kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: «Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно использовать  главным образом  для подготовки к олимпиадам по ОБЖ. Также его можно использовать  в качестве средства для закрепления пройденного материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: «Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях.»»

Тесты на тему :  «Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях.»

Тесты на тему : «Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях.»

Тест №1

Тест №1

1.К внешним оболочкам Земли не относится:  А. атмосфера  Б. гидросфера  В. литосфера  Г. биосфера

1.К внешним оболочкам Земли не относится:

А. атмосфера

Б. гидросфера

В. литосфера

Г. биосфера

2. Зона сейсмической опасности это:  А. Зона, где существует опасность землетрясений;  Б. Зона, где существует опасность наводнений;  В. Зона, где существует опасность оползней;

2. Зона сейсмической опасности это:

А. Зона, где существует опасность землетрясений;

Б. Зона, где существует опасность наводнений;

В. Зона, где существует опасность оползней;

3. Какую часть территории России занимают зоны сейсмической опасности :  А. 1/6  Б. 1/8  В. 1/5  Г. 1/3

3. Какую часть территории России занимают зоны сейсмической опасности :

А. 1/6

Б. 1/8

В. 1/5

Г. 1/3

4.Расположите в правильном порядке стадии развития ЧС: «зарождение», «инициирование», «кульминация», «затухание»     зарождение инициирование кульминация затухание

4.Расположите в правильном порядке стадии развития ЧС: «зарождение», «инициирование», «кульминация», «затухание»

зарождение

инициирование

кульминация

затухание

5.Основные группы опасных природных явлений (укажите лишнее):  А. геологические  Б. метеорологические В. магнитные  Г. гидрологические Д. природные  Е. биолого-социальные Ж. космические

5.Основные группы опасных природных явлений (укажите лишнее):

А. геологические

Б. метеорологические

В. магнитные

Г. гидрологические

Д. природные

Е. биолого-социальные

Ж. космические

6. К гидрологическим природным явлениям относят (укажите лишнее):   А. наводнения  Б. сели   В. цунами   Г. оползни

6. К гидрологическим природным явлениям относят (укажите лишнее):

А. наводнения

Б. сели

В. цунами

Г. оползни

7. Плоский восходящий вихрь с низким атмосферным давлением:  А. циклон   Б. антициклон  В. Смерч   Г. ураган

7. Плоский восходящий вихрь с низким атмосферным давлением:

А. циклон

Б. антициклон

В. Смерч

Г. ураган

8.К космическим природным явлениям относят (укажите лишнее):  А. падение космических тел Б. пришествие инопланетян В. опасные космические излучения Г. столкновение Земли с крупными космическими объектами

8.К космическим природным явлениям относят (укажите лишнее):

А. падение космических тел

Б. пришествие инопланетян

В. опасные космические излучения

Г. столкновение Земли с крупными космическими объектами

9. Массовые инфекционные болезни животных называются:  А. эпидемии  Б. эпизоотии  В. эпифитотии

9. Массовые инфекционные болезни животных называются:

А. эпидемии

Б. эпизоотии

В. эпифитотии

10. Первое место в России в ряду стихийных бедствий занимает:  А. природные пожары  Б. наводнения  В. ураганы  Г. землетрясения

10. Первое место в России в ряду стихийных бедствий занимает:

А. природные пожары

Б. наводнения

В. ураганы

Г. землетрясения

11. Явление природы, проявляющееся как чудовищная разрушительная сила:  А. опасная ситуация  Б. чрезвычайная ситуация  В. стихия

11. Явление природы, проявляющееся как чудовищная разрушительная сила:

А. опасная ситуация

Б. чрезвычайная ситуация

В. стихия

12. ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.  А. опасная ситуация  Б. чрезвычайная ситуация  В. Экстримальная ситуация

12. ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.

А. опасная ситуация

Б. чрезвычайная ситуация

В. Экстримальная ситуация

ОТВЕТЫ 1В 5В 2А 9Б 6Г 3В 7А 10Б 4 11В 8Б 12А

ОТВЕТЫ

10Б

4

11В

12А

Тест №2

Тест №2

Какие последствия могут наступить вследствие отравления человека ядовитыми растениями?
  • Какие последствия могут наступить вследствие отравления человека ядовитыми растениями?

А. никаких

Б. перерождение организма

В. тяжелые  заболевания и смерть

Г. не знаю.

2. Каковы действия если вы отравились ядовитыми растениями?  А. следует вызвать рвоту, промыть желудок и обратиться к врачу  Б. следует выпить молока или кефира  В. следует выпить несколько стаканов чая.

2. Каковы действия если вы отравились ядовитыми растениями?

А. следует вызвать рвоту, промыть желудок и обратиться к врачу

Б. следует выпить молока или кефира

В. следует выпить несколько стаканов чая.

3. В чем заключается главное правило при сборе грибов  А. собирать все грибы, какие попадаются на глаза  Б. пробовать на вкус все грибы  В. не собирать и не пробовать на вкус неизвестные вам  грибы .

3. В чем заключается главное правило при сборе грибов

А. собирать все грибы, какие попадаются на глаза

Б. пробовать на вкус все грибы

В. не собирать и не пробовать на вкус неизвестные вам  грибы .

4. На чем основано ПМП при отравлении грибами  А. в принятии дозы снотворного  Б. во введении противовоспалительной сыворотки  В. в промывании желудка  Г. в измерении температуры тела.

4. На чем основано ПМП при отравлении грибами

А. в принятии дозы снотворного

Б. во введении противовоспалительной сыворотки

В. в промывании желудка

Г. в измерении температуры тела.

5. Одна из самых серьезных опасностей при пожаре  А. боязнь высоты  Б. высокая температура  В. ядовитый дым  Г. огонь

5. Одна из самых серьезных опасностей при пожаре

А. боязнь высоты

Б. высокая температура

В. ядовитый дым

Г. огонь

6. Какую опасность представляют лесные клещи  А. никакой  Б. являются переносчиками опасного заболевания – клещевого энцефалита  В. являются переносчиками опасного заболевания – малярии

6. Какую опасность представляют лесные клещи

А. никакой

Б. являются переносчиками опасного заболевания – клещевого энцефалита

В. являются переносчиками опасного заболевания – малярии

7. Как вы поступите, чтобы удалить клеща с тела человека  А. не следует трогать клеща  Б. следует раздавить клеща  В. следует вытащить клеща пинцетом  Г. следует густо намазать вазелином виднеющегося клеща.

7. Как вы поступите, чтобы удалить клеща с тела человека

А. не следует трогать клеща

Б. следует раздавить клеща

В. следует вытащить клеща пинцетом

Г. следует густо намазать вазелином виднеющегося клеща.

8. Как уберечь себя от укусов пчел, ос, шершней  А. не следует приближаться, особенно в жаркие дни к ульям  Б. не следует совершать резких движений  В. следует ходить в противомоскитной сетке и плотной одежде.

8. Как уберечь себя от укусов пчел, ос, шершней

А. не следует приближаться, особенно в жаркие дни к ульям

Б. не следует совершать резких движений

В. следует ходить в противомоскитной сетке и плотной одежде.

9. Как вы поступите, если при длительном пребывании в холодной воде у вас появились судороги  А. следует звать на помощь  Б. следует, если возможно, встать на дно  В. следует перестать работать этой ногой.

9. Как вы поступите, если при длительном пребывании в холодной воде у вас появились судороги

А. следует звать на помощь

Б. следует, если возможно, встать на дно

В. следует перестать работать этой ногой.

10. Каковы причины возникновения у человека солнечного удара  А. голова человека не защищена от прямых солнечных лучей  Б. голова защищена головным убором  В. общий перегрев организма .

10. Каковы причины возникновения у человека солнечного удара

А. голова человека не защищена от прямых солнечных лучей

Б. голова защищена головным убором

В. общий перегрев организма .

11. Ваши действия, если человек пострадал в результате солнечного удара  А. следует отнести человека в тень и положить так, чтобы голова была выше туловища  Б. надо спрыснуть лицо холодной водой, на голову положить холодный компресс, напоить холодной водой  В. не следует ничего предпринимать.

11. Ваши действия, если человек пострадал в результате солнечного удара

А. следует отнести человека в тень и положить так, чтобы голова была выше туловища

Б. надо спрыснуть лицо холодной водой, на голову положить холодный компресс, напоить холодной водой

В. не следует ничего предпринимать.

12. Как можно ориентироваться по коре березы в отношении частей света  А. с северной стороны кора темнее  Б. с восточной стороны кора темнее  В. с южной стороны кора темнее.

12. Как можно ориентироваться по коре березы в отношении частей света

А. с северной стороны кора темнее

Б. с восточной стороны кора темнее

В. с южной стороны кора темнее.

13. С какой стороны пней и деревьев любят строить свои жилища муравьи  А. с северной  Б. с восточной  В. с западной  Г. с южной

13. С какой стороны пней и деревьев любят строить свои жилища муравьи

А. с северной

Б. с восточной

В. с западной

Г. с южной

14. Что необходимо сделать, прежде чем разводить костер  А. дождаться хорошей погоды  Б. выбрать и расчистить место  В. вымыть руки  Г. никаких правил разведения костра не существует.

14. Что необходимо сделать, прежде чем разводить костер

А. дождаться хорошей погоды

Б. выбрать и расчистить место

В. вымыть руки

Г. никаких правил разведения костра не существует.

15. Для акклиматизации в условиях жаркого климата необходимо  А. солнечные ванны  Б. водные процедуры  В. калорийная пища

15. Для акклиматизации в условиях жаркого климата необходимо

А. солнечные ванны

Б. водные процедуры

В. калорийная пища

16. Потери воды организмом в тени по сравнению с потерями на солнце меньше в  А. 3 раза  Б. 1,5 раза  В. 2 раза  Г. 0,5 раза.

16. Потери воды организмом в тени по сравнению с потерями на солнце меньше в

А. 3 раза

Б. 1,5 раза

В. 2 раза

Г. 0,5 раза.

17. Для обеззараживания на ведро воды достаточно добавить раствора йода  А. 2 ч/л  Б. 4 ч/л  В. 5 ч/л  Г. 7  ч/л

17. Для обеззараживания на ведро воды достаточно добавить раствора йода

А. 2 ч/л

Б. 4 ч/л

В. 5 ч/л

Г. 7  ч/л

18. Ядовитыми считаются ягоды  А. черемухи  Б. костеники  В. Ландыша  Г. голубики.

18. Ядовитыми считаются ягоды

А. черемухи

Б. костеники

В. Ландыша

Г. голубики.

19. Установлено, что человек может продержаться без воды  А. 3-10 дней  Б. 5-12 дней  В. 2-5 дней

19. Установлено, что человек может продержаться без воды

А. 3-10 дней

Б. 5-12 дней

В. 2-5 дней

20. Кто является участником дорожного движения  А. водители, пешеходы, пассажиры  Б. автобусы, трамваи, велосипеды  В. троллейбусы, самолеты, поезда.

20. Кто является участником дорожного движения

А. водители, пешеходы, пассажиры

Б. автобусы, трамваи, велосипеды

В. троллейбусы, самолеты, поезда.

21. Дополните фразу «правила дорожного движения -  это…»  А. улицы, площади, переулки, скверы  Б. пешеходы, пассажиры и водители, соблюдающие распорядок движения  В. нормы, устанавливающие порядок движения по дорогам нашей страны.

21. Дополните фразу «правила дорожного движения -  это…»

А. улицы, площади, переулки, скверы

Б. пешеходы, пассажиры и водители, соблюдающие распорядок движения

В. нормы, устанавливающие порядок движения по дорогам нашей страны.

22. Для кого обязательны правила дорожного движения  А. для водителей пассажирского автотранспорта  Б. для пешеходов  В. для водителей, пешеходов и пассажиров.

22. Для кого обязательны правила дорожного движения

А. для водителей пассажирского автотранспорта

Б. для пешеходов

В. для водителей, пешеходов и пассажиров.

23. Что следует сделать пешеходу, который при переключении светофора на желтый сигнал не успел пройти до середины проезжей части  А. следует перебежать улицу  Б. следует вернуться назад  В. следует дойти до островка безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки.

23. Что следует сделать пешеходу, который при переключении светофора на желтый сигнал не успел пройти до середины проезжей части

А. следует перебежать улицу

Б. следует вернуться назад

В. следует дойти до островка безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки.

24. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования  А. 14 лет  Б. 16 лет  В. 18 лет.

24. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования

А. 14 лет

Б. 16 лет

В. 18 лет.

ОТВЕТЫ 1В 7Г 2А 8В 13Г 3В 19В 14Б 9А 4В 10А 20А 15Б 5В 6Б 11Б 21В 16Б 22В 12А 17А 23В 18В 24А

ОТВЕТЫ

13Г

19В

14Б

10А

20А

15Б

11Б

21В

16Б

22В

12А

17А

23В

18В

24А


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
: «Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях.»

Автор: Семенюк Сергей Дмитриевич

Дата: 16.06.2019

Номер свидетельства: 514963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 8 класс "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191865"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427377082"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка урока ОБЖ «Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера» "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-obzh-klassifikatsiia-chriezvychainykh-situatsii-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "108102"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550295"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План - конспект урока по ОБЖ для 11 класса "Защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях" "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-po-obzh-dlia-11-klassa-zashchita-chielovieka-v-opasnykh-i-chriezvychainykh-situatsiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138819"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417612254"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Презентация к уроку ОБЖ "Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия", 8 класс."
    ["seo_title"] => string(125) "priezientatsiia-k-uroku-obzh-chriezvychainyie-situatsii-tiekhnoghiennogho-kharaktiera-i-ikh-vozmozhnyie-posliedstviia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250315"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447071132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока для 7 класса. Чрезвычайные ситуации природного характера. "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-dlia-7-klassa-chriezvychainyie-situatsii-prirodnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "175308"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424260235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства