модуля Раздела № темы урока | Наименования модуля ,раздел , темы | Количество часов | Содержание формы контроля знаний | Дата | Дата | |
По плану | Фактически | |
М-1 | Основы безопасности личности, общества и государства | 4 | | | | |
Р-1 | Основы комплексной безопасности | 3 | | | | |
Т-1 | Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни | 1 | | | | |
1.1 тема урока | Автономное пребывание человека в природной среде | | Ознакомление учащихся с правилами поведения в условиях вынужденной автономии , в природной сфере . | | | |
Т-2 | Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций | 1 | | | | |
2.2 тема урока | Чрезвычайные ситуации природного характера , причины их возникновения и возможные последствия | 1 | Ознакомление учащихся с видами Ч.С природного характера ; общими правилами поведения при возникновении Ч.С Освоение навыков определения сторон горизонта. | | | |
Т-3 | Современный комплекс проблем безопасности социального характера | 1 | | | | |
3-5 тема урока | Наркотизм и национальная безопасность России | 1 | Описывание негативного представления о факторах разрушающих здоровье Объяснение опасности и последствия наркотической зависимости .Ознакомление со статьями У.к/РФ связанные с употреблением и сбытом наркотиков , | | | |
Р-II | Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуациях | 1 | | | | |
Т-4 | Нормативно-правовая база Р.Ф по обеспечению безопасности | 1 | | | | |
4.1 тема урока | Законы и другие нормативно-правовые акты Р.Ф , по обеспечению безопасности | 1 | Ознакомление учащихся с основными нормативно-правовыми актами по обеспечению безопасности « Подвести итоги :»опасные и чрезвычайные ситуации ,возникающая в повседневной жизни и правила безопасного поведения . | | | |
Р-III | Основные здорового образа жизни | | | | | |
Т-5 | Основные медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний | | | | | |
5.2 тема урока | Основные инфекционные заболевания , их классификация и профилактика. | 1 | Ознакомление учащихся с видами инфекционных заболеваний причинами их возникновения , механизмами передача инфекций . | | | |
Т-6 | Здоровый образ жизни и его составляющие | | | | | |
6.4 тема урока | Вредные привычки ,их влияние на здоровье .Профилактика вредных привычек | | Формирование представления о факторах разрушающих здоровье. Разъяснение о последствиях вредных привычек. Влияющих на здоровье молодых людей . | | | |
Р-V | Основы обороны государства | 13 | | | | |
Т-7 | Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны | | | | | |
7.1 тема урока | Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны | 1 | Ознакомление учащихся с основами понятиями, определением, силами Г.О . Задачах стоящие перед Г.О . | | | |
7.2 тема урока | Основные виды оружия и их поражающие факторы | | Ознакомление учащихся с видами оружия массового поражения я его поражающими факторами. | | | |
7.3 тема урока | Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени | | Ознакомление учащихся со способами оповещения населения в случи возникновения Ч.С Правила действия по сигналам оповещения . | | | |
7.4 тема урока | Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени | | Ознакомление учащихся со средствами защиты населения при Ч.С . | | | |
7.5 тема урока | Средства индивидуальной защиты | | Ознакомление учащихся с основными средствами индивидуальной защиты ,научить правильному пользованию ими. | | | |
Т-8 | Вооруженные Силы Российской Федерации – защита нашего Отечества | | | | | |
8.1 тема урока | История создания Вооруженный Сил Российской Федерации | | Ознакомление учащихся с ходами становления вооруженных сил на Руси , с историей создания советских В.С. Вооруженных сил РФ. | | | |
8.3 тема урока | Состав Вооруженный Сил Российской Федерации.руководства и управления Вооруженный Силами Российской Федерации. | | Ознакомление учащихся с прицепами руководства и управления В.С Р.Ф . | | | |
т-9 | Виды Вооруженный Сил Российской Федерации и рода войск | | | | | |
9.1 тема урока | Сухопутные войска ,их состав и предназначение .Вооружение и военная техника Сухопутных войск | 1 | Ознакомление учащихся с видами В.С – сухопутными войсками . | | | |
9.2 тема урока | Воздушно-космические силы , их состав и предназначение . Вооружение и военная техника ВВС | 1 | Ознакомление учащихся с видами В.С. воздушно-космические силами, России Военно-политическими вопросами | | | |
9.3 тема урока | Военно-Морской флот ,его состав и предназначение ВМФ. | 1 | Ознакомление учащихся с видами В.С. Военно-Морскими фронтами России . | | | |
9.4 тема урока | Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение .Вооружение и военная техника РВСН | 1 | Ознакомление учащихся с видами В.С-Р.В.С.Н. | | | |
9.5 тема урока | Воздушно-десантные войска ,их состав и предназначение | 1 | Ознакомление учащихся с ВДВ РФ. | | | |
Т-10 | Боевые традиции Вооруженных Сил России | 1 | | | | |
10.2 тема урока | Дружба и войсковое товарищество- основы боевой готовности частей и подразделений | 1 | Ознакомление учащихся с понятием « Дружба » «Войсковое товарищества» , « Патриотизм », готовность к подвигу . | | | |
Р-VI | Основы военной службы | 16 | | | | |
Т-11 | Размещение и быт военнослужащих ,проходящих военную службу по призыву | 1 | Ознакомление учащихся с размещением военнослужащих бытом и жизнью. | | | |
Т-12 | Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда | 3 | | | | |
12.1 тема урока | Суточный наряд .Общение положения | 1 | Ознакомление учащихся с составом, вооружением суточного наряда и его обязанностями . | | | |
12.2 тема урока | Обязанности дежурного по роте | 1 | Ознакомление учащихся с назначениями и обязанностями дежурного по рабе. | | | |
12.3 тема урока | Обязанности дневального по роте | 1 | Ознакомление учащихся с назначениями дневального по роте с их составом и обязанностями | | | |
Т-13 | Организация караульной службы | 3 | | | | |
13.1 тема урока | Организация караульной службы. Общение положения | 1 | Ознакомление учащихся с организационной структурой караульной службе. | | | |
13.2 тема урока | Часовой и его неприкосновенность | 1 | Ознакомление учащихся с положением закона : « О неприкосновенности часового». | | | |
13.3 тема урока | Обязанности часового | 1 | Ознакомление учащихся с названиями часового и его ролью , обязанностями ,. | | | |
Т-14 | Строевая подготовка | 5 | | | | |
14.1 тема урока | Строи и управление ими | 1 | Ознакомить учащихся с понятием строевая подготовка из каких основных элементов она состоит и кто ими управляет . | | | |
14.2 тема урока | Строевые приемы и движение без оружия | 1 | Ознакомление учащихся с выполнением строевых элементов без оружия . | | | |
14.3 тема урока | Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движения | 1 | Освоение элементам воинского приветствия в строю , в не строя ,на месте ,в движении . | | | |
14.4 тема урока | Выход из стоя и возращение в строй , походный строй | 1 | Ознакомление с основами воинского этикета . | | | |
14.6 тема урока | Выполнение воинского приветствия и в строю на месте и в движение | 1 | Освоение навыков , воинского приветствия на месте и в движении . | | | |
Т-15 | Огневая подготовка | 2 | | | | |
15.1 тема урока | Назначение и боевые свойства автомата Калашникова | 1 | Ознакомление учащимися с назначениями и боевыми свойствами стрелкового оружия. | | | |
15.2 тема урока | Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашников ( практические занятия ) | 1 | Ознакомление учащихся с неполной разборкой и сборкой АКМ. | | | |
Т-16 | Тактические подготовка | 2 | | | | |
16.1 тема урока | Обязанности солдата в бою | 2 | Ознакомление учащихся с выбором позицию в бою ,умением маскироваться ,вести наблюдение . Освоение навыков правильно выполнять действий, в бою. | | | |
Всего время | 35 |