•познакомить учащихся с видами светофоров и дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; рассказать о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся системы знаний по ПДД.
•воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, коллективизм, умение сопереживатьФедеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения до 2016 года предусматривает сокращение количества погибших в 1,5 раза. В настоящее время проводится активная работа по ее реализации.
Педагогический коллектив свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды, создавая при этом собственную педагогическую концепцию гуманистической воспитательной системы. Приоритетом системы является личность каждого воспитанника, ее защита и развитие
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Азбука дорожных наук. »
«Азбука дорожных наук»
Автор :Московская Т.Н.-преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина
Тема мероприятия: «Школа дорожного движения»
Цели мероприятия:
познакомить учащихся с видами светофоров и дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; рассказать о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся системы знаний по ПДД.
воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, коллективизм, умение сопереживать
«Сказка ложь, да в ней намёк ,добрым молодцам урок!»
Действующие лица: Баба Яга, Светофор, Ведущий, знаки (ученики), Девица, Иван.
Оборудование: дорожные знаки, обручи, макет светофора, костюмы для Бабы Яги и Светофора.
Гости: представитель ГИБДД .
Правила дорожные - знать нам всем положено!
Федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения до2016 годапредусматривает сокращение количества погибших в 1,5 раза. В настоящее время проводится активная работа по ее реализации.Педагогический коллектив свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды, создавая при этом собственную педагогическую концепцию гуманистической воспитательной системы. Приоритетом системы является личность каждого воспитанника, ее защита и развитие.
Чтобы жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!
Ну вот школяры загадаю я вам загадку
За правильный ответ буду давать жетон
Викторина по ПДД
Отгадай о чем идет речь? за правильный ответ дается жетон
У телеги – есть,
У машины – есть,
У велосипеда – есть,
А у поезда – не счесть.
Через речку поперек.
Великан бетонный лег.
В два ряда дома стоят –
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят.
Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в баке нет,
Это мой …..
Место это не секрет,
Сам ты дашь сейчас ответ.
Коли ехать нам куда,
Быстро путь найдет сюда
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь,
И машинами помогаю,
И тебе хочу помочь.
«ЧТО ЭТО ЗА Знак?»
- Да, он предупреждает водителя о том, что на дороге могут появиться дети и надо сбавить скорость.
- Где вы видели такой знак?
- Опасна ли игра на проезжей части?
- Почему?
- "Хитрый вопрос": С какой стороны нужно обходить автобус или троллейбус, которые стоят на остановке?
Игра – физминутка "Дорожные знаки".
Я показываю знаки, а вы выполняете различные действия, в зависимости от того, какой знак показан:
- "Пешеходный переход"
- «Движение пешеходов запрещено"
- «Подземный переход"
- "Железнодорожный переезд без шлагбаума"
- "Скользкая дорога"
- «Место остановки общественного транспорта"
Вопрос -ответ
1. Кого называют пешеходом? –
2. Будут ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? –
3. Кого называют водителем? –
4. Если человек везет коляску, то он водитель или пешеход? –
5. Как надо обходить трамвай, троллейбус или автобус? -
Вопрос -ответ
6. Где можно играть детям?
7. Какой знак запрещает велосипедное движение?
8. На перекрестке стоит регулировщик и висит светофор. Кто важнее?
9.Кого должны слушаться пешеходы и машины?
А теперь подведем итоги. У кого больше всех жетонов? (ребятам вручают призы).
Песня "Инспектор ГАИ"
. А для победителя мы споем песню на популярную музыку из "Фабрики звезд"
На своем посту стою я
В стужу, в зной, порой всю ночь,
Службу трудную несу я,
- Нарушитель, с трассы прочь!
А кругом одни машины,
Не случилась бы беда,
Всюду их мелькают шины
И на страже я всегда.
Припев: Круто я инспектор ГАИ,
Я звезда, давай народ удивим. – 2 раза
Заключительная часть
Наше занятие окончено. Понравилось ли оно вам? Соблюдайте ПДД сами и помогайте другим. А на прощанье споем все вместе песню "Вместе весело шагать по дорогам". Встаньте со своих мест.