kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уважай закон дорог

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий родительского собрания в 5-7 классах по пропаганде и профилактике ПДД.

Необходимость собрания по правилам дорожного движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах просто ужасает. 

А чаще всего виноваты в трагедиях мы – взрослые. На этом собрании мы поговорим о том, что родители могут сделать, чтобы обезопасить своего ребёнка на дороге. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уважай закон дорог »



















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №7 города Белово»











Уважай закон дорог

(родительское собрание в 5-7 классах)






Автор:

Ичинская Татьяна Викторовна, учитель ОБЖ










Белово 2014

Цель: организация совместной деятельности родителей, детей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культуры участников дорожного движения.

Задачи:

1. Расширять знания родителей о безопасном поведении на улицах и дорогах.

2. Применять современные формы, направленные на предупреждение несчастных случаях с детьми и родителями на улицах и во дворах; способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах города.

3. Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей, как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми.

Предварительная подготовка к собранию:

Учащиеся и родители за неделю до проведения собрания заполняют анкеты по ПДД. Классный руководитель проводит анализ анкет и подбирает вопросы к заданиям, которые нуждаются в совместном изучении с детьми.

Подготовка мультимедийной презентации, подготовка реквизитов к играм - конкурсам, подборка шаблонов к буклетам по ПДД.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация «Уважай закон дорог», два ноутбука. Раздаточный материал (карточки - задания), альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры.


Участвуют родители и дети. В процессе собрания формируются две команды: команда родителей и команда обучающихся по 5-6 человек. Собрание организует и проводит классный руководитель, за ходом мероприятия следит жюри, состоящее из работников ГИБДД. Ход родительского собрания сопровождается показом Презентации.








План проведения собрания:

  1. Актуальность выбранной темы.

  2. Формирование групп из родителей и детей на игру – соревнование.

  3. 1 конкурс: «Знаешь ли ты дорожные знаки?».

  4. 2 конкурс: «Оказание первой медицинской помощи».

  5. 3 конкурс: «Знатоки дорожного движения (тест)».

  6. 4 конкурс: «Дорожная ситуация».

  7. 5 конкурс: «Правила дорожные знать каждому положено». Изготовление буклета (проект).

8. 6 конкурс «Ты – мне, я – тебе».

  1. Подведение итогов, выступление инспектора ГИБДД, вручение памятных медалей и буклетов всем участникам родительского собрания.



Ход собрания:


Кататься можно на коньках

На спортплощадках, во дворах.

На мостовой, дружок, опасно

Рискуешь жизнью ты напрасно!


Актуальность темы. Вступительное слово классного руководителя.


Показ видео ролика (эмоциональный настрой аудитории).

Необходимость собрания по правилам дорожного движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах просто ужасает.

А чаще всего виноваты в трагедиях мы – взрослые. На этом собрании мы поговорим о том, что родители могут сделать, чтобы обезопасить своего ребёнка на дороге. Прежде всего, родителям следует понимать, что эта задача — обезопасить своего ребёнка на дороге — принципиально не решима.

Во-первых, любое перемещение на транспорте (да и на своих ногах) сопряжено с опасностью, и вероятность случиться непредвиденному всегда отличается от нуля. Это сказано вовсе не затем, чтобы испугать родителей, а как раз наоборот, привлечь их внимание к тому, что заботиться о детской безопасности (да и своей собственной) нужно всегда.

Во-вторых, задача обезопасить ребёнка раз и навсегда не решается, потому что ребёнок растёт, и растут возможные опасности, подстерегающие его на дороге.

Поэтому, следует своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными. А родителям - не совершать самую распространенную ошибку – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк. Уважаемые родители! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же! В наших силах сформировать навыки безопасного поведения на дорогах, воспитать сознательного и грамотного пешехода, ответственного за жизнь и здоровье участников дорожного движения.

Я предлагаю разобрать несколько «законов» дорожного движения вместе с детьми, а чтобы наше собрание прошло интересно, предлагаю провести его в форме игры – соревнования. Для этого нам нужно сформировать две команды: команду родителей и команду обучающихся. За ходом соревнования будет следить инспектор ГИБДД.


Разминка. «Знаете ли вы?»

Родителям и обучающимся по очереди задаются вопросы по ПДД, кто правильно ответит на вопрос – становится участником соответствующей команды.

Вопросы:

  1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

  2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход.)

  3. Где нужно ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

  4. Как правильно идти по улице с санками, тележкой, велосипедом? (По левой стороне, у края дороги, у тротуара.)

  5. Что является сигналами регулировщика? (Положение корпуса регулировщика, жесты руки.)

  6. Назовите наиболее безопасные места для пешехода при двустороннем движении транспорта? (Тротуар, островок безопасности.)

  7. Что означают загоревшиеся красные огни на автомобиле? (Сигнал торможения.)

  8. Рука регулировщика поднята вверх. (Движение всем запрещено во всех направлениях.)

  9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

  10. Где и как должен ходить пешеход по улицам? (По правой стороне тротуара или по дороге навстречу идущему транспорту.)

  11. Можно ли детям садиться на переднее сидение легкового автомобиля? (Можно при достижении 12 лет.)

  12. Рука регулировщика поднята вверх, и он одновременно подает сигнал свистком. (Такие действия служат для привлечения внимания.)


1 конкурс: «Знаешь ли ты дорожные знаки?»

Командам родителей и детей предлагается по очереди выбрать карточки с дорожными знаками и объяснить их значение. (Приложение)


2 конкурс: «Оказание первой медицинской помощи»

Классный руководитель по очереди раздает каждой команде карточки с заданиями по оказанию первой доврачебной помощи. Участники каждой команды, посовещавшись, объясняют правильный ответ. (Приложение)


3 конкурс: «Знатоки дорожного движения (тест)»

Каждой команде предлагается карточка с тестовым заданием по правилам дорожного движения, ответы на которую участники команд должны предоставить жюри (инспектору ГИБДД) через две минуты. (Приложение)


Пока команды отвечают на тест, классный руководитель проводит «Игру со зрителями». Оставшаяся часть родителей и обучающихся отвечают на вопросы-загадки учителя.


Двое: школьница и школьник
Забежали в треугольник.
И шофер, и все на свете
Понимают: близко…… (Дети)


В треугольнике, ребята,
Человек стоит с лопатой,
Что-то роет, строит что – то.
Здесь ……. (Дорожные работы)


Здесь машина как гроза.
Здесь не держат тормоза.
Этот знак для всех тревога.
Это …….. (Скользкая дорога)


Здравствуй, милая коровка!
Я тебя объеду ловко.
Знак не делает секрета:
Здесь возможна встреча эта. (Перегон скота)


Появился перед вами
Умный знак. Судите сами:
“Нет” для въезда, выезд – “да”,
Запрещается туда. (Въезд запрещён)


Увидишь знак такой и знай:
Будь осторожен, не зевай.
А скажет этот знак одно:
………………………….. (Движение пешеходов запрещено)


Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь. (Пешеходная дорожка)


Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил
На стоянке у ограды.
Отдыхать ей тоже надо. (Место стоянки)


Место где можно
Поспать, отдохнуть-
И с новыми силами
Двинуться в путь. (Гостиница или мотель)


Здесь можно
Отдохнуть в пути – 
И лучше места
Не найти. (Кемпинг)


Шли из школы мы домой,
Видим – знак над головой:
Синий круг, велосипед,
Ничего другого нет ……. (Велосипедная дорожка)


Лена с Настенькой в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом! (Пункт первой медицинской помощи)


Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно встали в круг?
И машины друг за другом
Мчатся весело по кругу?
Что такое, в самом деле?
Словно мы на карусели.
Мы на площади с тобой,
Здесь дороги нет прямой! (Круговое движение)


Если доктор нужен Вале,
Или ждёт к обеду Галя,
Иль связаться надо с другом – 
Телефон к твоим услугам. (Телефон)


4 конкурс «Дорожная ситуация»

Командам по очереди предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. Если команда не может дать правильный ответ, то вопрос задается зрителям, которые могут отдать заработанный балл любой команде.


Ситуация №1. (Приложение)

Ты собрался переходить дорогу, но видишь, что медленно приближается автомобиль крупных габаритов (грузовик или автобус). Ты вполне можешь успеть перейти. Что надо делать?

(Главная опасность приближающегося автомобиля состоит в том, что он может помешать заметить другой, движущийся в том же направлении, зачастую с большей скоростью. Пропустите его, даже если он едет медленно.)


Ситуация №2.

Вы подошли к перекрестку. На нем горел зеленый сигнал для пешеходов. Как долго он горел, вы не знаете. Стоит ли начинать переход?

(Лучше подождать нового цикла зеленого сигнала, чтобы не оказаться на переходе при красном сигнале светофора. Особенно это важно в дождливую погоду или зимой, когда дорога скользкая.)


Ситуация №3.

На нерегулируемом перекрестке пешеход пропустил автомобиль, больше машин ему не видно. Можно ли переходить?

(Сразу, пропустив машину, нельзя. В первые секунды, пока она близко, за ней может быть скрыта встречная. Пропустив машину, надо подождать, пока она отъедет подальше и не будет мешать осмотру улицы.)


Ситуация №4.

Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что он вполне успеет перейти дорогу. В чем опасность такой ситуации?

(Опасности две. Во-первых, за грузовиком может идти другая машина, скрытая от глаз мальчика. Во-вторых, переходя, мальчик будет наблюдать только за приближающимся грузовиком и может позабыть посмотреть в другую сторону.)


Ситуация №5.

Что делать, если при переходе дороги вы уронили сумку, портфель или другой предмет?

(Необходимо сначала посмотреть по обе стороны дороги, убедиться, что опасности нет, а потом подбирать свою «пропажу». При переходе дороги нужно быть предельно собранным и ничего не ронять.)


Ситуация №6.

Ты переходишь дорогу недалеко от остановки. Рядом остановился автобус. Где и как надо переходить дорогу?

(Если по близости есть пешеходный переход или перекресток, обязательно переходи там. Если нет, то подожди, пока отъедет автобус. Ни в коем случае не выбегай спереди!)


5 конкурс «Правила дорожные знать каждому положено». Изготовление буклета (проект).


Учитель предлагает участникам каждой команды изготовить буклет с советами и правилами дорожного движения как для родителей, так и для детей. Для этого перед каждой командой учитель ставит ноутбук с шаблонами буклетов. Через пять минут участники команд должны презентовать свой буклет. Остальным участникам собрания предлагается посмотреть видеоролик по ПДД.



6 конкурс «Ты – мне, я – тебе»

Команды задают друг другу по очереди вопросы, которые заранее подготовили и согласовали с учителем.

Примерные вопросы:

  1. Как следует поступить, если надо перейти дорогу после выхода из маршрутного транспорта?

(Необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода, убедиться в безопасности перехода проезжей части и только потом переходить дорогу.)


  1. Почему опасно задерживаться при выходе из транспорта?

(Пассажир может быть не замечен водителем, который закроет дверь. Транспортное средство поедет и потащит пассажира, зажатого дверьми.)


  1. Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняет другую?

(Некоторое время первый автомобиль закрывает второй. Пешеход может видеть только одну машину и не заметить обгоняющую.)


4. Какие правила должен соблюдать пешеход, находясь на остановке, ожидая транспорт?

(Не подходить к краю тротуара и стоять спокойно; нельзя выходить на проезжую часть; подходить к дверям маршрутного транспорта можно только после его полной остановки.)


По окончании последнего конкурса жюри подводит итоги, а всем участникам и болельщикам предлагается посмотреть театрализованное выступление агитбригады ЮИД.


Обе команды награждаются памятными медалями, а всем участникам родительского собрания вручаются буклеты - памятки с рекомендациями по Правилам дорожного движения для родителей и школьников. (Приложение)


В заключении стоит отметить, что изучение ПДД так же необходимо, как и изучение основных предметов (математики, русского языка). Ведь безопасность жизни наших детей важна не менее показателя их интеллектуального развития, и даже намного значительнее.

Обучая ребенка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам четко представлять, чему нужно учить, и как это сделать более эффективно. Он сам должен хорошо разбираться в дорожных ситуациях. Поэтому следует не только заранее проанализировать свой жизненный опыт, но и изучить необходимую литературу по теме «Правила дорожного движения».

То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.





































Список литературы

  1. Журнал «Классный руководитель». – 2007. - №5

  2. Ковалько, В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу[Текст]: 1-4 кл / В.И. Ковалько. - М.; ВАКО, 2006г.

  3. Коган, М.С. Правила дорожные знать каждому положено! [Текст] / М. С. Коган. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006г.

  4. Михайлов, Л. А., Форштат, М. Л. Методическое пособие по правилам дорожного движения [Текст] / Л. А. Михайлов, М. Л. Форштат. – СПб.: «Лики России», 2004г.

  5. Степанов, В. П. Юные инспектора движения [Текст] / В. П. Степанов. – Минск:Красико – Принт, 2007г.

  6. Шумилова, В. В., Таркова, Е. Ф. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в начальной и средней школе [Текст] / В. В. Шумилова, Е. Ф, Таркова. - Волгоград: Учитель, 2007.





































Приложение


АНКЕТА для учащихся


  1. Где разрешается ходить пешеходам?

  2. Можно ли ходить по проезжей части дороги?

  3. Какой стороны дороги должны придерживаться пешеходы в городе и за городом?

  4. Как должны двигаться лица, которые находятся в инвалидных колясках или ведут мопед, мотоцикл?

  5. Что должен иметь пешеход в темное время?

  6. Где можно переходить улицу?

  7. Как можно перейти дорогу, если она регулируется светофором?

  8. Что должны делать пешеходы при приближении транспортных средств с включенным синим проблесковым маячком?

  9. Как положено переходить дорогу на нерегулируемом перекрестке?

  10. Почему за городом мы должны идти навстречу движущемуся транспорту.

  11. Почему на остановках транспорта желательно находиться на некотором удалении от проезжей части, наблюдая за приближающимися транспортными средствами, особенно в сырую погоду?

  12. Почему не рекомендуется задерживаться в транспортном средстве, когда открыты двери?

  13. В чем заключается опасность для пешехода, когда один автомобиль опережает другой?

  14. Разрешается ли перевозка пассажиров на велосипеде?

  15. Безопасно ли начинать переход при зеленом мигающем сигнале светофора?

  1. Как должны двигаться велосипедисты на дороге?


Анкета для родителей (нужное подчеркнуть)


  1. Имеется ли в семье свой личный транспорт? (Да, нет)

  2. Есть ли в семье водители-профессионалы? (Да, нет)

  3. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

    • на собраниях в детском саду, школе;

    • из разговоров;

    • по телевидению, радио, в печати.

  4. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

    • считаю, что знает на «5»,«4», «3», «2».

  5. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

  6. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

    • детский сад;

    • сами родители;

    • бабушка, дедушка.

  7. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

    • ежедневно;

    • иногда;

    • очень редко;

    • не говорим на эту тему;

    • другие ответы.

  8. Ваш ребенок станет первоклассником. Что Вы сделали для того, чтобы Ваш первоклассник правильно переходил дорогу?

    • показали самый короткий и безопасный путь от дома до школы;

    • несколько раз прошли по этому пути вместе с ребенком, показав, как правильно переходить дорогу;

    • другие меры.

  9. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

    • всегда соблюдаю;

    • не всегда;

    • не соблюдаю.

  10. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

    • нет;

    • иногда бывает, если спешим;

    • не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

  11. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

    • никак не реагирует;

    • говорит, что мы идем неправильно;

    • требует, чтобы мы шли правильно.





Конкурс «Знаешь ли ты дорожные знаки?»












































Конкурс «Оказание первой медицинской помощи»


1.Какое кровотечение считается наиболее опасным?

А) капиллярное

Б) венозное

В) артериальное



2.Чем характеризуется капиллярное кровотечение?

А) Кровь из раны вытекает пульсирующей струёй, имеет ярко-алую окраску.

Б) Кровь из раны вытекает медленно непрерывно, сплошной струёй тёмно-красного цвета.

В) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.



3.Правильный способ остановки капиллярного кровотечения.

А) Наложить на рану стерильную повязку.

Б) Промыть рану лекарствами.

В) Наложить на конечность жгут.



4. Чем характеризуется венозное кровотечение?

А) Кровь из раны вытекает пульсирующей струёй, имеет ярко-алую окраску.

Б) Кровь из раны вытекает медленно непрерывно, сплошной струёй тёмно-красного цвета.

В) Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.



5.Правильный способ остановки венозного кровотечения.

А) Наложить на рану давящую повязку.

Б) Резкое сгибание конечности в суставе..

В) Наложить на конечность жгут.



6.Что нужно сделать с пострадавшим при носовом кровотечении?

А) Уложить пострадавшего на спину.

Б) Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову назад, обеспечить охлаждение переносицы.

В) Придать ему положение полусидя, голову наклонить вперёд, обеспечить охлаждение переносицы.

Конкурс «Знатоки дорожного движения (тест)»



1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации?


1. Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу.

2. Пройти первым.

3. Уступить автомобилю






2. Как правильно переходить проезжую часть?

1. В любом месте по пешеходному переходу.

2. За спиной и перед грудью регулировщика, убедившись, что транспорт вас пропускает.

3. Переход запрещен.




3. С какой стороны регулировщика разрешен переход?

1. Переход запрещен.

2. За спиной и перед грудью регулировщика.

3. В любом месте по пешеходному переходу.






4. С какой стороны регулировщика разрешен переход?

1. За спиной регулировщика, убедившись, что транспорт вас пропускает.

2. Переход запрещен.

3. В любом месте по пешеходному переходу.





5. На что должны обращать внимание пешеходы, при переходе?

1. На котенка.

2. На машины, поворачивающие направо.

3. На сигналы регулировщика.

4. На машины и на сигналы регулировщика.




6. В каких случаях можно переходить проезжую часть не спускаясь в подземный переход?

1. При отсутствии транспорта.

2. Если есть подземный переход, переходить нужно только по нему.

3. Если опаздываешь в школу.




7. Где нужно ожидать общественный транспорт?

1. В любом месте;

2. На проезжей части.

3. Транспорт нужно ждать на остановке, при этом ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть!





8. Можно ли переходить проезжую часть в зоне видимости пешеходного перехода?

1. Можно

2. Нельзя.

3. Можно, если пропустить транспорт.






9. Имеют ли пешеходы преимущественное право перехода?

1. Имеют

2. Не имеют








10. Как правильно обходить трамвай?

1. Только спереди;

2. Только сзади;

3. Подождать, когда транспорт отъедет от остановки, тогда дорога будет хорошо видна в обе стороны.










11. Поставить под номером знака правильный ответ.





1 2 3 4 5



1. Велосипедная дорожка.

2. Осторожно пешеходный переход.

3. Железнодорожный переезд без шлагбаума.

4. Движение пешеходов запрещено.

5. Езда на велосипеде запрещена.

6. Движение только для пешеходов.





Конкурс «Дорожная ситуация»

(карточки для 1 команды):


Ситуация №1

Ты собрался переходить дорогу, но видишь, что медленно приближается автомобиль крупных габаритов (грузовик или автобус). Ты вполне можешь успеть перейти. Что надо делать?





Ситуация №3

На нерегулируемом перекрестке пешеход пропустил автомобиль, больше машин ему не видно. Можно ли переходить?






Ситуация №5

Что делать, если при переходе дороги вы уронили сумку, портфель или другой предмет?






Конкурс «Дорожная ситуация»

(карточки для 2 команды):


Ситуация №2

Вы подошли к перекрестку. На нем горел зеленый сигнал для пешеходов. Как долго он горел, вы не знаете. Стоит ли начинать переход?





Ситуация №4

Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что он вполне успеет перейти дорогу. В чем опасность такой ситуации?










Ситуация №6

Ты переходишь дорогу недалеко от остановки. Рядом остановился автобус. Где и как надо переходить дорогу?




















20




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Уважай закон дорог

Автор: Ичинская Татьяна Викторовна

Дата: 08.07.2014

Номер свидетельства: 109637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Программа элективного курса по ОБЖ "Уважай закон дорог" "
    ["seo_title"] => string(59) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-obzh-uvazhai-zakon-dorogh"
    ["file_id"] => string(6) "128583"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415538290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "общешкольное родительское собрание "Уважай закон дорог""
    ["seo_title"] => string(57) "obshchieshkolnoieroditielskoiesobraniieuvazhaizakondorogh"
    ["file_id"] => string(6) "266219"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450110279"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Посвящение в пешеходы"
    ["seo_title"] => string(27) "posviashchenie_v_peshekhody"
    ["file_id"] => string(6) "586758"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631695671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "«Закон на нашей земле» (деловая игра)"
    ["seo_title"] => string(42) "zakon_na_nashiei_ziemlie_dielovaia_ighra_1"
    ["file_id"] => string(6) "452561"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516903148"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Классный час "Закон и мы""
    ["seo_title"] => string(20) "klassnyichaszakonimy"
    ["file_id"] => string(6) "255878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448014883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1690 руб.
2110 руб.
1950 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства