kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения административной контрольной работы

по русскому языку обучающихся 8 класса

1.Назначение КИМ для учащихся 8 класса – оценить уровень освоения материала, пройденного в 3 четверти 2011/2012 учебного года.

2.Характеристика структуры и содержания КИМ.

В работу включены 5 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

Обозначение

задания в работе

Проверяемые элементы

содержания

Код по кодификатору

Максимальный балл

 за выполнение задания

1.

В1

Словосочетание.

5.1

1

2.

В2

Правописание корней.

6.5

1

3.

В3

Правописание приставок

6.6

1

4.

В4

Правописание суффиксов

6.8

1

5.

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

5.2

1

6.

В6

Предложения с вводными словами

5.7.4

1

7.

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

5.2

1

8.

В8

Предложения с однородными членами

5.7.1

7.2

1

9.

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

5.7.2

7.3.1

1

10.

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

5.7.1

7.3.3

1

3.Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

За верное выполнение каждого задания  ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания, - 10 баллов.

4. Оценочная таблица теста

Количество баллов

Оценка

9-10 баллов

«5»

7-8 баллов

«4»

5 - 6 баллов

«3»

0 – 4 баллов

«2»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 3 четверть »

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Абашево

муниципального района Хворостянский Самарской области


Административная контрольная работа

по русскому языку в 8 классе за 3 четверть



Источник: Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 8 класс/ В.И. Капинос, М.А. Пильгун, Л.И. Пучкова, О.А.Татур. –М.: «Интеллект – Центр», 2009.

Сборник ориентирован на программу и учебник под редакцией М.М.Разумовской

Вариант 1.


(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…


Выполните задания В1-В10


В1. Замените словосочетание БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.


В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».


В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».


В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.


В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.


В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.


В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.


Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.

.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.


Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.
















государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Абашево

муниципального района Хворостянский Самарской области


Административная контрольная работа

по русскому языку в 8 классе за 3 четверть



Источник: Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 8 класс/ В.И. Капинос, М.А. Пильгун, Л.И. Пучкова, О.А.Татур. –М.: «Интеллект – Центр», 2009.

Сборник ориентирован на программу и учебник под редакцией М.М.Разумовской

Вариант 2.


(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…


Выполните задания В1-В10


В1. Замените словосочетание СОСНОВЫЙ БОР, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


В2. Из предложений 15-16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.


В3. Из предложений 14-15 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».


В4. Из предложений 12-13 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».


В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 6.


В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.


В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.


В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.


Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.


В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.


Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.















Бланк ответов

по русскому языку







ОУ ______________________________________________


Дата проведения _______________________________


Класс ____________________________


Ф.И. _________________________________________




В1


В2


В3


В4


В5


В6


В7


В8


В9


В10



















Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения административной контрольной работы

по русскому языку обучающихся 8 класса




1.Назначение КИМ для учащихся 8 класса – оценить уровень освоения материала, пройденного в 3 четверти 2011/2012 учебного года.

2.Характеристика структуры и содержания КИМ.

В работу включены 5 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

Обозначение

задания в работе

Проверяемые элементы

содержания

Код по кодификатору

Максимальный балл

за выполнение задания

1.

В1

Словосочетание.

5.1

1

2.

В2

Правописание корней.

6.5

1

3.

В3

Правописание приставок

6.6

1

4.

В4

Правописание суффиксов

6.8

1

5.

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

5.2

1

6.

В6

Предложения с вводными словами

5.7.4

1

7.

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

5.2

1

8.

В8

Предложения с однородными членами

5.7.1

7.2

1

9.

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

5.7.2

7.3.1

1

10.

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

5.7.1

7.3.3

1




3.Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания, - 10 баллов.

4. Оценочная таблица теста

Количество баллов

Оценка

9-10 баллов

«5»

7-8 баллов

«4»

5 - 6 баллов

«3»

0 – 4 баллов

«2»




ОТВЕТЫ(2 в.)


1


Бор из сосен


2


Вырос


3


Растопырил


4


Растопыренными



5


Не было слышно


6


10


7


2


8


2


9


5


10


1,2


5 .Бланк правильных ответов




ОТВЕТЫ (1 в.)

1


Роща из берез


2


Собиралась


3


Рассыпанные


4


Обломанными, обломанной


5


Сторона была темна


6


10


7


3


8


2


9


1, 2


10


1, 2































Анализ административной контрольной работы

по русскому языку учащихся 8 класса


  1. Дата проведения 21.03.2012

  2. В работу включено 10 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

3. Принимали участие в тестировании – 9 учащихся

Кол-во по списочному составу - 9 учащихся

4. На тестирование отводилось – 25 минут

5. Критерии оценивания:

9-10 баллов

«5»

7-8 баллов

«4»

5 - 6 баллов

«3»

0 – 4 баллов

«2»






6. Итоги тестирования

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Результаты:

Уровень обученности

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

8

9

9


8

1


100

89


7. Анализ выполнения заданий

№ вопроса

Проверяемое содержание


% выполнения

В1

Словосочетание.

100

В2

Правописание корней.

100

В3

Правописание приставок

100

В4

Правописание суффиксов

78

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В6

Предложения с вводными словами

100

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В8

Предложения с однородными членами

100

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

56

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

22


8. Итоги тестирования по классу - 72%


9. Описательная часть: в контрольной работе проверялись умения, связанные с предложениями с обособленными членами, вводными словами, однородными членами, грамматической основой предложения, правописанием корней, приставок, суффиксов. Результаты выполнения этой работы на высоком уровне.

Наиболее успешно выполнялись задания на знание предложений с однородными членами, вводными словами, словосочетаний, правописание приставок, корней -100 %.

Затруднения вызвали задания, связанные с предложениями с обособленными членами, определением грамматической основы -36%

Рекомендации: учителю русского языка Адоевской Л.А. провести коррекционную работу с учащимися по допущенным ошибкам.


Заместитель директора по УВР _________________(Т.В.Щербинина)

С результатами ознакомлена ____________________(Л.А.Адоевская)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 3 четверть

Автор: Адоевская Лариса Анатольевна

Дата: 19.08.2015

Номер свидетельства: 225902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Контрольные работы во 2 классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(41) "kontrolnyierabotyvo2klassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "275736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452613809"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть "
    ["seo_title"] => string(54) "kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-za-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "136181"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417064699"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Русский язык Контрольная работа в 9 классе по теме: СПП "
    ["seo_title"] => string(59) "russkii-iazyk-kontrol-naia-rabota-v-9-klassie-po-tiemie-spp"
    ["file_id"] => string(6) "101112"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402406987"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексная контрольная работа для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414071024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства