kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое тестирование по ОБЖ для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для итогового тестирования по ОБЖ для 9 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по ОБЖ для 9 класса»

Итоговая контрольная работа по ОБЖ

9 класс


1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных инте­ресов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:


А) Безопасность;

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.


2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удов­летворение которых надежно обеспечивает существование и возмож­ности прогрессивного развития личности, общества и государства»:


А) Безопасность;

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.


3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:


А) Опасность;

Б) Опасное явление;

В) Экстремальная ситуация.


4. Явление, приводящее к формированию вред­ных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:


А) Опасность;

Б) Опасное явление;

В) Опасная ситуация.


5. Опасное техногенное явление, происходящее по конст­руктивным, производственным, тех­нологическим или эксплуатацион­ным причинам, при котором проис­ходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:


А) Авария;

Б) Катастрофа;

В) Чрезвычайная ситуация.


6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни зна­чительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, неред­ко к человеческим жертвам это:


А) Авария;

Б) Катастрофа;

В) Стихийное бедствие.



7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?


А) Терроризм;

Б) Пожары;

В) Землетрясение;

Г) Наркомания;

Д) Взрывы;

Е) Лесные пожары.


8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?


А) Терроризм;

Б) Пожары;

В) Землетрясение;

Г) Наркомания;

Д) Взрывы;

Е) Лесные пожары.


9. К стихийным бедствиям не относятся:


А) Аварии;

Б) Сели;

В) Оползни;

Г) Снежные лавины;

Д) Терроризм;

Е) Эпизоотии.


10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:


А) Мониторинг;

Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.


11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:


А) Общая эвакуация;

Б) Частичная эвакуация;

В) Рассредоточение.


12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?


А) Изучать правила безопасного поведения;

Б) Приготовить мобильный телефон;

В) Заранее наметить пути возможного отхода.


13. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?


А) Позвать друзей и развернуть вместе;

Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;

В) Ничего не предпринимать.


14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?


А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;

Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;

В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.


15. Главная опасность толпы в условиях ЧС


А) Паника, чреватая разрушениями;

Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;

В) Воровство.

























ответы

вопроса

ответ

вопроса

ответ

1


А

9

А, Д

2


Б

10

А

3


В

11

Б

4


Б

12

В

5


А

13

Б

6


В

14

Б

7


Б, Д

15

Б

8


А, Г








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Итоговое тестирование по ОБЖ для 9 класса

Автор: Гаврюшин Виктор Петрович

Дата: 31.07.2023

Номер свидетельства: 635211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(78) "kontrol-nyi-tiest-po-obzh-dlia-uchashchikhsia-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "161467"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422226119"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Тестовые задания по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(35) "tiestovyie-zadaniia-po-obzh-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153779"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421069955"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства