kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет учителю провести фронтальный опрос домашнего задания и полностью раскрыть новую тему. В качестве фронтального опроса используется тест по предыдущему параграфу, это позволит оценть каждого учащегося, далее идёт получение новой информации и самостоятельная работа учащихся по рядам, что позволит получит дополнительные оценки за урок.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Правила поведения при угрозе биологической ЧС»»

Домашнее задание: Вставьте пропущенные слова: Патогенные микроорганизмы, которые являются возбудителями наиболее опасных __________ _______ , а также токсичные продукты их ___________ , называют _________ ________ . 2. Вставьте пропущенные слова: Преднамеренное применение ________ с целью поражения людей (животных, растений), нанесение экономического ________ и психологического воздействия есть не что иное, как ___________ .

Домашнее задание:

  • Вставьте пропущенные слова:

Патогенные микроорганизмы, которые являются возбудителями наиболее опасных __________ _______ , а также токсичные продукты их ___________ , называют _________ ________ .

2. Вставьте пропущенные слова:

Преднамеренное применение ________ с целью поражения людей (животных, растений), нанесение экономического ________ и психологического воздействия есть не что иное, как ___________ .

3. Расшифруйте аббревиатуру: БО – 4. Что обозначает данный знак? 5. Запишите три пункта надевания маски, изготовленной из футболки: 1. 2. 3.

3. Расшифруйте аббревиатуру:

БО –

4. Что обозначает данный знак?

5. Запишите три пункта надевания маски, изготовленной из футболки:

1.

2.

3.

??? Тема: «Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

???

Тема: «Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

Цели урока:

Цели урока:

  • рассмотреть и записать признаки БО;
  • что такое «карантин»?
  • определить и записать алгоритм безопасного поведения при угрозе БО.
Признаки БО: Очаг поражения – территория, которая подверглась заражению и распространению инфекционного заболевания.

Признаки БО:

Очаг поражения – территория, которая подверглась заражению и распространению инфекционного заболевания.

Карантин!!! Это полная изоляция  очага поражения от окружающего населения, направленная на то, чтобы не допустить распространения ИЗ. Этапы карантинных мероприятий:

Карантин!!!

Это полная изоляция

очага поражения от

окружающего

населения, направленная на то, чтобы не допустить распространения ИЗ.

Этапы карантинных мероприятий:

  • Первый этап – выявление, изоляция, госпитализация: мед.сортировка и лечение, дезинфекция очагов поражения.
  • Второй этап – развёртывание СУ и СФ, санэпидемиологическая разведка и наблюдение.
3. Третий этап – эвакуация и размещение, организация экстренной и специфической профилактики. 4. Четвёртый этап – обеззараживание источников воды, снабжение водой и продуктами питания, дезинфекция мест скопления мусора, захоронение людей и животных.

3. Третий этап – эвакуация и размещение, организация экстренной и специфической профилактики.

4. Четвёртый этап – обеззараживание источников воды, снабжение водой и продуктами питания, дезинфекция мест скопления мусора, захоронение людей и животных.

Таблица: « Мероприятия, препятствующие распространению инфекции». Название Сущность мероприятия 1. Виды 2. 3.

Таблица: « Мероприятия, препятствующие распространению инфекции».

Название

Сущность мероприятия

1.

Виды

2.

3.

Алгоритм безопасного поведения 3 ряд – обеззараживание воды. 1 ряд – помощь на дому 2 ряд – обеззараживание белья

Алгоритм безопасного поведения

3 ряд – обеззараживание воды.

1 ряд – помощь на дому

2 ряд – обеззараживание белья

Домашнее задание: §§ 7-10(подготовиться к самостоятельной работе).

Домашнее задание:

§§ 7-10(подготовиться к самостоятельной работе).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

Автор: Василюк Зоя Валерьевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Родительское собрание "Поощрение и наказание""
    ["seo_title"] => string(54) "roditiel-skoie-sobraniie-pooshchrieniie-i-nakazaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "301598"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456941647"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рабочая  программа по внеурочной деятельности «По тропинкам Прибайкалья» "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-tropinkam-pribaikal-ia"
    ["file_id"] => string(6) "129977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415803392"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "реферат "
    ["seo_title"] => string(9) "riefierat"
    ["file_id"] => string(6) "187938"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426599105"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Вредные привычки и их влияние на здоровье человека"
    ["seo_title"] => string(60) "vriednyie_privychki_i_ikh_vliianiie_na_zdorov_ie_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "411935"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493242970"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка урока ОБЖ «Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера» "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-obzh-klassifikatsiia-chriezvychainykh-situatsii-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "108102"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550295"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства