II. Акту-ализация знаний | 7 | Установление преемственных связей прежних и новых явлений и применение их в новых ситуациях. Просмотр мультимидийной презентации сопровождающей ход урока | Предлагает вопросы о различии личности и индивидуальности. Организует работу учащихся с заданием (сл.2). | Выполняют задание (сл.2), поясняют свой ответ. Обсуждают полученную информацию | Фронтальная работа | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставят вопросы | Уст- ные ответы |
III. Изучение нового матери-ала | 17 | 1. Слушают рассказ учителя 2. Работа с учебником: рубрики «Жил на свете человек» | 1 Рассказывает о разных периодах жизни человека, об особенностях протекания подросткового периода, о мечтах человека | Используют свои знания и личный опыт, чтобы привести примеры конкретных проявлений подросткового периода, пытаются проанализировать ситуации. . | 1. Фронтальная работа. 2. Индивидуальная работа. 3. Фронтальная работа. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, анализ объекта с целью выделения признаков . Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | 1. Уст- ные ответы. 2. Задание в рабочей тетради. 3. Уст- ные ответы. |