kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет учителю провести фронтальный опрос домашнего задания и полностью раскрыть новую тему. В качестве фронтального опроса используется тест по предыдущему параграфу, это позволит оценть каждого учащегося, далее идёт получение новой информации и самостоятельная работа учащихся по рядам, что позволит получит дополнительные оценки за урок.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Правила поведения при угрозе биологической ЧС»»

Домашнее задание: Вставьте пропущенные слова: Патогенные микроорганизмы, которые являются возбудителями наиболее опасных __________ _______ , а также токсичные продукты их ___________ , называют _________ ________ . 2. Вставьте пропущенные слова: Преднамеренное применение ________ с целью поражения людей (животных, растений), нанесение экономического ________ и психологического воздействия есть не что иное, как ___________ .

Домашнее задание:

  • Вставьте пропущенные слова:

Патогенные микроорганизмы, которые являются возбудителями наиболее опасных __________ _______ , а также токсичные продукты их ___________ , называют _________ ________ .

2. Вставьте пропущенные слова:

Преднамеренное применение ________ с целью поражения людей (животных, растений), нанесение экономического ________ и психологического воздействия есть не что иное, как ___________ .

3. Расшифруйте аббревиатуру: БО – 4. Что обозначает данный знак? 5. Запишите три пункта надевания маски, изготовленной из футболки: 1. 2. 3.

3. Расшифруйте аббревиатуру:

БО –

4. Что обозначает данный знак?

5. Запишите три пункта надевания маски, изготовленной из футболки:

1.

2.

3.

??? Тема: «Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

???

Тема: «Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

Цели урока:

Цели урока:

  • рассмотреть и записать признаки БО;
  • что такое «карантин»?
  • определить и записать алгоритм безопасного поведения при угрозе БО.
Признаки БО: Очаг поражения – территория, которая подверглась заражению и распространению инфекционного заболевания.

Признаки БО:

Очаг поражения – территория, которая подверглась заражению и распространению инфекционного заболевания.

Карантин!!! Это полная изоляция  очага поражения от окружающего населения, направленная на то, чтобы не допустить распространения ИЗ. Этапы карантинных мероприятий:

Карантин!!!

Это полная изоляция

очага поражения от

окружающего

населения, направленная на то, чтобы не допустить распространения ИЗ.

Этапы карантинных мероприятий:

  • Первый этап – выявление, изоляция, госпитализация: мед.сортировка и лечение, дезинфекция очагов поражения.
  • Второй этап – развёртывание СУ и СФ, санэпидемиологическая разведка и наблюдение.
3. Третий этап – эвакуация и размещение, организация экстренной и специфической профилактики. 4. Четвёртый этап – обеззараживание источников воды, снабжение водой и продуктами питания, дезинфекция мест скопления мусора, захоронение людей и животных.

3. Третий этап – эвакуация и размещение, организация экстренной и специфической профилактики.

4. Четвёртый этап – обеззараживание источников воды, снабжение водой и продуктами питания, дезинфекция мест скопления мусора, захоронение людей и животных.

Таблица: « Мероприятия, препятствующие распространению инфекции». Название Сущность мероприятия 1. Виды 2. 3.

Таблица: « Мероприятия, препятствующие распространению инфекции».

Название

Сущность мероприятия

1.

Виды

2.

3.

Алгоритм безопасного поведения 3 ряд – обеззараживание воды. 1 ряд – помощь на дому 2 ряд – обеззараживание белья

Алгоритм безопасного поведения

3 ряд – обеззараживание воды.

1 ряд – помощь на дому

2 ряд – обеззараживание белья

Домашнее задание: §§ 7-10(подготовиться к самостоятельной работе).

Домашнее задание:

§§ 7-10(подготовиться к самостоятельной работе).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Правила поведения при угрозе биологической ЧС»

Автор: Василюк Зоя Валерьевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Родительское собрание "Поощрение и наказание""
    ["seo_title"] => string(54) "roditiel-skoie-sobraniie-pooshchrieniie-i-nakazaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "301598"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456941647"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рабочая  программа по внеурочной деятельности «По тропинкам Прибайкалья» "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-tropinkam-pribaikal-ia"
    ["file_id"] => string(6) "129977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415803392"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "реферат "
    ["seo_title"] => string(9) "riefierat"
    ["file_id"] => string(6) "187938"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426599105"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Вредные привычки и их влияние на здоровье человека"
    ["seo_title"] => string(60) "vriednyie_privychki_i_ikh_vliianiie_na_zdorov_ie_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "411935"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493242970"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка урока ОБЖ «Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера» "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-obzh-klassifikatsiia-chriezvychainykh-situatsii-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "108102"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550295"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства