Данная работа поможет учителю провести фронтальный опрос домашнего задания и полностью раскрыть новую тему. В качестве фронтального опроса используется тест по предыдущему параграфу, это позволит оценть каждого учащегося, далее идёт получение новой информации и самостоятельная работа учащихся по рядам, что позволит получит дополнительные оценки за урок.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Правила поведения при угрозе биологической ЧС»»
Домашнее задание:
Вставьте пропущенные слова:
Патогенные микроорганизмы, которые являются возбудителями наиболее опасных __________ _______ , а также токсичные продукты их ___________ , называют _________ ________ .
2. Вставьте пропущенные слова:
Преднамеренное применение ________ с целью поражения людей (животных, растений), нанесение экономического ________ и психологического воздействия есть не что иное, как ___________ .
3. Расшифруйте аббревиатуру:
БО –
4. Что обозначает данный знак?
5. Запишите три пункта надевания маски, изготовленной из футболки:
1.
2.
3.
???
Тема: «Правила поведения при угрозе биологической ЧС»
Цели урока:
рассмотреть и записать признаки БО;
что такое «карантин»?
определить и записать алгоритм безопасного поведения при угрозе БО.
Признаки БО:
Очаг поражения – территория, которая подверглась заражению и распространению инфекционного заболевания.
Карантин!!!
Это полная изоляция
очага поражения от
окружающего
населения, направленная на то, чтобы не допустить распространения ИЗ.
Этапы карантинных мероприятий:
Первый этап – выявление, изоляция, госпитализация: мед.сортировка и лечение, дезинфекция очагов поражения.
Второй этап – развёртывание СУ и СФ, санэпидемиологическая разведка и наблюдение.
3. Третий этап – эвакуация и размещение, организация экстренной и специфической профилактики.
4. Четвёртый этап – обеззараживание источников воды, снабжение водой и продуктами питания, дезинфекция мест скопления мусора, захоронение людей и животных.