Туда, где есть хоть кто-нибудь
Из тех, с кем хочется побыть ещё мгновенье.

Я снова собираюсь в эту даль,
Где светит солнце или хлыщет ливень,
Где нет вопросов лишних, нет иль да,
Где знаешь, что с тобою будет ныне.

Там нет проблем, мирских житейских бед,
Там ты един с собой и всей природой.
И дух твой там совсем не победим,
И ты не будешь сломлен непогодой.

И есть здесь те, кто близок стал тебе,
Кто дорог лишь одним воспоминаньем.


  1. Фаза осмысления

Игра

1 тур - География+ОБЖ

  • быстрые вопросы

  1. тур – География( ориентирование ,масштаб,азимут,календарь погоды)

  • просмотр отрывков из мультфильмов ,

учитель задает вопросы, обсуждение в группе -ответы

-использование программы интерактивной доски-работа с топографической картой, измерения


физкультминутка –конкурс – задание по группам – представить международные сигналы бедствия


3 тур – ОБЖ(выживание в природной среде )

  • просмотр отрывков из мультфильмов –ученики сами формулируют вопросы для группы ,ответы


4тур -общие задачи-загадки

  • решение задач, загадок


  1. фаза рефлексии

выставление отметок в таблице вопросов-ответов для школьного ресурса

самооценка работы в группе      


Одному всех дорог не пройти и во век,
Что находит в безбрежном пути человек?
Что зовёт его с солнцем вставать по утрам,
Плыть, бежать и лететь к неизвестным мирам?
Что же гложет его от зари до темна,
Неизбывно ночами приходит во снах?

В облаках растворившийся дым от костра
И лесная тропинка, что в сказку вела,
Речки радостный плеск под боками байдарки
И стрекозы, на вёслах игравшие в салки,
Солнца луч, что пробрался сквозь полог ветвей,
Листьев шёпот, колёса железных коней,

Пиков гор мудрый блеск, россыпь звёзд над плато...
Это всё в сердце есть, это всё - да не то...
Есть ещё песня струн, тёплых слов яркий рой
И плечо, что подставят тяжёлой порой.
Одному всех вершин не собрать и во век,
Но с друзьями пройдёт сто дорог человек

  1. Музыкальный фрагмент «По дороге с облаками» –выставление отметок –смайликов за урок на стенде.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Активный отдых на природе. Безопасность и здоровье.

Автор: Горюнова Марина Геньевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Проект модульного лагеря  «Страна детства» "ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ. ЗДОРОВЬЕ". "
    ["seo_title"] => string(78) "proiekt-modul-nogho-laghieria-strana-dietstva-ekologiia-biezopasnost-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "240966"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445162621"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Выступление на педагогическом совете по теме "Здоровый образ жизни - основа счастливого человека" "
    ["seo_title"] => string(110) "vystuplieniie-na-piedaghoghichieskom-sovietie-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-osnova-schastlivogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "224148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438524335"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Программа кружка «Час здоровья» "
    ["seo_title"] => string(33) "proghramma-kruzhka-chas-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174411"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424116059"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Целевая программа "Здоровье. Образ жизни." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(84) "tsielievaia-proghramma-zdorov-ie-obraz-zhizni-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427981880"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока «Приготовление обеда в походных условиях»"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaprighotovlieniieobiedavpokhodnykhusloviiakh"
    ["file_id"] => string(6) "313388"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459483106"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства