kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания "ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту презентацию можно использовать, как тренажер, например, при подготовке к олимпиадам по ОБЖ.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания "ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ".»

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Задание 1 «Устойчивое развитие Российской Федерации, высокое качество жизни и здоровья ее населения, а также национальная безопасность могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды». «Экологическая доктрина РФ»

Задание 1

  • «Устойчивое развитие Российской Федерации, высокое качество жизни и здоровья ее населения, а также национальная безопасность могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды».

«Экологическая доктрина РФ»

Перечислите три основных направления государственной политики в области экологии. Обеспечение устойчивого природопользования  ___________________________________________________________________ Снижение загрязнения окружающей среды и ресурсосбережение.  ___________________________________________________________________ Сохранение и восстановление природной среды.  ___________________________________________________________________

Перечислите три основных направления государственной политики в области экологии.

  • Обеспечение устойчивого природопользования

___________________________________________________________________

  • Снижение загрязнения окружающей среды и ресурсосбережение.

___________________________________________________________________

  • Сохранение и восстановление природной среды.

___________________________________________________________________

Задание 2 Отметьте в квадратиках (крестиком) начальные признаки переутомления

Задание 2

Отметьте в квадратиках (крестиком) начальные признаки переутомления

  • нереальное восприятие происходящего, тело, словно не ваше
  • снижение успеваемости
  • потеря аппетита
  • бешеное сердцебиение
  • плаксивость и раздражительность
  • напряжение и боль в мышцах
  • нарушение сна
  • быстрая утомляемость
Задание 3

Задание 3

  • Известный русский физиолог Н.Е. Введенский говорил, что устают не столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают и не уме-ют организовать свой труд.
Сформулируйте условия для достижения высокой работоспособности с позиций режима труда Постепенное вхождение в работу   __________________________________________________________________________ Продуманная последовательность в труде  __________________________________________________________________________ Правильное распределение нагрузки в течение дня, недели, месяца, года   __________________________________________________________________________

Сформулируйте условия для достижения высокой работоспособности с позиций режима труда

  • Постепенное вхождение в работу

__________________________________________________________________________

  • Продуманная последовательность в труде

__________________________________________________________________________

  • Правильное распределение нагрузки в течение дня, недели, месяца, года

__________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4.  Выполните тестовые задания  Определите один правильный ответ   1.  По данным Европейского регионального бюро Всемирной  организации здравоохранения количество 13-летних девочек, которые курят не реже 1 раза в неделю:   а) увеличилось;     б) уменьшилось;     в) осталось без изменений.  2.  Нравственное здоровье включает:     а) эмоциональный статус;     б) интеллектуальные способности;     в) ценностно-мотивационные установки;    г) функциональные резервы физиологических систем.

ЗАДАНИЕ 4. Выполните тестовые задания Определите один правильный ответ

  • 1. По данным Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения количество 13-летних девочек, которые курят не реже 1 раза в неделю:

а) увеличилось;

б) уменьшилось;

в) осталось без изменений.

  • 2. Нравственное здоровье включает:

а) эмоциональный статус;

б) интеллектуальные способности;

в) ценностно-мотивационные установки;

г) функциональные резервы физиологических систем.

3.  Интернет-зависимость может привести к таким заболеваниям как (Выберите неправильный ответ):   а) заболевания поджелудочной железы;    б) сахарный диабет, гастрит, язва желудка;    в) заболевания нервной системы;    г) заболевания сердечнососудистой системы.   4.  Неблагоприятное влияние на здоровье оказывает химический состав употребляемой воды. Превышение допустимой концентрации  меди в воде вызывает заболевание:  а) желудка;     б) почек и печени;    в) органов дыхания.  5.  Основной причиной начала курения у школьников является:
  • 3. Интернет-зависимость может привести к таким заболеваниям как (Выберите неправильный ответ):

а) заболевания поджелудочной железы;

б) сахарный диабет, гастрит, язва желудка;

в) заболевания нервной системы;

г) заболевания сердечнососудистой системы.

  • 4. Неблагоприятное влияние на здоровье оказывает химический состав употребляемой воды. Превышение допустимой концентрации меди в воде вызывает заболевание:

а) желудка;

б) почек и печени;

в) органов дыхания.

  • 5. Основной причиной начала курения у школьников является:

а) реклама табачных изделий;

б) пример взрослых;

в) желание подражать курящим сверстникам;

г) стремление выглядеть взрослее.

Определите все правильные ответы 6.  Факторы, оказывающие наибольшее влияние на формирование здорового образа жизни:     а) поведение;     б) отсутствие вредных привычек;     в) средства массовой информации;     г) режим дня;     д) двигательная активность;     е) мотивация.  7.  Неправильная осанка является причиной:     а) снижения иммунитета;     б) снижения слуха;     в) головных болей.

Определите все правильные ответы

  • 6. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на формирование здорового образа жизни:

а) поведение;

б) отсутствие вредных привычек;

в) средства массовой информации;

г) режим дня;

д) двигательная активность;

е) мотивация.

  • 7. Неправильная осанка является причиной:

а) снижения иммунитета;

б) снижения слуха;

в) головных болей.

8  Составляющие рационального питания в соответствии с  правилами гигиены питания:     а) пища должна быть калорийной для школьников;   б) суточный рацион должен удовлетворять энергетическим  затратам;  в) количество и пропорции пищевых веществ должно   соответствовать физиологическим нормам;    г) пищу необходимо запивать соком для лучшего усвоения.    9.  Регулярные закаливающие процедуры способствуют:   а) увеличению способности к восприятию и запоминанию   б) улучшению состояния кожных покровов;    в) развитию мышечной массы тела;     г) активной физиологической деятельности организма.    10.  Пьянство и алкоголизм наносят ущерб здоровью населения  страны, являются причиной таких заболеваний как:   а) гипотония;
  • 8 Составляющие рационального питания в соответствии с правилами гигиены питания:

а) пища должна быть калорийной для школьников; б) суточный рацион должен удовлетворять энергетическим затратам;

в) количество и пропорции пищевых веществ должно соответствовать физиологическим нормам;

г) пищу необходимо запивать соком для лучшего усвоения.

  • 9. Регулярные закаливающие процедуры способствуют:

а) увеличению способности к восприятию и запоминанию б) улучшению состояния кожных покровов; в) развитию мышечной массы тела;

г) активной физиологической деятельности организма.

  • 10. Пьянство и алкоголизм наносят ущерб здоровью населения страны, являются причиной таких заболеваний как: а) гипотония;

б) туберкулез легких;

в) сахарный диабет;

г) инсульт.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиадные задания "ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ".

Автор: Семенюк Сергей Дмитриевич

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437288

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Олимпиада по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" "
    ["seo_title"] => string(67) "olimpiada-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "207469"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430489246"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Олимпиадные задания по экологии 9 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "olimpiadnyie-zadaniia-po-ekologhii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "337373"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1468342731"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Организация спецкурсов в деятельности обучающихся на уроках физической культуры в системе дополнительного образования. "
    ["seo_title"] => string(140) "orghanizatsiia-spietskursov-v-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-v-sistiemie-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "124211"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414662011"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства