Беседа
Учащимся предлагаются вопросы, представленные в учебнике: 1. Что такое свобода человека? 2. Для чего человеку нужна свобода? 3. От чего зависим человек? 4. Считаете ли вы себя свободным человеком? Почему? 5. Как соотносятся свобода и ответственность, свобода и любовь?
6. Существует ли связь между понятиями «свобода» и нравственность? В чем она выражается?
Свобода – состояние социального субъекта (индивида, социальной группы, общества), позволяющее ему действовать в соотвествиис собственной воли, интересами и целями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Проверка знаний полученных на предыдущих занятиях.
Объяснение новой темы.
Беседа Учащимся предлагаются вопросы, представленные в учебнике: 1. Что такое свобода человека? 2. Для чего человеку нужна свобода? 3. От чего зависим человек? 4. Считаете ли вы себя свободным человеком? Почему? 5. Как соотносятся свобода и ответственность, свобода и любовь?
Свобода – состояние социального субъекта (индивида, социальной группы, общества), позволяющее ему действовать в соотвествиис собственной воли, интересами и целями.
Понятие свободы – озночает способность человека овладевать условиями своего бытия, преодоливать зависимости от природных и социальных сил, сохроняя возможности для самоопределения, выбора своих действий и поступков. Свобада одна из важнейших черт всякого рода деятельности людей и каждой личности.
6. Существует ли связь между понятиями «свобода» и нравственность? В чем она выражается?
Свобода как социальноя ценность – это возможность соглошаться и отказываться, поворачивать ход событий, устоять и противостоять, ставить цели, оценивая их, и достигать избранных целей.
Свобода бывает экономической и политической. Объясните как вы это понимаете?
Подлино демократическое общества гарантирует личности следующие свободы: