kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначена для проведения итоговой оценки знаний по ОБЖ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по ОБЖ»

ОЛИМПИАДА ПО ОБЖ


Инструкция по выполнению заданий


Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников по предмету ОБЖ

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б» или «в»;

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, и групп, в котором Вы учитесь.


Этап 1. «Основы безопасности жизнедеятельности»


1. Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы, то:

а) нельзя сходить с трассы, лыжни;

б) можно сойти с трассы, чтобы найти следы товарищей;

в) необходимо сойти с трассы и остановиться на развилке тропы.

2. Каковы требования к месту сооружения временного жилища:

а) место среди сухостоя, который можно использовать для костра, на берегу реки на уровне воды;

б) ровная возвышенная продуваемая площадка, рядом источник воды и достаточно топлива, вблизи поляна для подачи сигналов бедствия;

в) недалеко дорога или наезженная тропа, вблизи много грибов и ягод.

3. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:

а) кипячение воды;

б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

в) очистка через фильтр из песка и материи;

4. Девушка заходит в свой подъезд, слышит громкие крики, смех, шум и понимает, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Выберите из предлагаемых вариантов действий то, которое могли бы посоветовать девушке:

а) спокойно подниматься домой;

б) ждать, пока они уйдут;

в) дождаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросить проводить до квартиры.

5. К особо тяжким преступлениям относятся:

а) неосторожные действия, за совершение которых предусмотрено наказание свыше восьми лет лишения свободы;

б) умышленные преступления, за совершение которых предусмотрено наказание свыше десяти лет лишения свободы или более строгое наказание;

в) преступление, совершенное умышленно и по неосторожности, за совершение которого предусмотрено наказание от десяти до пятнадцати лет лишения свободы.

6. Наиболее подходящие места для укрытия в здании при землетрясении:

а) места под прочно закрепленными столами, рядом с кроватями, у колонн, проемы в капитальных внутренних стенах, углы, образованные капитальными внутренними стенами, дверные проемы;

б) места под подоконником, внутри шкафов, комодов, гардеробов, углы, образованные внутренними перегородками;

в) вентиляционные шахты и короба, балконы и лоджии, места внутри кладовок и встроенных шкафов.

7. Причины образования селей:

а) подвижки земной коры или землетрясения, естественный процесс разрушения гор, извержение вулканов, хозяйственная деятельность человека;

б) наводнения, вызванные авариями на гидросооружениях, лесные и торфяные пожары, прямое воздействие солнечных лучей на ледники;

в) нарушение почвенного покрова в результате хозяйственной деятельности человека, отсутствие растительности на горных склонах, массовая миграция животных в осенне-зимний период.

8. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:

а) ветра и верхнего слоя земли;

б) воды и атмосферного давления;

в) ветра и воды.

9. При заблаговременном оповещении о наводнении в первую очередь необходимо:

а) перенести на нижние этажи ценные вещи;

б) открыть окна и двери нижних этажей;

в) включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации.

10. При внезапном приходе цунами вы решили остаться в здании. Из всех необходимых действий вы прежде всего:

а) спуститесь вниз как можно ближе к выходу;

б) закроете двери на запоры;

в) подниметесь на верхние этажи.

11. Производственные аварии и катастрофы относятся к:

а) ЧС экологического характера;

б) ЧС техногенного характера;

в) ЧС природного характера;

12. Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ — это:

а) проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека;

б) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

в) лучистый поток энергии;

13. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет:

а) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

в) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии.

14. Гидродинамические аварии — это:

а) аварии, вызывающие повышенную влажность воздуха;

б) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;

в) аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.

15. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающем территорию субъектов Российской Федерации, является комиссия по чрезвычайным ситуациям:

а) органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

б) межведомственная;

в) ведомственная.

16. Федеральный закон «О гражданской обороне» определяет задачи в области гражданской обороны и правовые основы их осуществления:

а) в мирное время;

б) при ведении военных действий;

в) по решению органов местного самоуправления.

17. Спасательная группа общеобразовательного учреждения состоит из:

а) звена жизнеобеспечения, звена общественного питания, звена эвакуации и рассредоточения;

б) звена связи и оповещения, звена обслуживания защитных сооружений, поста радиационного и химического контроля;

в) противопожарного звена, звена оказания первой медицинской помощи, спасательных звеньев.

18. Что может служить защитой от светового излучения:

а) любые преграды, не пропускающие свет: укрытия, тень густого дерева, забор и т. п.;

б) простейшие средства защиты кожи и органов дыхания;

в) различные водоемы и источники воды.

19. Электромагнитный импульс — это:

а) электромагнитные соединения, которые способны поражать людей и животных на больших площадях и проникать в различные сооружения;

б) кратковременный электрический разряд большой мощности, возникающий в эпицентре ядерного взрыва и способный выводить из строя электроприборы, электрооборудование и электроустановки на больших расстояниях в зависимости от зоны действия взрыва;

в) кратковременное электромагнитное поле, возникающее при взрыве боеприпаса в результате взаимодействия гамма-лучей и нейтронов, испускаемых при ядерном взрыве, с атомами окружающей среды.

20. Оповещение о чрезвычайной ситуации — это:

а) заблаговременная информация для населения о возможной опасности;

б) доведение до населения и государственных органов управления сообщения о проводимых защитных мероприятиях, обеспечивающих безопасность граждан во время чрезвычайных ситуациях или в военное время;

в) доведение до органов повседневного управления, сил и средств РСЧС и населения сигналов оповещения и соответствующей информации о чрезвычайной ситуации через систему оповещения РСЧС.

21. Основным содержанием аварийно-спасательных работ являются действия по спасению людей. При большинстве чрезвычайных ситуаций они проводятся в четыре этапа. Какие? Выберите правильный ответ:

а) поиск и обнаружение пострадавших, обеспечение доступа спасателей к пострадавшим и работы по деблокированию пострадавших, оказание пострадавшим первой медицинской помощи, эвакуация пострадавших из зон опасности;

б) определение маршрутов поиска пострадавших, выдвижение спасателей к месту обнаружения пострадавших, проведение спасательных работ, первоочередное жизнеобеспечение пострадавших;

в) составление плана работ, определение методов проведения работ, проведение работ с применением инженерной техники, подведение итогов.

22. Передача каких инфекций осуществляется воздушно-капельным или воздушно-пылевым путем:

а) кишечные инфекции;

б) инфекции дыхательных путей;

в) кровяные инфекции.

23. Иммунную функцию выполняют:

а) легкие, сердце, кровь, головной мозг;

б) почки, легкие, поджелудочная железа, нервная система;

в) костный мозг, тимус, селезенка, лимфатическая система.

24. Кровотечение бывает следующих видов:

а) венозное, артериальное, капиллярное, паренхиматозное, смешанное;

б) венозное, артериальное, легочное, носовое;

в) поверхностное, глубокое, смешанное.

25. Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту:

а) фамилию, имя, отчество пострадавшего, время получения ранения;

б) дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута;

в) фамилию, имя, отчество пострадавшего, время наложения жгута, фамилию, имя отечество наложившего жгут.

26. Первая медицинская помощь при разрывах связок и мышц — это:

а) на поврежденное место наложить холод и тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной ко­нечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) на поврежденное место нанести йодную сетку и наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) срочно распарить поврежденное место, а затем наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

27. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при открытых переломах:

а) придать пострадавшему удобное положение, аккуратно вправить кость в первоначальное положение, наложить повязку и провести иммобилизацию, доставить пострадавшего в лечебное учреждение;

б) дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию конечности, направить пострадавшего в лечебное учреждение;

в) остановить кровотечение, наложить стерильную повязку, дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию, доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

28. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при сотрясении головного мозга:

а) срочно вызвать врача, обеспечить абсолютный покой пострадавшему, на его голову наложить холод;

б) наложить на голову пострадавшего холод, дать ему крепкого чая или кофе, сопроводить его в медицинское учреждение;

в) дать пострадавшему обезболивающие и успокоительные таблетки, доставить его в медицинское учреждение.

29. При оказании реанимационной помощи необходимо:

а) положить пострадавшего на спину на мягкую поверхность, произвести прекардиальный удар в области шеи, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, срочно доставить пострадавшего в больницу;

б) положить пострадавшего на спину на жесткую поверхность, произвести прекардиальный удар в области грудины, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, вызвать «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу;

в) произвести удар в области мечевидного отростка, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, вызвать «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу.

30. Здоровый образ жизни — это:

а) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье;

б) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья;

в) система жизнедеятельности человека, в которой главным составляющим является отказ от вредных привычек.

31. Какие основные функции выполняет питание в жизни человека:

а) осуществляет необходимое взаимодействие между духовным и физическим здоровьем;

б) снижает психологические и физические нагрузки;

в) поддерживает биологическую жизнь и обеспечивает постоянный обмен веществ и энергии между организмом человека и окружающей средой.

32. Основными составляющими тренированности организма человека являются:

а) сердечно-дыхательная выносливость, мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость;

б) сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность;

в) выносливость опорно-двигательного аппарата, своевременная реакция центральной нервной системы на изменение физических нагрузок, гибкость и ловкость.

33. Личная гигиена включает в себя выполнение гигиенических правил, требований и норм, направленных:

а) на сохранение здоровья отдельного человека, его работоспособности, активного долголетия, профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваний;

б) на точное выполнение законов природы, влияющих на здоровье человека и его безопасную жизнедеятельность в условиях среды активного обитания;

в) на постоянное поддержание здоровья человека независимо от воздействия на него внешних (физических, химических, психических, социальных и т. п.) и внутренних факторов природной среды.

34. Почему при подборе обуви предпочтение необходимо отдавать обуви на небольшом каблуке:

а) высокий каблук перемещает центр тяжести при ходьбе и вызывает перенапряжение связок и мышц ног;

б) в обуви на небольшом каблуке распределение нагрузки происходит по всей поверхности стопы;

в) у высокого каблука меньше площадь опоры, что может привести к травме.

35. Из приведенных ниже ответов выберите тот, в котором определены препятствия для заключения брака, т. е. не допускается заключение брака:

а) между лицами, из которых хотя бы одно уже состоит в другом браке, между полнородными и не полнородными братьями и сестрами;

б) между лицами, отбывающими наказание за совершение преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ, и лицами, находящимися под судом и следствием;

в) между лицами разной национальности и разного вероисповедания.

36. Первым признаком заболевания сифилисом является:

а) появление покраснения и опухоли в области половых органов;

б) появление маленькой ссадинки или язвочки, называемой твердым шанкром;

в) зуд и жжение в половых органах.

37. СПИД практически всегда передается следующим образом:

а) при половом контакте с инфицированным человеком, через недостаточно простерилизованные медицинские инструменты, при переливании крови;

б) через пищу, пищевые продукты, предметы домашнего обихода, через кровососущих насекомых;

в) при поцелуях, рукопожатиях, объятиях, при пользовании общественным туалетом, душем, бассейном.

38. Отрицательное влияние алкоголя на органы человека характеризуется:

а) снижением защитной функции организма при переохлаждении;

б) развитием сахарного диабета, увеличением мочевого пузыря;

в) нарушением защитной функции печени, мозжечка, развитием туберкулеза.

39. Три основных признака наркомании и токсикомании — это:

а) вкусовая и биологическая зависимость, изменение сексуального влечения;

б) психическая и физическая зависимость, изменение чувствительности к наркотику;

в) зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения.

40. Сухопутные войска — это:

а) вид Вооруженных Сил, предназначенный преимущественно для ведения боевых действий на суше;

б) вид войск, предназначенный для решения стратегических и локальных боевых задач;

в) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач при ведении военных действий.

41. Специальные войска предназначены:

а) для выполнения первоочередных боевых задач в обороне или наступлении;

б) для выполнения специальных задач по обеспечению боевой и повседневной деятельности вооруженных сил;

в) для выполнения задач по разгрому противника на его территории.

42. По каким вопросам осуществляется взаимодействие войск, не входящих в Вооруженные Силы Российской Федерации, с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации:

а) по вопросам комплектования войск личным составом и их профессиональной подготовке;

б) по вопросам разработки стратегических операций;

в) по вопросам организации обороны и предоставления информации, необходимой для организации обороны.

43. Самоотверженное, мужественное исполнение

военнослужащим своего воинского долга и служебных обязанностей в мирное время — это:

а) воинская доблесть;

б) воинская честь;

в) мужество.

44. Особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг воинской части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, — это:

а) специальная грамота командования о присвоении воинской части гвардейского звания;

б) Боевое Знамя воинской части;

в) государственная награда воинской части за боевые заслуги.

45. Посвящение в боевую специальность, заступление на боевое дежурство, строевой смотр относятся к воинским ритуалам:

а) боевой деятельности;

б) учебно-боевой деятельности;

в) повседневной деятельности.

46. Персональный воинский учет ведется:

а) специально уполномоченным сотрудником органа управления образованием района (города);

б) управлениями (отделами) кадров военных округов;

в) районными (городскими) военными комиссариатами.

47. Медико-юридический акт, осуществляемый врачебной комиссией или отдельным врачом-специалистом в целях определения степени годности призываемых граждан по состоянию здоровья и физическому развитию к военной службе, правильности распределения их по родам войск и военным специальностям, годности к поступлению в военно-учебные заведения, выявления необходимости лечения, возможности прохождения службы в отдельных климатических районах и других, — это:

а) медицинское освидетельствование;

б) военно-медицинская экспертиза;

в) предварительное медицинское заключение о состоянии здоровья допризывника.

48. Под увольнением с военной службы понимается:

а) убытие военнослужащего срочной службы в краткосрочный отпуск;

б) снятие военнослужащего со всех видов довольствия в связи с выходом в запас;

в) установленное законом освобождение от дальнейшего несения службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

49. Какой правовой акт устанавливает права и свободы военнослужащих:

а) Федеральный закон «О статусе военнослужащих»;

б) Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»;

в) Указ Президента Российской Федерации «О создании Вооруженных Сил Российской Федерации».

50. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации регламентируют:

а) основы организации ведения боевых действий;

б) действия военнослужащих при ведении военных операций;

в) жизнь, быт и деятельность военнослужащих.

51. Какой устав определяет строевые приемы и движение без оружия и с оружием строи подразделений и воинских частей в пешем порядке и на машинах; порядок выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра; положение Боевого Знамени воинской части в строю, порядок его выноса и относа; обязанности военнослужащих перед построением и в строю и требования к их строевой подготовке, а также способы передвижения военнослужащих на поле боя и порядок действий при внезапном нападении противника:

а) Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации;

б) Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации;

в) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации.

52. Гражданам, признанным временно не годными к военной службе, предоставляется отсрочка от призыва для обследования и лечения на срок:

а) 12 или 18 месяцев;

б) 6 или 12 месяцев;

в) 3 или 6 месяцев.

53. Присвоение воинских званий высших офицеров производится:

а) министром обороны Российской Федерации;

б) Советом Безопасности Российской Федерации;

в) Президентом Российской Федерации.

54. Может ли военнослужащий, совершивший дисциплинарное правонарушение, подвергнуться аресту без определения его сроков:

а) нет;

б) да;

в) решение об этом принимает командир воинского подразделения.

55. Военнослужащие за совершение преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, могут быть подвергнуты уголовному наказанию:

а) народными судами территорий, на которых совершено уголовное преступление;

б) только военными судами;

в) судами чести офицеров и прапорщиков.

56. Военные образовательные учреждения профессионального образования Вооруженных Сил Российской Федерации предназначены для:

а) подготовки научных и педагогических кадров;

б) ведения научной и научно-исследовательской работы;

в) подготовки командных, инженерно-технических и специальных кадров для вооруженных сил и повышения их квалификации.

57. Основными документами международного гуманитарного права являются:

а) четыре Женевских конвенции и два Дополнительных протокола к ним;

б) Декларация прав человека;

в) Устав Организации Объединенных Наций.

58. Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способ­ных вызвать экологическую катастрофу, обозначается термином:

а) геноцид;

б) экоцид;

в) апартеид.

59. Какой день считается началом военной службы для граждан, призванных на военную службу впервые?

а) День получен ля повестки из военного комисса­риата;

б) День убытия из военного комиссариата к мес­ту прохождения службы;

в) День прибытия в воинскую часть к месту про­хождения службы.

60. Сколько времени для сна предусматривает­ся распорядком дня для солдат?

а) 8 часов;

б) 6 часов;

в) 7 часов.


Этап 2. «Пожарная безопасность»


1. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения: Выберите правильные ответы.

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

2. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда:

а) побежите, постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете, покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло и обмотаетесь плотной тканью.

3. Вы идете вечером и замечаете, что из подвала вашего дома валит дым и из дверей выбегают дети. Ваши действия:

а) подойдете и спросите, что там горит;

б) войдете внутрь и посмотрите, что горит;

в) пойдете домой и позвоните в пожарную охрану.

4. Для приведения в действие огнетушителя ОУ необходимо:

Выберите правильные ответы и расположите их по очередности действий.

а) направить раструб на пламя;

б) сорвать пломбу и выдернуть чеку;

в) прочистить раструб;

г) нажать на рычаг;

д) взяться за раструб рукой и придерживать его.

5. Как вы думаете большее или меньшее поражение, чем огонь, вызывает кипящая жидкость,
попавшая на тело:

а) меньшее;

б) большее;

в) не приходилось сталкиваться с этим.

6. Знаки пожарной безопасности, используемые на путях эвакуации имеют цвет:

а) красный;

б) желтый;
в) зеленый;
г) синий.

7. Для приведения огнетушителя ОХП-10 в действие необходимо:

Разместите указанные действия в необходимой последовательности.

а) прочистить спрыск (отверстие);

б) перевернуть огнетушитель вверх дном и встряхнуть;

в) поднять рукоятку до отказа на 180 градусов;

г) поднести огнетушитель к очагу пожара;

д) направить струю на очаг загорания.

8. Определите из приведенных ниже основные причины пожаров в жилых зданиях:

Выберите правильные ответы.

а) нарушение правил безопасности при пользовании электробытовыми и электронагревательными приборами;

б) отсутствие первичных средств пожаротушения;

в) неосторожное обращение с пиротехническими изделиями;

г) неисправность внутренних пожарных кранов;

д) нарушение правил хранения и использования горючих и легковоспламеняющихся жидкостей; е) беспечность и небрежность при обращении с огнем;

ж) неисправность телефонной связи;

з) утечка газа;

и) неисправность системы водоснабжения.


Этап 3. «Ситуационная задача»


На твоих глазах грузовой машиной сбит пешеход. Он без соз­нания лежит на спине. Его лицо в крови, правая нога неестественно подвернута, и вокруг нее растекается лужа крови. Дыхание шум­ное, с характерным сипом на вдохе. Что нужно делать?

Выберите правильные ответы и расположите их в порядке очередности выполнения:

  1. Наложить импровизированную шину на правую ногу.

  2. Вытереть лицо от крови и подложить под голову подушку.

  3. Повернуть пострадавшего на живот.

  4. Очистить ротовую полость от слизи и крови.

  5. Убедиться в наличии пульса на сонной артерии.

  6. Наложить стерильную повязку на кровоточащую рану.

  7. Оттащить пострадавшего с проезжей части на безопасное место.

  8. Вызвать «Скорую помощь».

  9. Оставить пострадавшего на месте и ждать прибытия машины «Скорой помощи».

  10. Наложить кровоостанавливающие жгуты.









ОЛИМПИАДА ПО ПРЕДМЕТУ «ОБЖ»


Фамилия, Имя, Отчество _________________________________________________________________

Группа _________

БЛАНК ОТВЕТОВ


Этап 1. «Основы безопасности жизнедеятельности»

вопроса

Варианты

ответов

вопроса

Варианты

ответов

вопроса

Варианты

ответов

1

а

б

в

21

а

б

в

41

а

б

в

2

а

б

в

22

а

б

в

42

а

б

в

3

а

б

в

23

а

б

в

43

а

б

в

4

а

б

в

24

а

б

в

44

а

б

в

5

а

б

в

25

а

б

в

45

а

б

в

6

а

б

в

26

а

б

в

46

а

б

в

7

а

б

в

27

а

б

в

47

а

б

в

8

а

б

в

28

а

б

в

48

а

б

в

9

а

б

в

29

а

б

в

49

а

б

в

10

а

б

в

30

а

б

в

50

а

б

в

11

а

б

в

31

а

б

в

51

а

б

в

12

а

б

в

32

а

б

в

52

а

б

в

13

а

б

в

33

а

б

в

53

а

б

в

14

а

б

в

34

а

б

в

54

а

б

в

15

а

б

в

35

а

б

в

55

а

б

в

16

а

б

в

36

а

б

в

56

а

б

в

17

а

б

в

37

а

б

в

57

а

б

в

18

а

б

в

38

а

б

в

58

а

б

в

19

а

б

в

39

а

б

в

59

а

б

в

20

а

б

в

40

а

б

в

60

а

б

в
























Количество правильных ответов


_________________

Этап 2. «Пожарная безопасность»

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество баллов



Этап 3. «Ситуационная задача»













Количество баллов за задачу



Общее количество баллов за все этапы _____________ в т.ч. ____%


Место участника _____________





Ключ

вопроса

Варианты

ответов

вопроса

Варианты

ответов

вопроса

Варианты

ответов

1

а



21

а



41


б


2


б


22


б


42



в

3

а



23



в

43

а



4



в

24

а



44


б


5


б


25


б


45


б


6

а



26

а



46



в

7

а



27



в

47

а



8



в

28

а



48



в

9



в

29


б


49

а



10


б


30

б



50



в

11


б


31



в

51

а



12

а



32

а



52


б


13



в

33

а



53



в

14



в

34


б


54

а



15

а



35

а



55


б


16


б


36


б


56



в

17



в

37

а



57

а



18

а



38



в

58


б


19



в

39

б



59


б


20



в

40

а



60

а




максимальное количество баллов -60


1

2

3

4

5

6

7

8

БГД

Б

В

БАГ

Б

В

ГАВБД

АВДЕЗ


за каждый неправильный ответ минус 1 балл

максимальное количество баллов -20


5

3

4

10

1

8

9





максимальное количество баллов -20



Общее количество баллов за все этапы олимпиады 100











.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Олимпиада по ОБЖ

Автор: Брыкало Александр Александрович

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Материалы для подготовки к олимпиаде по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(45) "materialy_dlia_podgotovki_k_olimpiade_po_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "504887"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1553677607"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Планирование декада биологии, химии и ОБЖ 2015 года "
    ["seo_title"] => string(56) "planirovaniie-diekada-biologhii-khimii-i-obzh-2015-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "184647"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426077241"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Олимпиада по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" "
    ["seo_title"] => string(67) "olimpiada-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "207469"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430489246"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Задания к областному этапу олимпиады школьников по ОБЖ 6-7 класс."
    ["seo_title"] => string(67) "zadaniia-k-oblastnomu-etapu-olimpiady-shkol-nikov-po-obzh-6-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "263580"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449574391"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка заданий по олимпиаде по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(40) "razrabotka_zadanii_po_olimpiadie_po_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "453734"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517341570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства