kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы вводной контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе предложены два варианта тестов для диагностики остаточных знаний за прошлые годы обучения у учащихся 10 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы вводной контрольной работы»













Материалы

вводной контрольной работы

по основам безопасности жизнедеятельности

10 класс

учитель: Югатов В.М.













Старый Оскол







Вводная контрольная работа для учащихся 10 кл. составлена на основе авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников, М.В.Маслов (в сборнике Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 классы. /под общей редакцией А.Т. Смирнова. - М. Просвещение, 2008



Цель контроля: диагностирование уровня подготовки обучающихся 10 класса, наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлого года обучения.



Задачи контроля:

  • Определить объем и уровень знаний, умений и навыков учащихся по курсу «ОБЖ»;

  • Определить уровень усвоения основных понятий по предмету;

  • Определить степень сформированности навыков и их применения;

  • Проверить эрудицию и творческие способности учащихся;

Характеристика контрольной работы.

Форма контроля: тестовая контрольная работа.

Количество вариантов - 2.

Количество заданий в варианте - 10.



Тест включает задания, требующие знания и понимания всех изученных разделов курса. Задания построены по типу:

- одновариантные вопросы,

Время, необходимое для выполнения работы - 15 минут.




















Вводная контрольная работа в форме теста 10 класс



I вариант



1.По масштабу распространения и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут быть:

А) районными;

Б) областными;

В) местными.


2. Гидродинамические аварии - это:

А) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;

Б) авария на гидротехнических сооружениях, в результате которых могут произойти катастрофические затопления;

В) аварии на пожаро-, взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв.


3.РСЧС создана с целью:

А) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

Б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

В) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.







4.Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:

А) органы управления по делам ГОЧС;

Б) специально создаваемые штабы;

В) эвакуационные комиссии.





5. Какой способ эвакуации населения называется комбинированным?

а) когда марш-бросок чередуется с элементами преодоления препятствий;

б) когда марш-бросок чередуется с отработкой навыков ползания по местности;

в) когда часть населения выводится из опасной зоны в пешем порядке, а часть - вывозится
различными видами транспорта из опасной зоны;

г) когда все слои населения вывозятся различными видами транспорта из опасной зоны.





6. Что создаётся для организации и проведения эвакуации населения?

а) создаются семейные общежития;

б) создаются ремонтно-восстановительные бригады;

в) создаются сборные эвакуационные пункты (СЭП);

г) создаются сборные команды.



7. Из приведенных определений здоровья выбери­те те, которые приняты Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

а) здоровье человека — это состояние полного фи­зического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недос­татков;

б) здоровье человека — это отсутствие у него болез­ней и физических недостатков;

в) здоровье человека — это отсутствие у него болез­ней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни

8. Здоровье человека примерно на 50% зависит от:

а) наследственности.

б) экологических факторов;

в) состояния муниципального обслуживания насе­ления;

г) образа жизни;

9.Федеральный орган, решающий в России задачи безопасности жизнедеятельности населения, называется:

А) Министерство обороны Российской Федерации;

Б) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

В) Федеральная служба безопасности;

10. ЧС, в результате которой пострадало не более 10 человек, или нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 2 тыс. минимальных размеров оплаты труда и зона ЧС не выходит за пределы производственного объекта классифицируется как…

А) Локальная

Б) Местная

В) Региональная

Ключ к тесту

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

В

Б

Б

Б

В

Б

А

Г

Б

В



Критерии оценивания:

90 %-100% (9-10) правильных ответов - отлично,

70 %-89% (7-8) правильных ответов - хорошо,

50 %-69% (5 -6) правильных ответов - удовлетворительно

менее 50 % (менее 5) правильных ответов - неудовлетворительно



II вариант

1. Гиподинамия — это:

а) физическое перенапряжение организма

б) избыток движения;

в) недостаток движения;



2, Последствием недостатка движения является:

а) снижение умственной и физической деятель­ности;

б) ухудшение сна;

в) полная остановка роста;

г) некоторое улучшение работоспособности;

д) частичная потеря слуха.



3. Что необходимо сделать человеку, прослушавшему сообщения местных органов власти?

а) следует действовать в соответствии с полученными указаниями;

б) следует позвонить в милицию;

в) следует действовать по своему усмотрению;

г) следует проверить достоверность информации .



4. Что такое эвакуация населения?

а) беспорядочное бегство населения из угрожаемых районов в безопасную зону;

б) организованный поход населения в поисках продовольствия;

в) организованный выход населения с оккупированной территории;

г) организованный вывод (вывоз) населения из угрожаемых районов в безопасную зону.


5.Территориальные подсистемы РСЧС создаются для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

А) на промышленных объектах.

Б) в городах и районах;

В) в поселках и населенных пунктах;

Г) в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий;


6.РСЧС состоит из:


А) функциональных подсистем;


Б) районных подсистем;


В) ведомственных подсистем.



7. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая называется…

А) Катастрофой

Б) Чрезвычайной ситуацией

В) Экстремальной ситуацией

8. Опасное техногенное явление, приводящее к повреждению и разрушению машин механизмов, транспортных средств, сооружений без гибели людей называется…

А) Катастрофой

Б) Опасным явлением

В) Аварией



9. Что необходимо сделать, прибыв к указанному сроку на сборный эвакуационный пункт?

а) сдать вещи в камеру хранения;

б) предъявить военный билет;

в) подготовить свое резюме;

г) пройти регистрацию.

10. Руководство гражданской обороной в образовательном учреждении осуществляет:

А) Директор школы

Б) Зам. директора по АХР;В) Преподаватель-организатор ОБЖ

Ключ к тесту

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

В

А

А

Г

Г

А

В

ВБ

Г

А

Критерии оценивания:

90 %-100% (9-10) правильных ответов - отлично,

70 %-89% (7-8) правильных ответов - хорошо,

50 %-69% (5 -6) правильных ответов - удовлетворительно

менее 50 % (менее 5) правильных ответов - неудовлетворительно






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Материалы вводной контрольной работы

Автор: Югатов Вячеслав Михайлович

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 3 четверть "
    ["seo_title"] => string(66) "kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie-za-3-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "225902"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1439974560"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Индивидуальный план подготовки к ОГЭ "
    ["seo_title"] => string(37) "individual-nyi-plan-podghotovki-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "225912"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439977714"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по учебному предмету «ХИМИЯ»   Вводный курс. 7 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-khimiia-vvodnyi-kurs-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131313"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416136774"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Графический редактор CorelDraw. "
    ["seo_title"] => string(33) "grafichieskii-riedaktor-coreldraw"
    ["file_id"] => string(6) "108087"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403546012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Статья на тему "Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-na-tiemu-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "281861"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453615308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства