kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика проведения урока по дисциплине "Основы экономической теории"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сущность рынка.

Введение

Цели урока:

- углубление понимания сущности известного понятия, в процессе его применения для получения нового знания;

- развитие умений студентов обобщать полученные знания, проводить анализ, делать необходимые выводы;

-воспитание творческого отношения к учебной деятельности, формировании умений и навыков самоконтроля.

 Методика проведения занятия

       1. 1. Организационный момент

       1. 2.  Проверка знаний студентов

       1. 3.  Подведение итогов проверки

       1. 4.  Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока.

       1. 5.  Изучение нового материала

       1. 6.  Подведение итогов

Заключение

Рекомендуемая литература 

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения урока по дисциплине "Основы экономической теории" »


Минестерство образования и науки РТ

ГБПОУ «Атнинский сельскохозяйственный техникум им. Габдуллы Тукая»

















Методика проведения урока – презентации

по дисциплине: «Основы экономической теории»

на тему: «Сущность рынка»





Преподаватель: Сайтханова Ф.Г.









с.Б.Атня 2014г.






Аннотация.


Данная методическая разработка написано для проведения урока по дисциплине «Основы экономической теории» на тему «Сущность рынка».

Целью методической разработки является раскрытие методики подготовки к занятию преподавателем и методику его проведения. Она предназначена в помощь преподавателям, ведущим дисциплину «Основы экономической теории». Особенность урока в составлении с использованием презентации.

Разработка включает методику проведения занятия по элементам.








Оглавление.



Введение

1. Методика проведения занятия

1. 1. Организационный момент

1. 2. Проверка знаний студентов

1. 3. Подведение итогов проверки

1. 4. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока.

1. 5. Изучение нового материала

1. 6. Подведение итогов


Заключение


Рекомендуемая литература




























Введение.


Методическая разработка для проведения урока по теме «Сущность рынка» составлена с использованием презентации. Хорошо подобранный текстовой и графический материал делает урок увлекательным и познавательным. Презентация сопровождается пояснениями преподавателя.

Целью урока является углубление понимания сущности известного понятия, в процессе его применения для получения нового знания; развитие умений студентов обобщать полученные знания, проводить анализ, делать необходимые выводы; воспитание творческого отношения к учебной деятельности, формирование умений и навыков самоконтроля.





Методика проведения урока.


В этом разделе раскрывается содержание проводимого занятия и рекомендации по их проведению.



    1. Организационный момент.


Урок начинается с проверки готовности студентов к уроку. Продолжается проверкой знаний студентов предыдущей темы – « Формы и виды собственности в России».


Слайд №4



1.2. Проверка знаний студентов.

1.3. Подведение итогов проверки.

1.4. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока.

1.5. Изучение нового материала.

Перед тем как начать изучение нового материала, надо повторить несколько терминов, которые мы уже знаем. Так как все темы между собой взаимосвязаны.


Как понять что такое экономика?

Слайд №5


Слайд №6


Значить это производство, распределение, обмен и потребление материальных благ.

Что же нужно выяснить если речь идет об экономики?

Слайд №7




Что такое производство?

Слайд №8











Какими могут быть производство?

Слайд №8




Что входит в материальное производство?

Слайд №9









Слайд №10




Слайд №11










Слайд №12



Слайд №13












Что входит в нематериальное производство?

Слайд №14




Слайд №15










Слайд №16




Слайд №17



Мы всё вспомнили, для чего нужна экономика, и что её надо развивать, а она развивается вместе рыночными отношениями. Значить мы должны изучить эту тему более углубленно.


Первый вопрос – сущность рынка. Что значить рынок в экономической теории.



Слайд №18



Рынок выполняет четыре важных функции.

Слайд №19



Также в рыночных отношениях есть свои плюсы и минусы.

Слайд №20



Рынок имеет определенную свою структуру, это сложное явление.

Слайд №21





Чтобы его понять используют различные классификации.



Слайд №22




Рынок имеет свою инфраструктуру.

Слайд №23



Рыночная инфраструктура имеет свой состав.


Слайд №24



Второй вопрос – Развития экономики.

Экономика развивается по разным направлениям.

Слайд №25



Третий вопрос – Роль рынка в экономической жизни.

Здесь ещё более подробнее можно узнать о роли рынка в экономики.



Слайд №26



Слайд №27








Слайд №28




Слайд №29







Четвёртый вопрос – Связь между рынком и государством.


Слайд №30





Слайд №31








Пятый вопрос – Современный рынок.

Какие изменения произошли на рынке в 20-том веке.


Слайд №32




Слайд №33








Шестой вопрос – Экономика России на пути к рынку.

Слайд №34




Слайд №35









Слайд №36




Слайд №37












Слайд №38





1.6. Подведение итогов.


Во время подведения итогов урока нужно обратить внимание на то, как активно студенты участвовали в процессе урока, на то, что знания, полученные на уроке нужно закрепить дома, при подготовке к следующему занятию.













































Заключение.


В данной методической разработке дается методика проведения урока-презентации по дисциплине «Основы экономической теории» на тему «Сущность рынка». Методика проведения этого урока ещё раз доказывает, что благодаря умелому использованию преподавателем презентации грамматический материал становится наглядным и запоминающимся.







































Рекомендуемая литература.


Слайд №39




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Методика проведения урока по дисциплине "Основы экономической теории"

Автор: Сайтханова Фирдина Газизовна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "доклад: Методика повышения качества и результативности обучения» "
    ["seo_title"] => string(72) "doklad-mietodika-povyshieniia-kachiestva-i-riezul-tativnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "143791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418580677"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "доклад:Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» "
    ["seo_title"] => string(96) "doklad-individual-nyi-podkhod-kak-mietod-povyshieniia-kachiestva-i-riezul-tativnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "143778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418580094"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства