kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование ОБЖ в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тематического планирования обж в 9 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование ОБЖ в 9 классе»

Календарно-тематическое планирование 9 класс

п\п

Тема урока

Планируемые результаты

Класс, дата проведения



личностные

предметные

метапредметные


«Современный комплекс проблем безопасности» ( 3 часа)




1.

Правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства

• усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также правил поведения на дорогах и на транспорте;


формирование убеждения в необходимости безопасного, здорового и разумного образа жизни

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в

учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;





2.

Угрозы национальной безопасности Российской Федерации. Международный терроризм




3.

Наркотизм и национальная безопасность






«Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)» (2часа)




4.

Цели, задачи и структура РСЧС








5.

Режимы функционирования, силы и средства РСЧС





«Международное гуманитарное право» (2 часа)




6.

Международное гуманитарное право. Сфера применения и ответственность за нарушение норм

формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни; • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной;

понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества

умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в том числе альтернативные,





7.

Защита раненых, больных, потерпевших кораблекрушение, медицинского и духовного персонала





«Правила и безопасность дорожного движения » ( 2 часа)





8.

Правовое воспитание участников дорожного движения



умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей

деятельности в процессе достижения результата,





9.

Ошибки участников дорожного движения. Причины ДТП




«Безопасное поведение в криминогенных ситуациях» (3часа)






10.

Защита от мошенников


формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования

понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности,

собственные возможности ее решения





11.

Безопасное поведение девушек





12.

Психологические основы самозащиты





«Основы финансовой безопасности» (3часа)





13.

Своевременная уплата налогов — долг каждого гражданина России



формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;


владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в

учебной и познавательной деятельности





14.

Защита от финансового мошенничества





15.

Основы безопасности при пользовании услугами банков





«Профилактика травм в старшем школьном возрасте» (3часа)




16.

Причины травматизма и пути его предотвращения

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;


понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками




17.

Безопасное поведение дома и на улице





18.

Безопасное поведение в школе, на занятиях физкультурой и спортом






«Основы медицинских знаний» (4 часа)




19.

Профилактика осложнений ран. Асептика и антисептика


формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных

технологий





20.

Травмы головы, позвоночника и спины





21.

Экстренная реанимационная помощь





22.

Основные неинфекционные заболевания





«Здоровье и здоровый образ жизни» (3 часа)





23.

Здоровье человека


освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах

знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике; • умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим

освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального

характера, в том числе оказание первой помощи пострадавшим





24.

Здоровый образ жизни как путь к достижению высокого уровня здоровья и современные методы оздоровления





25.

Факторы риска во внешней среде и их влияние на внутреннюю среду организма человека и его здоровье





«Личная гигиена» (3 часа)




26.

Понятие личной гигиены. Гигиена кожи и одежды


развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников

формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и

при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.





27.

Гигиена питания и воды





28.

Гигиена жилища и индивидуального строительства






«Физиологические и психологические особенности организма подростка» (4 часа)




29.

Физиологическое и психологическое развитие подростков


• формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде

умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей

 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы дли решения учебных и позна­вательных задач




30

Роль взаимоотношений в формировании репродуктивной функции





31.

Виды конфликтов. Правила поведения в конфликтных ситуациях





32.

Суицидальное поведение в подростковом возрасте






«Факторы, разрушающие здоровье человека» (3 часа)




33.

Курение табака и его влияние на здоровье


формирование основ финансовой грамотности и усвоение правил безопасного поведения в сфере финансовых отношений;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;


овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания

 формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий;




34.

Употребление алкоголя





35.

Наркомания и токсикомания








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование ОБЖ в 9 классе

Автор: Каретникова Елена Сергеевна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства