Просмотр содержимого документа
«Проект "Безопасность и дети"»
Результат краткосрочного проекта
«Безопасность и дети»
(с 25 сентября по 29 сентября 2017 года)
В течение недели с 25 сентября по 29 сентября был реализован краткосрочный, творческий, познавательный проект с детьми старшей группы «Пчёлки».
Цель:
формирование знаний детей об основах безопасности жизнедеятельности человека.
Задачи:
Развивать познавательную активность детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту, в опасных ситуациях на улице, на дороге.
Создать условия для применения знаний на практике.
Развивать осторожность, внимательность и ответственность.
Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию
коммуникативных навыков;
Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;
В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
У детей обогатились знания представлений о правилах безопасного поведения в быту, в опасных ситуациях на улице, на дороге.
Дети стали ответственно относится к своей безопасности в окружающем их мире.
Дети применяют на практике изученные правила безопасного поведения, делятся ими друг с другом.
Заведующий Якутова О. В.
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
Центр Развития Ребёнка детский сад №6
Краткосрочный проект
«Безопасность и дети»
Участники проекта.
Руководители проекта:
Девятерикова О. А., Цыпышева О.П.– воспитатели.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по ФИЗО, психолог, воспитатель по ИЗО.
Целевая группа: дети старшей группы.
Масштаб проекта.
Данный проект групповой, краткосрочный, творческий, познавательный,
Будет реализован
с 25 сентября по 29 сентября 2017 г.
г. Губаха 2017 г.
Актуальность:
Особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его наибольшей уязвимости, поэтому то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой, так как ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. И поэтому задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Исходя из выше сказанного, мы сочли наиболее важным рассказать необходимые сведения о правилах безопасного поведения через реализацию проекта «Безопасность и дети».
Цель: формирование знаний детей об основах безопасности жизнедеятельности человека.
Задачи:
Развивать познавательную активность детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту, в опасных ситуациях на улице, на дороге.
Создать условия для применения знаний на практике.
Развивать осторожность, внимательность и ответственность.
Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию
коммуникативных навыков;
Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;
Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил безопасности.