kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест на тему: "Химическое оружие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на тему: "Химическое оружие" соответсвует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: "Химическое оружие"»

1. Химическое оружие – это:

а) оружие массового поражения, действие которого основано на токсических свойствах некоторых химических веществ;

б) оружие массового поражения, действие которого основано на изменении состава воздушной среды в зоне заражения;

в) оружие массового поражения, действие которого основано на применении биологических средств.

2. В случае об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет следующей:

а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть место аварии:

б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии:

в) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, ,воду, электричество погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии.

3. Выходить из зоны химического заражения следует:

а) перпендикулярно направления ветра:

б) по направлению ветра:

в) навстречу потока ветра

4. Какими путями отравляющие вещества проникают в организм человека:

а) в результате их попадания на одежду, обувь и головные уборы:

б) в результате вдыхания зараженного воздуха, попадания их в глаза , на кожу или при употреблении зараженной пищи и воды:

в) в результате их попадания на средства защиты органов дыхания:

5. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

а) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действия ударной волны;

б) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений, животных AXOB;

в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории.

6. Каковы будут ваши действия при аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства защиты, возможности укрытия в убежище и выхода из зоны аварии:

а) выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;

б) включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери завесить плотной тканью и загерметизировать;

в) включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи.

7. При герметизации помещений в случае аварий с выбросом AXOB необходимо:

а) закрыть, заклеить и уплотнить подручными материалами двери и окна;

б) закрыть входные двери и окна, заклеить вентиляционные отверстия, заложить дверные проемы влажной тканью, заклеить и уплотнить подручными материалами оконные проемы;

в) закрыть и уплотнить подручными материалами двери и окна, при этом ни в коем случае не заклеивать вентиляционные отверстия.

8. Последствиями аварии на химически опасных предприятиях могут быть:

а) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действия ударной волны;

б) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений, животных АХОВ;

в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории.

9. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет следующей:

а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты , закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

в) надеть средства защиты, закрыть окна ,отключить газ, воду, электричество , погасить огонь в печи, взять необходимые вещи ,документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

10. Каковы будут ваши действия при аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства защиты, возможность укрытия в убежище и выхода из зоны аварии:

а) выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;

б) включить радио и послушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери завесить плотной тканью и загерметизировать жилище;

в) включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест на тему: "Химическое оружие"

Автор: Стасенко Валерий Степанович

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435288

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Природные источники углеводородов" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prirodnyie-istochniki-ughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "105040"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402806894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока на тему  "Деньги""
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "248758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446785414"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "первая мировая война, причины. Ход, последствия "
    ["seo_title"] => string(51) "piervaia-mirovaia-voina-prichiny-khod-posliedstviia"
    ["file_id"] => string(6) "176507"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424431213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие по литературе "Ученик года!""
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-uchienik-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "255072"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447860161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства