kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Одежда по погоде и сезону"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к уроку по теме: "Влияние на жизнь и здоровье человека природных факторов окружающей среды". В ней представлены слайды, которые сопровождают данный урок.Одежда для человека имеет большое значение, так как защищает его организм от холода, перегревания. Одежда должна быть из натуральных материалов, соответствовать возрасту, размеру,сезону и погоде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Одежда по погоде и сезону"»

ТЕМА УРОКА:  «Влияние на жизнь и здоровье человека природных факторов окружающей среды».  Практическая работа:   «Подбор одежды по погоде и сезону»   ТЕМА УРОКА: «Влияние на жизнь и здоровье человека природных факторов окружающей среды».  Практическая работа: «Подбор одежды по погоде и сезону»

ТЕМА УРОКА: «Влияние на жизнь и здоровье человека природных факторов окружающей среды». Практическая работа: «Подбор одежды по погоде и сезону»

ТЕМА УРОКА:

«Влияние на жизнь и здоровье человека природных факторов окружающей среды».

Практическая работа: «Подбор одежды по погоде и сезону»

ЦЕЛЬ УРОКА :

Узнать :

-как природные факторы окружающей среды влияют на здоровье и жизнь людей;

-что такое климат, погода;

- как человек приспосабливает окружающую среду;

- как различные погодные и климатические условия влияют на здоровье и как организм человека приспосабливается к изменениям погодних условий;

Проанализировать :

-влияние природных факторов, климатических и погодных условий на жизнь и здоровье людей;

Исследовать:

-положительное и отрицательное влияние погодных факторов на здоровье человека;

Научиться:

-подбирать одежду по погоде и сезону.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Узнать :

-как природные факторы окружающей среды влияют на здоровье и жизнь людей;

-что такое климат, погода;

- как человек приспосабливает окружающую среду;

- как различные погодные и климатические условия влияют на здоровье и как организм человека приспосабливается к изменениям погодних условий;

Проанализировать :

-влияние природных факторов, климатических и погодных условий на жизнь и здоровье людей;

Исследовать:

-положительное и отрицательное влияние погодных факторов на здоровье человека;

Научиться:

-подбирать одежду по погоде и сезону.

Структура урока: *Оргмомент – 0,5 мин. *Проверка выполнения домашнего задания - 3,5 мин. *Актуализация опорных знаний- 2 мин. *Сообщение темы урока и целей- 1 мин. *Ход урока: -Изучение новой темы: 1.Работа в группах - 7 мин. 2.Беседа учителя и видеоряд «Что такое климат и погода» - 5 мин. 3. Лекция с элементами беседы и видеоряда «Времена года» - 5 мин. 4. Валеологическая пауза - 1 мин. 5.Работа в парах с учебником , работа с терминами.- 6 мин. *Выполнение практической работы «Подбор одежды по погоде и сезону». 1.Работа в группах. 10 мин. *Подведение итогов урока. - 3 мин. *Оценивание работы учеников на уроке - 3 мин. *Домашнее задание - 3 мин.

Структура урока:

*Проверка выполнения домашнего задания -5 мин.

*Актуализация опорных знаний-2 мин.

*Сообщение темы урока и целей-1 мин.

*Ход урока:

-Изучение новой темы:

1.Работа в малых группах -7 мин.

2.Беседа учителя и видеоряд «Что такое климат и погода» -5 мин.

3. Лекция с элементами беседы и видеоряда «Времена года» -5мин.

4.Работа в парах с учебником , работа с терминами.-6 мин.

5.Выполнение практической работы «Подбор одежды по погоде и сезону». Работа в группах.10 мин.

*Подведение итогов урока. -3 мин.

*Оценивание работы учеников на уроке -3 мин*Домашнее задание -3 мин.

* ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ :  Вопросы:  1.Что такое окружающая среда?  2.Назовите виды окружающей среды.  3.Что значит «природная среда»?  4.Назовите неживые компоненты природной среды.  5.Чем для человека могут быть неживые компоненты природной среды?  6.Назовите живые компоненты природной среды.  7.Как человек использует в своей жизни живые компоненты природной среды?  8.Как человек использует для своего здоровья солнце, воздух, воду?  9.Что вы знаете о закаливании? Как нужно закаляться? В чем польза закаливания?   *ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Вопросы: 1.Что такое окружающая среда? 2.Назовите виды окружающей среды. 3.Что значит «природная среда»? 4.Назовите неживые компоненты природной среды. 5.Чем для человека могут быть неживые компоненты природной среды? 6.Назовите живые компоненты природной среды. 7.Как человек использует в своей жизни живые компоненты природной среды? 8.Как человек использует для своего здоровья солнце, воздух, воду? 9.Что вы знаете о закаливании? Как нужно закаляться? В чем польза закаливания?

* ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ : Вопросы: 1.Что такое окружающая среда? 2.Назовите виды окружающей среды. 3.Что значит «природная среда»? 4.Назовите неживые компоненты природной среды. 5.Чем для человека могут быть неживые компоненты природной среды? 6.Назовите живые компоненты природной среды. 7.Как человек использует в своей жизни живые компоненты природной среды? 8.Как человек использует для своего здоровья солнце, воздух, воду? 9.Что вы знаете о закаливании? Как нужно закаляться? В чем польза закаливания?

*ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

Вопросы:

1.Что такое окружающая среда?

2.Назовите виды окружающей среды.

3.Что значит «природная среда»?

4.Назовите неживые компоненты природной среды.

5.Чем для человека могут быть неживые компоненты природной среды?

6.Назовите живые компоненты природной среды.

7.Как человек использует в своей жизни живые компоненты природной среды?

8.Как человек использует для своего здоровья солнце, воздух, воду?

9.Что вы знаете о закаливании? Как нужно закаляться? В чем польза закаливания?

Чем человек отличается от животных?

Чем человек отличается от животных?

Животные - приспосабливаются к условиям природы (шерстка становится более пушистой, меняется ее цвет, некоторые животные впадают в спячку и т.д.),

Животные - приспосабливаются к условиям природы (шерстка становится более пушистой, меняется ее цвет, некоторые животные впадают в спячку и т.д.),

а человек - приспосабливает природу к своим потребностям:

а человек - приспосабливает природу к своим потребностям:

Тема урока: «Влияние на жизнь и здоровье человека природных факторов окружающей среды». Цель урока:  Узнать :   -как природные факторы окружающей среды влияют на здоровье и жизнь людей;  -что такое климат, погода;  - как человек приспосабливает окружающую среду;  - как различные погодные и климатические условия влияют на здоровье и как организм человека приспосабливается к изменениям погодних условий;  Проанализировать :  -влияние природных факторов, климатических и погодных условий на жизнь и здоровье людей;  Исследовать:  -положительное и отрицательное влияние погодных факторов на здоровье человека;   

Тема урока:

«Влияние на жизнь и здоровье человека природных факторов окружающей среды».

Цель урока: Узнать : -как природные факторы окружающей среды влияют на здоровье и жизнь людей; -что такое климат, погода; - как человек приспосабливает окружающую среду; - как различные погодные и климатические условия влияют на здоровье и как организм человека приспосабливается к изменениям погодних условий; Проанализировать : -влияние природных факторов, климатических и погодных условий на жизнь и здоровье людей; Исследовать: -положительное и отрицательное влияние погодных факторов на здоровье человека;  

На нашей планете существуют различные природные зоны: где-то всегда холодно, земля окована снегами и вечными льдами; где-то всегда тепло, светит солнце; где-то бушует океан; где-то горы, а где-то леса… Под воздействием солнечной радиации, ветров, рель ефа земной поверхности и других факторов формируется климат.

На нашей планете существуют различные природные зоны: где-то всегда холодно, земля окована снегами и вечными льдами; где-то всегда тепло, светит солнце; где-то бушует океан; где-то горы, а где-то леса… Под воздействием солнечной радиации, ветров, рель ефа земной поверхности и других факторов формируется климат.

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПАУЗА
  • ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПАУЗА
КЛИМАТ – МНОГОЛЕТНИЙ РЕЖИМ ПОГОДЫ, ПРИСУЩИЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕСТНОСТИ .  ПОГОДА -

КЛИМАТ – МНОГОЛЕТНИЙ РЕЖИМ ПОГОДЫ, ПРИСУЩИЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕСТНОСТИ . ПОГОДА -

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.   Тема: Цель:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

  • Тема:
  • Цель:

  • Проанализировать :
  • «Подбор одежды по погоде и сезону»
  • -влияние природных факторов, климатических и погодных условий на жизнь и здоровье людей;
  • Научиться:
  • -подбирать одежду по погоде и сезону.
ЗАДАНИЕ:   1.Назвать различные факторы данного времени года (гололед, дождь, снегопад, жара, град, ветер и т.п.) и рассказать как они могут повлиять на здоровье человека, как приспособиться организму к изменениям погодных условий.  2.Прокоментировать ситуацию:  3.Выбрать предложенную одежду. Одеть по погоде и сезону куклу Алису.   4. Сделать вывод.  5. Презентация.

ЗАДАНИЕ: 1.Назвать различные факторы данного времени года (гололед, дождь, снегопад, жара, град, ветер и т.п.) и рассказать как они могут повлиять на здоровье человека, как приспособиться организму к изменениям погодных условий. 2.Прокоментировать ситуацию: 3.Выбрать предложенную одежду. Одеть по погоде и сезону куклу Алису.  4. Сделать вывод. 5. Презентация.

Зима. Гололед. Аллочка собирается на день рождения к подруге. Подруга живет не очень близко, но Аллочка хочет выглядеть очень хорошо. Она надевает сапожки на высоком каблуке, шубку. «Шапку я не буду надевать, а то испорчу прическу»,- подумала она и вышла на улицу…

Зима. Гололед. Аллочка собирается на день рождения к подруге. Подруга живет не очень близко, но Аллочка хочет выглядеть очень хорошо. Она надевает сапожки на высоком каблуке, шубку. «Шапку я не буду надевать, а то испорчу прическу»,- подумала она и вышла на улицу…

    Лето. Славик и Миша собрались на рыбалку. Ставок в 3-х км. от города. Миша предложил ехать на велосипедах. В сторону ставка ехать легко: все время с горы, а назад – придется идти и тащить велосипед.  Слава обул кроссовки; одел бейсболку, футболку и шорты.  Миша обул шлепанцы; одел майку и джинсы…   

  Лето. Славик и Миша собрались на рыбалку. Ставок в 3-х км. от города. Миша предложил ехать на велосипедах. В сторону ставка ехать легко: все время с горы, а назад – придется идти и тащить велосипед. Слава обул кроссовки; одел бейсболку, футболку и шорты. Миша обул шлепанцы; одел майку и джинсы…  

   Весна! Подруги зовут Иру поиграть на улицу. Ира недавно болела. И, хотя на улице светит весеннее солнышко, и через окно кажется, что тепло, Ира одела шапочку, курточку, джинсы, ботинки и еще завязала на шею шарфик…   

  Весна! Подруги зовут Иру поиграть на улицу. Ира недавно болела. И, хотя на улице светит весеннее солнышко, и через окно кажется, что тепло, Ира одела шапочку, курточку, джинсы, ботинки и еще завязала на шею шарфик…  

Осень. Моросит холодный осенний дождик. Лена и Саша идут со школы домой. Утром дождя не было, одеты они очень легко. Холодно! Саша накинул на голову капюшон, а Лена сказала: «Ничего страшного, не сахарная, не расстану! Приду домой, попью горячего чаю»…   

Осень. Моросит холодный осенний дождик. Лена и Саша идут со школы домой. Утром дождя не было, одеты они очень легко. Холодно! Саша накинул на голову капюшон, а Лена сказала: «Ничего страшного, не сахарная, не расстану! Приду домой, попью горячего чаю»…  

1 .Соответствовать  погоде и сезону 2. Удобной 3 .из натуральных материалов  \ / /      ООООО ОДЕЖДА ОООО       / / \   4 .Эстетичной 5 . Соответствовать возрасту 6 . Соответствовать размеру   

1 .Соответствовать погоде и сезону 2. Удобной 3 .из натуральных материалов \ / /   ООООО ОДЕЖДА ОООО / / \ 4 .Эстетичной 5 . Соответствовать возрасту 6 . Соответствовать размеру  

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.   Прочитать П. 3стр. 14-18 Отвечать на вопросы стр.19  Творческое задание: 1.Пересмотреть свою одежду в шкафу, сложить ее аккуратно и подготовить к зимнему сезону.  2. (по желанию) нарисовать куклу – мальчика Мишу и по погоде и сезону изготовить для него одежду.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитать П. 3стр. 14-18 Отвечать на вопросы стр.19 Творческое задание: 1.Пересмотреть свою одежду в шкафу, сложить ее аккуратно и подготовить к зимнему сезону. 2. (по желанию) нарисовать куклу – мальчика Мишу и по погоде и сезону изготовить для него одежду.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Одежда по погоде и сезону"

Автор: МАРИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Прогноз погоды. Одежда по сезонам"
    ["seo_title"] => string(33) "proghnozpoghodyodiezhdaposiezonam"
    ["file_id"] => string(6) "259915"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448866194"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока по развитию устной речи на основе  изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Сезонная одежда"."
    ["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-na-tiemu-siezonnaia-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "258279"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448468588"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) Тема: «Одеваем кукол по сезону»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizatsii_nepreryvnoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_nod_tema_odevaem_k"
    ["file_id"] => string(6) "583240"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623432562"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Технологическая карта урока окружающего мира."
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_okruzhaiushchiegho_mira"
    ["file_id"] => string(6) "436347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509640712"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1710 руб.
2440 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1380 руб.
1970 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства