ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Группа: № _______ Профессия: Оператор ЭВМ
ТЕМА программы: № 9.1 Графический редактор CorelDraw.
Тема занятия: № 9.1.21 Итоговое занятие по теме: «Графический редактор CorelDraw».
Цели:
Образовательная: Проверить сформированность профессиональных умений и навыков работы в графическом редакторе CorelDraw.
Развивающая: Продолжить развитие самостоятельности, внимания, памяти.
Воспитательная: Побудить к творческой деятельности.
Тип урока: Проверка практических знаний, умений, навыков.
Материально-техническое оснащение урока:
Оборудование: ПК, ОС Windows ХР, графический редактор CorelDraw, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Дидактический материал: карточки-таблицы, карточки-задания.
ХОД УРОКА:
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА: (5мин*3=15 мин)
1.1. Проверка посещаемости;
1.2. Проверка внешнего вида (соответствие правилам техники безопасности);
1.3. Проверка наличия конспектов и дневников п/о.
2. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ: (40мин*3=120 мин)
2.1. Сообщить тему раздела программы «Графический редактор CorelDraw»;
2.2. Сообщить тему урока «Итоговое занятие по теме: «Графический редактор CorelDraw»»;
2.3. Сообщить учебную цель урока:
2.3.1.Повторение теоретического материала (термины: кроссворд, ребусы)
2.3.2.Применение на практике знаний.
2.4. Проверка знаний техники безопасности: (10мин*3=30мин)
Работа с карточкой-таблицей «ТБ перед началом работы» (см. Приложение 1)
Командам раздаются карточки – таблицы и пронумерованные пункты правил ТБ. Учащиеся должны вписать в таблицу только номера тех пунктов, которые относятся к разделу ТБ перед началом работы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
2.5. Актуализация опорных знаний: (30 мин*3=90 мин)
2.5.1. Разгадать Кроссворд (см. Приложение 2):
На интерактивной доске представлен кроссворд. Каждая команда разгадывает по 3 слова кроссворда, каждое из которых оценивается в 1 балл.
2.5.2. Разгадать Ребусы (см. Приложение 3)
На интерактивной доске представлены 4 ребуса, каждый из которых должна расшифровать команда. Каждый ребус оценивается в 1 балл.
3. ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ: (60мин*3= 180мин)
3.1. Упражнения учащихся, самостоятельные работы:
Работа с карточкой-заданием.
Задача:
Проведение тендера на создание рекламных материалов о профессии «Оператор ЭВМ» ПЛ-34 к областному конкурсу Операторов ЭВМ.
Требования:
-
Объём работы - 4 страницы
-
Формат – А4
-
Фон – не однородная заливка (на всех 4-х страницах одинаковый)
-
Содержание:
-
1 Страница: Титульный лист: эмблема, название професии, год
-
2-3 Страницы (разворот):
-
Фото сотрудников,
-
Фото кабинетов (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа» / папка «Фото»)
-
Подписи к фотографиям:
-
-
ФИО, должность сотрудников
-
№ кабинета
-
4 Страница: Последний лист: информация об учебной программе профессии «Оператор ЭВМ» (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа»/ файл «Информация»).
Образцы фона находятся: «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа»/ папка «Фон»
3.2. Целевые обходы
-
Проверить содержание рабочего места
-
Проверить правильность выполнения трудовых приемов
-
Проверить правильность ведения самоконтроля
3.2.4. Проверить правильность соблюдения технических требований к работе
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ (15мин*3=45мин)
4.1. Произвести приемку и оценку работ:
-
Требования к выполнению работы.
-
Виды ошибок и причины (если есть):
Озвучить критерии оценок.
4.2. Сообщить и прокомментировать оценку качества работы каждого учащегося.
-
Отметить, кто добился успехов.
-
Разобрать типичные ошибки.
-
Выдать домашнее задание: Графический редактор Photoshop: Рабочий стол. Навигация.
-
Уборка рабочих мест.
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ
Задача:
Проведение тендера на создание рекламных материалов о профессии «Оператор ЭВМ» ПЛ-34 к областному конкурсу Операторов ЭВМ.
Требования:
-
Объём работы - 4 страницы
-
Формат – А4
-
Фон – не однородная заливка (на всех 4-х страницах одинаковый)
-
Содержание:
-
1 Страница: Титульный лист: эмблема, название профессии, год
-
2-3 Страницы (разворот):
-
Фото сотрудников,
-
Фото кабинетов (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа» / папка «Фото»)
-
Подписи к фотографиям:
-
-
ФИО, должность сотрудников
-
№ кабинета
-
4 Страница: Последний лист: информация об учебной программе профессии «Оператор ЭВМ» (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа»/ файл «Информация»).
*Образцы фона находятся: «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка «Контрольная работа»/ папка «Фон»».