Текстовый документ-сопровождение к презентации открытого урока по окружающему миру в 4 классе по теме Земля и Человечество(проведённый в форме КВН)
Цели: -Систематизировать и обобщить знания уч-ся об окр. Мире с разных точек зрения-глазами астронома,географа,историка,эколога.
-Развивать познавательную активность детей,умение работать с дополнительными справочными источниками,рассуждать,делать выводы.
-Способствовать созданию творческой атмосферы в коллективе
Оборудование:у каждой команды листы ватмана,фломастеры,ножницы,клей;Раздаточный материал для каждого типа игры.
1 часть презентации.
Слайд 2 -заставка к уроку-КВНу с муз.файлом (В.Шаинский.Мы начинаем квн.)дети делятся на 4 группы и рассаживаются за свои столы,каждая команда отдельно.На столах каждой группы таблички с названием команд: Историки Географы Экологи Астрономы. Команды выбирают себе капитанов.
Присутствует жюри из двух-трех человек(можно старшеклассников или родителей)
Приветствие и постановка задачи.
Ученик –Друзья!На КВН сегодня все мы собрались.
Девиз наш:дружба и успех!
Мы победим сегодня всех.
Все за одного и один- за всех!
А судьи-судите правильно и справедливо!
Чтоб не пришлось кричать:судью-на мыло!
Учитель.Перед вами сегодня важная задача.Каждая команда должна рассказать об окружающем мире со своей точки зрения.
1 раунд- КРОССВОРД. Разгадать и найти ключевое слово.У каждой команды на столе свой кроссворд.(Историки-слайд 3,географы-слайд 4,экологи-слайд5,астрономы-слайд 6)
Группа,разгадающая кроссворд первой-получает премиальные фишки.
Все команды работают одновременно.По завершении 1 раунда показываются подряд слайды с картинками-ответами (слайд 7). Ключевые слова: астрономы-вселенная,географы-планета,историки-прошлое,экологи-настоящее.
Один из капитанов: Окружающий мир-это Вселенная,планета,прошлое и настоящее
Продолжение в описании 2 й части