kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа (тестирование) учащихся 6 класса по ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовая работа состоит из двух частей:  часть А - задания с одним вариантом ответа; часть В- включает задания с множественным ответом. задания с определением алгоритма последовательности действий.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа (тестирование) учащихся 6 класса по ОБЖ»

Итоговая контрольная работа (тестирование)

учащихся 6 класса по ОБЖ


Тесты составлены на основе учебника: «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс под редакцией Н.Ф. Виноградовой


Составила организатор- преподаватель ОБЖ МБОУ «Симонтовская СОШ» Мглинского района Брянской области - Л.А. Жогина


Часть 1.

К каждому заданию дается несколько вариантов ответа, один из которых верный. Внимательно прочи­тайте каждое задание и все варианты ответов.


1. Наиболее удобной обувью в походе считаются:

а) туристические ботинки, кеды, кроссовки;

б) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;

в) полуботинки, сапоги, туфли.

2. Приметами хоженой тропы могут быть:

а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей;

б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;

в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.

3. Как развести костер:

а) поджечь ветки в костре двумя-тремя спичками, а затем сверху положить дрова;

б) положить на почву растопку, поджечь ее, а сверху положить ветки и затем дрова;

в) приготовить растопку и дрова, сверху положить веток и поджечь.

4.Что можно использовать, чтобы заварить чай:

а) листья березы;

б) волчьи ягоды;

в) иван-чай.

5. Как высушить резиновые сапоги в походе:

а) набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;

б) вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги;

в) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой, поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню.

6. В солнечный полдень тень указывает направление на:

а) юг;

б) север;

в) запад

г) восток.

7. Что запрещается делать при разведении костра:

а) разводить костер на торфяных болотах;

б) использовать сухую траву;

в) разводить костер возле водоисточников.

8. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

а) по часам;

б) по луне;

в) по полярной звезде.

д) по местным признакам.

9. Что бы не заразиться от воды в полевых условиях нужно:

а) очистить её через песочный фильтр;

б) очистить её через фильтр из глины, ваты и материи;

в) вскипятить.

10. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует:

а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.

11. К ядовитым растениям относятся:

а) ландыш;

б) малина;

в) крапива;

г) купена;

д) подорожник

12. Какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:

а) колорадские жуки, бабочки, дождевые черви, земляные жабы;

б) личинки майского жука, медведка, улитки всех видов, жабы;

в) саранча и кузнечики, термиты, ящерицы и змеи.

13. К открытым повреждениям относятся:

а) сдавливание мягких тканей;

б) разрывы связок и сухожилий;

в) раны, сопровождаемые кровотечениями.

14. К закрытым повреждениям относятся:

а) царапины и порезы;

б) вывихи, растяжения, ушибы;

в) ссадины и раны.

15. При ожоге необходимо:

а) на обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) поврежденную поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) залить обожженную поверхность маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение.

16. При отморожении или охлаждении организма, прежде всего, необходимо:

а) согреть отмороженный участок тела и пострадавшего в целом;

б) дать пострадавшему горячий чай или кофе;

в) дать пострадавшему одну таблетку аспирина или анальгина;

г) на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку.

17. В аптечку первой помощи входит:

а) журнал сканвордов, леска, перевязочный материал, мази, болеутоляющие лекарства;

б) перевязочный материал, дезинфицирующие вещества, болеутоляющие лекарства, антиаллергенные и успокаивающие таблетки, мази, медицинские инструменты, жаропонижающие лекарства;

в) лейкопластырь, нашатырный спирт, баралгин, шоколадка, компас, ножницы.

18. Свежий сок подорожника используют как:

а) кровоостанавливающее, обеззараживающее, болеутоляющее и заживляющее средство;

б) заменитель йода;

в) стимулятор, способствующий быстрому заживлению ран.

Часть II.

Эта часть работы содержит задания с выбором нескольких ва­риантов ответа


1.Какие известны основные способы ориентирования на местности?

а) по памяти; б) по растениям;

в) по небесным светилам; г) По компасу;

2. Назовите приемы первой медицинской по­мощи, которые необходимо выполнить при нали­чии у пострадавшего сильного кровотечения (вы­берите ответ):

а) наложить шину для обеспечения неподвиж­ности конечности;

б) наложить жгут на конечность;

в) наложить давящую повязку; г) продезинфицировать рану

3. Укажи пять способов определения сторон света на местности:

а) направление нехоженых рек, б) компас, в) звёзды,

г) направление движения поездов, д) местные приметы,

е) часы, ж) направление ветра, з) собственная тень,

и) направление течения реки, к) направление хоженых тропу.


Эта часть работы содержит задания с использованием всех ва­риантов ответа, но последовательно


4. Определите алгоритм (последовательность) действий при укусе змей

а) обеспечить пострадавшему покой

б) на место укуса положить холод

в) промыть рану кипяченой водой, слабым раствором марганцовки или перекиси водорода

г) дать пострадавшему обильное питьё

д) придать укушенной конечности возвышенное положение

е) на место укуса положить стерильную повязку

ж) дать пострадавшему солевое слабительное

з) отправить пострадавшего в больницу


5 Определить алгоритм (последовательность) оказания первой помощи при укусах клещей

а) место укуса обработать спиртом или йодом

б) на место где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина

в) вымыть руки с мылом

г) удалить клещ пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону

д) немедленно отправить пострадавшего в больницу

6. Определите алгоритм (последовательность) действий оказания первой помощи при укусах насекомых

А) промыть рану спиртом или слабым раствором марганцовки

Б) дать пострадавшему таблетку димедрола (супрастина, тавегила), а также таблетку глюконата кальция

В) аккуратно удалить жало, если оно есть

Г) на место укуса положить холод





Ключ к тесту



Часть 1 ( за каждый правильный ответ – 1 балл) – итого 18 баллов



Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

а

б

б

в

в

Б

а

в

в

б

Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

1


Ответ

г

в

в

б

а

а

б

а





Часть II. ( за каждый правильный ответ – 2 балл) – итого 12 баллов



1-вгд 2-бгв 3- збвде 4- веадбгжз 5- бгад 6- абез




При правильном выполнении всех заданий уча­щийся набирает 30 баллов.


Оценка «3» ставится, если учащийся набирает 15-20 баллов;

«4» - 21-26 балла

«5» - 27-30 балла.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа (тестирование) учащихся 6 класса по ОБЖ

Автор: Жогина Любовь Александровна

Дата: 14.09.2020

Номер свидетельства: 557502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(78) "kontrol-nyi-tiest-po-obzh-dlia-uchashchikhsia-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "161467"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422226119"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "тест по обж 9 класс"
    ["seo_title"] => string(21) "tiest_po_obzh_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "371676"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482225610"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "конспект урока 9 класс"
    ["seo_title"] => string(23) "konspiekt_uroka_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "371681"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482225934"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Тестовые задания по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(35) "tiestovyie-zadaniia-po-obzh-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153779"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421069955"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства