Задача:закрепить изученный материал, развитие мышления, внимания. Учить работать в команде.
Ход занятия
Дети заходят под музыку.
Приветствие: « Здравствуй,кто рядом с нами! Здравствуй каждому из нас! Здравствуй!»- скажем мы глазами друг другу радостно не раз.
Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Мы начинаем КВН. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников -граматеев. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«открытый урок КВН »
Внеклассное занятие по
основе грамоты и письма
0 «В» кл
Воспитатель: Ибраева Сандугаш Сагинтаевна
Внеклассное занятие
по основе грамоты и письма в 0 «В» классе.
Образовательная область: « Коммуникация».
Тема: « Путешествие в страну букв и слов » (КВН)
Задача:закрепить изученный материал, развитие мышления, внимания. Учить работать в команде.
Ход занятия
Дети заходят под музыку.
Приветствие: « Здравствуй ,кто рядом с нами! Здравствуй каждому из нас! Здравствуй!»- скажем мы глазами друг другу радостно не раз.
Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Мы начинаем КВН. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников -граматеев. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников
Давайте поприветствуем наши команды.
1 команда
«Улыбка»-капитан команды Горбенко Сергей
Наш девиз: Играй дружней, решай быстрей, улыбайся всегда , и победа твоя.
2 команда
«Дружба»-капитан команды Богодухова Дарья
Наш девиз: Мы отвечаем дружно, и здесь сомнений нет; сегодня будет дружба владычицей побед.
-А сейчас я представлю членов жюри:
Ведущий: Теперь я объясню правила игры. После объявления задания у вас будет время подумать Когда будет готов ответ поднимаете флажок . Надо внимательно слушать задание и выполнять по команде. Каждый участник за правильное решение получает балл . У кого будет больше баллов, тот и победил.
Для того чтобы начать КВН- мы с вами проведем разминку. Итак начинаем:
Воспитатель:
Проведём разминку: Если дерево выше куста, то куст …?
Дети:
Ниже дерева.
Воспитатель:
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?
Дети:
Короче линейки.
Воспитатель:
Если канат толще нитки, то нитка …?
Дети:
Тоньше каната.
Воспитатель:
Если сестра старше брата, то брат …?
Дети:
Младше сестры.
Воспитатель:
Если река шире ручья, то ручей …?
Дети:
Уже реки.
Воспитатель:
Март - второй месяц весны? Весну сменит зима? Какой сегодня день недели? Какой день недели наступит после среды? Итак, команды готовы к соревнованиям.
1 задание: Игра «Поймай звук»
Я называю слова ,если слышите звук – хлопаем в ладоши
«Улыбка» - слова со звуком (М): масло,парта,малина,школа,медведь,яблоня,машина
(ДЕТИ СЛЫШАТ СЛОВА ЕСЛИ ЕСТЬ ЗВУК В СЛОВЕ- ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ)
2 задание:Рассади пассажиров по вагонам
Ваша задача рассадить пассажиров по вагонам
Рассадить надо по слогам, вагон с одним окном сажаем животных с одним слогом, два окна - сажаем животных с двумя слогами и вагон с тремя окнами сажаем животных с тремя слогами.
«Улыбка»-домашних животных (Бык, Баран, Корова)
«Дружба»- диких животных (Лев, Лиса, Носорог )
А сейчас задание для капитанов командыназывается:
3 задание: Волшебные кружочки
Теперь у доски надо сделать звуко - буквенный анализ слов
« Улыбка» слово – малина
« Дружба» слово - лимон
А чтобы не устали мы проведем музыкальную физминутку
Физминутка «Буратино»:
Буратино подтянулся
Раз- нагнулся
Два- нагнулся
Надуваем щечки фу,фу,фу
Скачем на носочках прыг,прыг,прыг
И друг другу даже
Язычки покажем фу,фу,фу
Дружно прыгнем к потолку прыг,прыг,прыг
Пальчик поднесем к виску чик,чик,чик
Оттопырим ушки, хвостик на макушки
Шире рот откроем ам,ам,ам
Гримасы все состроим
Как скажу я цифру 3
Все с гримасами замри раз,два,три
4 задание: - игра «Много- мало»
Я показываю картинку называю предмет один ,а вы много
Например : Яблоко- яблоки., Машина- машины
5 задание: Что здесь лишнее?
Я показываю ряд картинок , каждая команда угадывает что лишнее ? Почему?
Команда «Улыбка»- А,У,Ы,И,О,Э,М- все звуки гласные их можно пропеть , кроме звук (м)-лишний потому что он согласный, при произношении мешают губки.
Команда(дружба):
Н,П,С,Б,Г,Я,Т – все звуки согласные кроме звука (я)- потому что он гласный звку его можно пропеть.
А в заключении задание для двух команд
6 задание : «Собери слово»
Две команды составляют из букв слово (Спасибо!)
Слово жюри : Ребята, какие вы молодцы, что вы так легко справились с заданиями, и заслужили звание участника «Клуба Знатоков». Поэтому вам за участие грамоты. Спасибо большое.