kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование ОБЖ в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тематического планирования обж в 9 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование ОБЖ в 9 классе»

Календарно-тематическое планирование 9 класс

п\п

Тема урока

Планируемые результаты

Класс, дата проведения



личностные

предметные

метапредметные


«Современный комплекс проблем безопасности» ( 3 часа)




1.

Правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства

• усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также правил поведения на дорогах и на транспорте;


формирование убеждения в необходимости безопасного, здорового и разумного образа жизни

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в

учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;





2.

Угрозы национальной безопасности Российской Федерации. Международный терроризм




3.

Наркотизм и национальная безопасность






«Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)» (2часа)




4.

Цели, задачи и структура РСЧС








5.

Режимы функционирования, силы и средства РСЧС





«Международное гуманитарное право» (2 часа)




6.

Международное гуманитарное право. Сфера применения и ответственность за нарушение норм

формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни; • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной;

понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества

умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности, в том числе альтернативные,





7.

Защита раненых, больных, потерпевших кораблекрушение, медицинского и духовного персонала





«Правила и безопасность дорожного движения » ( 2 часа)





8.

Правовое воспитание участников дорожного движения



умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей

деятельности в процессе достижения результата,





9.

Ошибки участников дорожного движения. Причины ДТП




«Безопасное поведение в криминогенных ситуациях» (3часа)






10.

Защита от мошенников


формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования

понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности,

собственные возможности ее решения





11.

Безопасное поведение девушек





12.

Психологические основы самозащиты





«Основы финансовой безопасности» (3часа)





13.

Своевременная уплата налогов — долг каждого гражданина России



формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;


владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в

учебной и познавательной деятельности





14.

Защита от финансового мошенничества





15.

Основы безопасности при пользовании услугами банков





«Профилактика травм в старшем школьном возрасте» (3часа)




16.

Причины травматизма и пути его предотвращения

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;


понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками




17.

Безопасное поведение дома и на улице





18.

Безопасное поведение в школе, на занятиях физкультурой и спортом






«Основы медицинских знаний» (4 часа)




19.

Профилактика осложнений ран. Асептика и антисептика


формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных

технологий





20.

Травмы головы, позвоночника и спины





21.

Экстренная реанимационная помощь





22.

Основные неинфекционные заболевания





«Здоровье и здоровый образ жизни» (3 часа)





23.

Здоровье человека


освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах

знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике; • умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим

освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального

характера, в том числе оказание первой помощи пострадавшим





24.

Здоровый образ жизни как путь к достижению высокого уровня здоровья и современные методы оздоровления





25.

Факторы риска во внешней среде и их влияние на внутреннюю среду организма человека и его здоровье





«Личная гигиена» (3 часа)




26.

Понятие личной гигиены. Гигиена кожи и одежды


развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников

формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и

при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.





27.

Гигиена питания и воды





28.

Гигиена жилища и индивидуального строительства






«Физиологические и психологические особенности организма подростка» (4 часа)




29.

Физиологическое и психологическое развитие подростков


• формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде

умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей

 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы дли решения учебных и позна­вательных задач




30

Роль взаимоотношений в формировании репродуктивной функции





31.

Виды конфликтов. Правила поведения в конфликтных ситуациях





32.

Суицидальное поведение в подростковом возрасте






«Факторы, разрушающие здоровье человека» (3 часа)




33.

Курение табака и его влияние на здоровье


формирование основ финансовой грамотности и усвоение правил безопасного поведения в сфере финансовых отношений;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;


овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания

 формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий;




34.

Употребление алкоголя





35.

Наркомания и токсикомания








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование ОБЖ в 9 классе

Автор: Каретникова Елена Сергеевна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства