kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система образования РФ

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке рассматриваются основные понятия по теме, уровни образования в РФ, тенденции образования и т.д. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система образования РФ»

Тема: Система образования Российской Федерации
Обществознание, 11 класс

Цель: сформировать представление об образовании в РФ.

Задачи:
1. Образовательная – рассмотреть основные элементы системы образования, охарактеризовать уровни образования.
2. Развивающая: продолжить формирование умений работать с источником информации, делать выводы и аргументировать личную точку зрения.
3. Воспитывающая: формирование самоконтроля и самооценки деятельности.

Проверка домашнего задания. Решение теста по теме «Институт семьи». Приложение 1

Актуализация. Какие уровни образования в системе образования РФ вы можете выделить?

Мотивация. Система образования в Российской Федерации — это совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих её функционирование.

Изложение нового материала:

Современная система образования России основана на следующих принципах:

  1. каждый гражданин имеет право на получение образования на протяжении всей жизни;

  2. не допускается дискриминация отдельных групп населения;

  3. образовательное пространство на территории страны отличается единством, но при этом сохраняются культурные традиции народов России;

  4. для образования характерен гуманистический характер, что проявляется в уважении потребностей и интересов обучающихся, стремлении к воспитанию трудолюбия, гражданственности, патриотизма.

Тенденции в развитии образования:

  1. Демократизация – доступность образования;

  2. Непрерывность и рост продолжительности образования;

  3. Гуманизация – внимание к личности учащегося, его интересам и запросам, индивидуальным особенностям;

  4. Гуманитаризация – повышение роли гуманитарных дисциплин (экономика, история, политология, право и тд);

  5. Интернационализация – создание единой системы образования для разных стран;

  6. Информатизация (цифровизация и компьютеризация)

Любая образовательная организация должна пройти этап лицензирования. Лицензия подтверждает качество образовательных услуг, уровень профессионализма специалистов, наличие необходимых учебников, соблюдение установленных требований. Организации, не получившие лицензию или лишённые её, не могут осуществлять образовательную деятельность.

Образовательные учреждения общего и профессионального образования для осуществления своей деятельности должны получить государственную аккредитацию. Этот документ свидетельствует о соответствии учебных программ данной организации государственным образовательным стандартам. Государственная аккредитация наделяет образовательную организацию правом выдавать своим выпускникам дипломы, аттестаты, свидетельства.

Закрепление материала. Решение типовых заданий ЕГЭ:

1. Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует создание условий для ориентации учащихся на сферу будущей профессиональной деятельности?
1.  Гуманизация 2.  Гуманитаризация 3.  Компьютеризация 4.  Профилизация

2. Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует право учащегося на образовательную программу, созданную с учетом его индивидуальных особенностей?
1.  Гуманизация 2.  Гуманитаризация 3.  Компьютеризация 4.  Интернационализация

3. Современные электронные обучающие программы выполняют функции партнера по коммуникации, служат стимулом к организации диалога между учащимися и выступают в роли консультанта. Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует данный факт?
1.  Гуманизация 2.  Гуманитаризация 3.  Информатизация 4.  Профилизация

Рефлексия.



Приложение 1

Вариант 1

1. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

 Семья, родство, материнство, отцовство, брак.

Пояснение.

Семья — малая социальная группа людей, объединенных кровнородственными и иными, приравненными к ним связями, а также взаимными правами и обязанностями.

 

Ответ: семья.

Ответ: семья

10285

семья

2. Задание 3 

2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой функции семьи.

 1) экономическая; 2) эмоциональная; 3) репродуктивная; 4) активная; 5) досуговая; 6) правовая.

 Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Пояснение.

Из логического ряда выпадают 4 и 6, это не функции семьи.

 

Ответ: 46.

Ответ: 46

11776

46

3. Задание 11 

3. Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) совместное проживание нескольких поколений

2) принятие решений всеми членами семьи

3) экономическая самостоятельность женщины

4) организация быта как основная экономическая функция

5) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей

6) совместная производственная деятельность

Пояснение.

1) совместное проживание нескольких поколений — да, верно.

2) принятие решений всеми членами семьи — нет, неверно, решения принимает исключительно глава семьи.

3) экономическая самостоятельность женщины — нет, неверно, женщина работает исключительно в хозяйстве.

4) организация быта как основная экономическая функция — нет, неверно.

5) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей — да, верно.

6) совместная производственная деятельность — да, верно.

 

Ответ: 156.

Ответ: 156

24

156

4. Задание 11 

4. Найдите в приведенном списке проявления экономической функции семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) обучение детей трудовым навыкам

2) материальная поддержка неработающих членов семьи

3) семейное предпринимательство

4) наделение наследственным статусом

5) организация досуга

Пояснение.

Экономическая функция семьи выражается в материальной поддержке членов семьи.

1) обучение детей трудовым навыкам — нет, неверно, социализирующая функция.

2) материальная поддержка неработающих членов семьи — да, верно.

3) семейное предпринимательство — да, верно.

4) наделение наследственным статусом — нет, неверно, социально-статусная функция.

5) организация досуга — нет, неверно, досуговая функция.

 

Ответ: 23.

Ответ: 23

764

23

5. Задание 11 

5. В семье N. под одной кры­шей живут супруги, их дети, внуки и правнуки. Гла­вой семьи яв­ля­ет­ся стар­ший мужчина, чьи ре­ше­ния обя­за­тель­ны для осталь­ных домочадцев. Жен­щи­ны за­ни­ма­ют­ся до­маш­ней работой, а муж­чи­ны обес­пе­чи­ва­ют ма­те­ри­аль­ные усло­вия су­ще­ство­ва­ния семьи. Выберите в приведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки дан­ной семьи и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

  1) нуклеарная

2) партнёрская

3) традиционная

4) многопоколенная

5) демократическая

6) моногамная

Пояснение.

1) нуклеарная — нет, неверно, со­сто­ит из од­но­го поколения, пред­став­лен­но­го ро­ди­те­ля­ми (родителем) с детьми или без детей.

2) партнёрская — нет, неверно, то же самое, что и нуклеарная.

3) традиционная — да, верно, семья, в ко­то­рой главную роль играет мужчина, все остальные члены семьи должны ему беспрекословно подчиняться (старший —  глава семьи, жен­щи­ны за­ни­ма­ют­ся до­маш­ни­ми делами, а мужчины обеспечивают семью).

4) многопоколенная — да, верно, тип семьи, в ко­то­рой живут вме­сте три и более поколений, свя­зан­ных общим хозяйством (под одной кры­шей живут супруги, их дети, внуки и правнуки).

5) демократическая — нет, неверно, доб­ро­воль­ное рас­пре­де­ле­ние обязанностей, рав­ное уча­стие су­пру­гов в при­ня­тии решений, ак­тив­ное уча­стие жен­щи­ны в об­ще­ствен­ном производстве.

6) моногамная — нет, неверно, со­сто­я­щая из двух партнёров.

 

Ответ: 34.

Ответ: 34|43

1174

34|43

6. Задание 11 

6. Выберите верные суждения о семье как социальном институте и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) Репродуктивная функция семьи связана с биологическим воспроизводством членов общества.

2) Семья — это малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве или усыновлении (удочерении).

3) Эмоциональная функция семьи проявляется в физической, психологической и экономической защите членов семьи.

4) По составу семьи выделяют нуклеарные, расширенные и неполные семьи.

5) Для семьи демократического типа характерно чёткое разграничение домашних обязанностей по гендерному признаку.

Пояснение.

1) Репродуктивная функция семьи связана с биологическим воспроизводством членов общества. Да, верно, в этом ее суть.

2) Семья — это малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве или усыновлении (удочерении). Да, верно, это одно из ее определений.

3) Эмоциональная функция семьи проявляется в физической, психологической и экономической защите членов семьи. Нет, неверно, это защитная функция так проявляется.

4) По составу семьи выделяют нуклеарные, расширенные и неполные семьи. Да, верно.

5) Для семьи демократического типа характерно чёткое разграничение домашних обязанностей по гендерному признаку. Нет, неверно, это характерно для патриархальных семей.

 

Ответ: 124.

Ответ: 124

14288

124

7. Задание 19 

7. 25-летний Саша и 20-летняя Маша подали заявление о вступлении в брак, однако сотрудники загса отказали в заключении брака. Найдите в приведённом ниже списке позиции, которые могут являться обоснованием решения сотрудников. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

1) Саша и Маша не имеют постоянных источников дохода.

2) Родители Саши против заключения брака.

3) Саша и Маша являются близкими родственниками.

4) Саша не имеет постоянного места проживания.

5) Саша состоит в нерасторгнутом браке.

6) Маша признана судом недееспособной.

Пояснение.

Условия вступления в брак — 12 ст. СК РФ; Обстоятельства, препятствующие вступлению в брак — 14 ст. СК РФ.

1) Саша и Маша не имеют постоянных источников дохода. Нет, неверно.

2) Родители Саши против заключения брака. Нет, неверно.

3) Саша и Маша являются близкими родственниками. Да, верно, это обстоятельство препятствующее заключению брака.

4) Саша не имеет постоянного места проживания. Нет, неверно.

5) Саша состоит в нерасторгнутом браке. Да, верно, это обстоятельство препятствующее заключению брака.

6) Маша признана судом недееспособной. Да, верно, это обстоятельство препятствующее заключению брака.

 

Ответ: 356.

Ответ: 356

13834

356

8. Задание 20 

8. Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

 «В ин­ду­стри­аль­ном об­ще­стве семья пе­ре­ста­ла вы­пол­нять _______ (А) функцию. В ре­зуль­та­те от­па­ла не­об­хо­ди­мость жёсткого _______ (Б) се­мей­ных отношений. Мно­гие тра­ди­ции и обычаи, под­дер­жи­ва­ю­щие жёсткую се­мей­ную кон­струк­цию и име­ю­щие _______ (В) обоснование, пе­ре­ста­ли быть необходимы.

Получила распространение_______ (Г) семья, т.е. семья, со­сто­я­щая толь­ко из су­пру­гов и их детей. Сле­ду­ет отметить, что пе­ре­ход к такой семье мно­ги­ми вос­при­ни­мал­ся как катастрофа, как отход от _______ (Д) и па­де­ние нравов. В дей­стви­тель­но­сти се­мей­ные нравы как раз улучшились: к примеру, фи­зи­че­ское воз­дей­ствие на жён и детей, счи­тав­ше­е­ся нор­маль­ным в тра­ди­ци­он­ной семье, стало ухо­дить в прошлое.

В _______ (Е) об­ще­стве дети были нужны пре­жде всего как ра­бо­чие руки в хозяйстве. В ин­ду­стри­аль­ном обществе, напротив, дети не толь­ко не спо­соб­ство­ва­ли уве­ли­че­нию се­мей­но­го дохода, но стали тре­бо­вать до­пол­ни­тель­ных средств на дли­тель­ное обучение.»

 Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов больше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

 

Список терминов:

 

1) моральный

2) аграрное

3) экономическая

4) расширенная

5) традиции

6) нуклеарная

7) духовный

8) регулирование

9) развитие

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го Вами слова.

A

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 





Вариант 2

1. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

 Род, народность, этнос, нация, племя.

Пояснение.

Этнос — совокупность людей, обладающих общностью культуры, осознающих эту общность как выражение общности исторических судеб. Является обобщающим понятием для племени, народности, нации.

Род — группа кровных родственников, ведущих свое происхождение по одной линии.

Племя — объединение нескольких родов.

Народность — исторически сложившаяся общность людей, объединяемая общей территорией, языком, культурой, следует за племенем и предшествует нации.

Нация — исторически сложившаяся общность, характеризующаяся развитыми экономическими связями, общностью территории, языка, культуры, психологического склада, самосознания.

 

Ответ: этнос.

Ответ: этнос

10459

этнос

2. Задание 3 

2. Ниже приведён ряд признаков. Все они, за исключением двух, относятся к семье традиционного типа.

  1) совместное проживание нескольких поколений

2) экономическая зависимость женщины от мужчины

3) возложение домашних обязанностей на женщину

4) справедливое распределение домашних обязанностей

5) главенство мужчины в семье

6) принятие решений всеми членами семьи после совместного обсуждения

 

Найдите два признака семьи другого типа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Пояснение.

Справедливое распределение домашних обязанностей и принятие решений всеми членами семьи после совместного обсуждения относятся к демократической семье. Эти два термина «выпадают» из общего списка терминов.

 

Ответ: 46.

Ответ: 46

9275

46

3. Задание 11 

3. В столице одного из европейских государств проживает семья, состоящая из супругов и двоих детей. Муж и жена работают в рекламном бизнесе, совместно решают все вопросы жизни семьи. Ежегодно, вместе с детьми они обсуждают вопросы организации летнего отдыха, принимают решения о приобретении всех крупных покупок. Укажите в приведенном перечне характерные признаки семьи, описанной в задании.

  1) демократическая

2) патриархальная

3) партнерская

4) нуклеарная

5) моногамная

Пояснение.

Партнерский тип семьи — один из четырех типов, выделяемых социологами. Он считается наиболее приемлемой формой супружеской жизни, особенно, в современном мире. Такой тип называют еще демократическим.

Моногамная семья — состоящая из двух партнёров и, возможно, нескольких детей.

1) демократическая — да, верно.

2) патриархальная — нет, неверно.

3) партнерская — да, верно.

4) нуклеарная — да, верно.

5) моногамная — да, верно.

 

Ответ: 1345.

Ответ: 1345

1544

1345

4. Задание 11 

4. Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) совместное проживание нескольких поколений

2) принятие решений всеми членами семьи

3) экономическая самостоятельность женщины

4) организация быта как основная экономическая функция

5) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей

6) совместная производственная деятельность

Пояснение.

1) совместное проживание нескольких поколений — да, верно.

2) принятие решений всеми членами семьи — нет, неверно, решения принимает исключительно глава семьи.

3) экономическая самостоятельность женщины — нет, неверно, женщина работает исключительно в хозяйстве.

4) организация быта как основная экономическая функция — нет, неверно.

5) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей — да, верно.

6) совместная производственная деятельность — да, верно.

 

Ответ: 156.

Ответ: 156

2640

156

5. Задание 11 

5. Выберите верные суждения о семье и её типах и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Для семьи демократического (партнерского) типа характерно справедливое разделение домашних обязанностей.

2) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью.

3) Своеобразие семьи заключается в том, что она одновременно представляет собой и общественный институт, и малую социальную группу.

4) Нуклеарные семьи характерны для традиционных обществ с натуральным типом хозяйства.

5) Репродуктивная функция семьи проявляется в ведении домашнего хозяйства и во взаимной материальной поддержке.

Пояснение.

В зависимости от формы брака выделяют моногамную и полигамную семью. Моногамия — брак одного мужчины с одной женщиной в одно время. Полигамия — брак, предполагающий наличие нескольких партнеров в супружестве. Известны три формы полигамного брака: групповой брак (когда несколько мужчин и несколько женщин одновременно находятся в супружеских отношениях; сегодня данная форма сохранилась только на Маркизских островах), полиандрия или многомужество (редко встречающаяся форма, имеет место в Южных штатах Индии, на Тибете), полигиния или многоженство (самая распространенная среди всех форм полигамного брака, существует в мусульманских странах).

Виды семей в зависимости от структуры родственных связей: нуклеарная (простая, состоящая из родителей и их несовершеннолетних детей), расширенная (сложная, представленная двумя и более поколениями семей). Виды семей в зависимости от способов выбора семейного партнера: эндогамные (предполагающие заключение брака между представителями одной и той же группы, например, клана, племени и т. д.), экзогамные (брак внутри определенной узкой группы людей, например, между близкими родственниками, членами одного племени и т. д. запрещается). Типы семей в зависимости от критерия семейной власти: матриархат (власть в семье принадлежит женщине), патриархат (во главе стоит мужчина), эгалитарная или демократическая (семья, в которой соблюдается статусное равенство супругов; является наиболее распространенной в настоящее время).

1) Для семьи демократического (партнерского) типа характерно справедливое разделение домашних обязанностей — да, верно.

2) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью — да, верно.

3) Своеобразие семьи заключается в том, что она одновременно представляет собой и общественный институт, и малую социальную группу — да, верно.

4) Нуклеарные семьи характерны для традиционных обществ с натуральным типом хозяйства — нет, неверно.

5) Репродуктивная функция семьи проявляется в ведении домашнего хозяйства и во взаимной материальной поддержке — нет, неверно.

 

Ответ: 123.

Ответ: 123

9731

123

6. Задание 11 

6. Выберите верные суждения о семье и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Рекреационная функция семьи проявляется в предоставлении определённого социального статуса членам семьи, в выполнении роли социального лифта.

2) Члены семьи связаны взаимной моральной и правовой ответственностью.

3) Семья является основным агентом первичной социализации индивидов.

4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.

5) Нуклеарные семьи включают три-четыре поколения кровных родственников.

Пояснение.

Функции семьи: репродуктивная (биологическое воспроизводство населения), социально-статусная, хозяйственно-бытовая, эмоциональная, сексуальная, социализации детей, рекреационная (проведение досуга).

1) Рекреационная функция семьи проявляется в предоставлении определённого социального статуса членам семьи, в выполнении роли социального лифта — нет, неверно.

2) Члены семьи связаны взаимной моральной и правовой ответственностью — да, верно.

3) Семья является основным агентом первичной социализации индивидов — да, верно.

4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка — да, верно.

5) Нуклеарные семьи включают три-четыре поколения кровных родственников — нет, неверно.

 

Ответ: 234.

Ответ: 234

8900

234

7. Задание 19 

7. 19-летний Петров и 17-летняя Михайлова подали заявление о регистрации брака. Какие условия должны быть соблюдены, чтобы брак Петрова и Михайловой был зарегистрирован? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие условия. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

1) согласие родителей Михайловой на регистрацию брака

2) согласие органов местного самоуправления на регистрацию брака

3) согласие органов опеки и попечительства

4) отсутствие близкого родства между Петровым и Михайловой

5) наличие особых причин для регистрации брака несовершеннолетнего

6) прохождение медицинского обследования Петровым и Михайловой

Пояснение.

При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Не допускается заключение брака между близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами) (См. 13, 14 ст. СК РФ).

1) согласие родителей Михайловой на регистрацию брака — нет, неверно.

2) согласие органов местного самоуправления на регистрацию брака — да, верно.

3) согласие органов опеки и попечительства — нет, неверно.

4) отсутствие близкого родства между Петровым и Михайловой — да, верно.

5) наличие особых причин для регистрации брака несовершеннолетнего — да, верно.

6) прохождение медицинского обследования Петровым и Михайловой — нет, неверно.

 

Ответ: 245.

Ответ: 245

10215

245

8. Задание 20 

8. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«Семья — это основанная на ___________ (А) и/или кровном родстве малая ___________ (Б), члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными ___________ (В) по отношению друг к другу. Также семьей называется социальный ___________ (Г), т. е. устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей, т. е. сексуальные отношения, деторождение и первичная ___________ (Д) детей, значительная часть бытового ухода, образовательного и медицинского обслуживания, особенно по отношению к ___________ (Е) и лицам пожилого возраста».

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

 

1) дети

2) брак

3) социализация

4) коллектив

5) обязанности

6) институт

7) отношения

8) группа

9) любовь

 

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

A

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Система образования РФ

Автор: Юрьева Татьяна Витальевна

Дата: 10.11.2024

Номер свидетельства: 659248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "M?AS?R T?RB?Y? SISTEM?N?N V?Z?YY?T?  Современное состояние системы образования "
    ["seo_title"] => string(83) "muasir-t-rbiy-sisteminin-v-ziyy-ti-sovriemiennoie-sostoianiie-sistiemy-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "151727"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420735661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Информационно-образовательная среда –  важнейший компонент новой системы образования "
    ["seo_title"] => string(91) "informatsionno-obrazovatiel-naia-srieda-vazhnieishii-komponient-novoi-sistiemy-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "228630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441433470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Проект "Сравнительный анализ системы образования России и Германии""
    ["seo_title"] => string(62) "proiektsravnitielnyianalizsistiemyobrazovaniiarossiiigiermanii"
    ["file_id"] => string(6) "323937"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1462269262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Инновации в системе образования: проблемы и тенденции"
    ["seo_title"] => string(60) "innovatsii-v-sistiemie-obrazovaniia-probliemy-i-tiendientsii"
    ["file_id"] => string(6) "307626"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458386903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Роль методической поддержки в развитии инновационных технологий в системе образования "
    ["seo_title"] => string(97) "rol-mietodichieskoi-poddierzhki-v-razvitii-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-sistiemie-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406003823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства